Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1374078 раз)

Ответ #4750 05 Августа, 2013, 21:50
0
Сколько играю в ЦРПГ, столько лучники ноют после каждого патча. :D
Cколько играю в црпг, столько народ ноет про лучников даже безо всяких патчей.  :)
Ответ #4751 05 Августа, 2013, 22:04
0
нерфят только щитовиков и конницу, а ноют лучники... забавно  :D

арбов и тех всего один раз нерфили.... 

и только 2 класса в игре живут припеваючи...
Ответ #4752 06 Августа, 2013, 00:05
+1
нерфят только щитовиков
Не вижу на что щитовикам жаловаться, скорость "оборота вокруг своей оси" одноручам баффнули замечательно.
Ответ #4753 06 Августа, 2013, 14:13
0
STR_aD_Sargon, Арбов несколько раз нерфили
1. Шанс пробить щит стал меньше(ну, некоторые все так же неплохо пробиваются), по сравнению с тем, что было на заре српг
2. Вес болтов увеличили до 6кг за пачку, теперь банка в принципе может догнать
3. Кол-во занимаемых слотов
4. Урон некоторых голых личностей и три стальных болта из арбалеста не останавливало, сейчас уже вроде нет такого, а может и есть, играю редко
Собственно, больше и нечего у них нерфить было.. Мало, но не слабо

Лучников же тоже нерфят, вес стрел для них был критичным нерфом
Ответ #4754 06 Августа, 2013, 17:58
0
нерфят только щитовиков и конницу, а ноют лучники... забавно  :D

арбов и тех всего один раз нерфили.... 

и только 2 класса в игре живут припеваючи...
За щитовика очень легко играть, просто надо знать билд урбана.
Ответ #4755 07 Августа, 2013, 11:38
0
Грейтланс порезали мерзавцы  :(
Ответ #4756 07 Августа, 2013, 11:50
0
Grellenort, когда это ? теперь они не ваншотят?
Ответ #4757 07 Августа, 2013, 11:57
0
Grellenort, kox2010, дык уже относительно давно, порезали грейт лансам дамаг, но изменили общий коэффициент дамага всем лансам.
Ответ #4758 07 Августа, 2013, 11:58
0
kox2010, У мвшки теперь 52 pierce урон, было 86.
Ваншотят не всегда и не всех, раньше тоже так было, но вероятность значительно уменьшилась.

VovkaMarkovka, Я только сейчас заметил, хотя уменьшали им урон и до этого но раньше было 92 пирса, может ты это имел ввиду. А до изменения коэффициентов было 36 но оно ваншолило лучше тогда чем с 92.

 А что там сейчас с коэффициентами?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 12:01 от Grellenort »
Ответ #4759 07 Августа, 2013, 12:29
0
Грейтланс порезали мерзавцы  :(
Первое, что я заметил когда в српг вернулся с роз. Второе были колья, но было поздо, ибо конь мой тогда скопытился )
Ответ #4760 07 Августа, 2013, 14:08
+1
конь мой тогда скопытился
отечественный корм - дерьмо.
могу дать контакт знакомого - из герм таскают первосортное кормилово  :laught:
Ответ #4761 07 Августа, 2013, 16:35
0
А что там с щитовиками?
Ответ #4762 07 Августа, 2013, 19:13
0
Щитовики цветут и пахнут.
Ответ #4763 07 Августа, 2013, 19:29
0
как обычно...
Ответ #4764 10 Августа, 2013, 20:15
0
Переведите вкратце ,что там в новом патче  :)
Ответ #4765 10 Августа, 2013, 23:09
+2
и пахнут
в таком случае двуручи и полеармщики воняют  :p :laught:
Ответ #4766 11 Августа, 2013, 00:28
0
и пахнут
в таком случае двуручи и полеармщики воняют  :p :laught:
Почему?
Ответ #4767 11 Августа, 2013, 20:00
0
Переведите вкратце ,что там в новом патче  :)
Ничего интересного нет:(

Сделали бы что-нибудь кардинально новое, чтобы оценить как это будет в игре, например поломка оружия(как в 13 веке), копья быстрее всего, топоры/булавы со средней скоростью, мечи дольше всех. А то постоянный нерф то одних то других, с последующим возвращением уже поднадоел, да и баланс лучше не стал.
Ответ #4768 11 Августа, 2013, 20:06
0
еще лучше систему Х1-Х5 изменили... То бишь в случае проигрыша команды, Х сбрасывался бы не до Х1, а всего на 1 пункт.. был например Х3, команда проиграла, стал Х2 у определенного бойца.. Не вижу ничего реально плохого в этом, а приятно.. Да и Чадз признал, что система зарабатывания денег и опыта уныла(Fix-Точнее, он имел ввиду уныла, по отношению к личному скилу игрока)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 21:45 от Мятеж »
Ответ #4769 12 Августа, 2013, 01:55
0
Сделали бы что-нибудь кардинально новое, чтобы оценить как это будет в игре, например поломка оружия(как в 13 веке), копья быстрее всего, топоры/булавы со средней скоростью, мечи дольше всех.
Откровенно дурацкое предложение, не имеющее никакого смысла с точки зрения баланса.
К счастью, вместо этого разрабы делают реально полезные вещи, такие как оптимизация анимаций атаки одноручей и полеармов, новые анимации (быстрое вынимание кинжала с бросанием основного оружия на землю, уворот от удара на земле во время нокдауна) и т.п.
Офигенный патч, по-моему.
Ответ #4770 12 Августа, 2013, 02:30
+2
уворот от удара на земле во время нокдауна
:-\
Ответ #4771 21 Августа, 2013, 01:05
0
Мятеж, Опытные игроки один фиг почти всегда на х5 играют  :)
Ответ #4772 21 Августа, 2013, 12:51
0
KpuBopyk, а невезучие и опытные почти всегда на х1 играют, не понимаю, как опытные игроки могут влиять на решение балансера... У меня обычно так дело обстоит, захожу в игру, несколько раундов или больше х1(бросая меня из одной команды в другую, каждые 2-3 раунда), затем если повезет, то доберусь до х3, затем скорее всего снова х1 энное кол-во раз баланся меня из стороны в сторону, я уже(не вру) несколько месяцев не был хотя бы на х4, хоть и играю редко уже пол года, вчера например поиграл в общем где-то чуть больше часа(засек) выше х2 не поднялся, я один такой неудачник? Мой арбалет жрет не мало денег и если раунды короткие, то ухожу в минус, вот неделю назад у меня было 9к золотом, зашел в профиль и увидел 1к золотом, печаль... И это при том, что на одной карте я не брал арбалет, а только осла и дешевые тряпки, подбирая оружие на полу, как нищий(не считая пары раундов, где не брал или был с Great Lance)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 13:14 от Мятеж »
Ответ #4773 21 Августа, 2013, 13:33
+1
Арбалетчиков всегда обижают по валоркам)
Ответ #4774 21 Августа, 2013, 17:32
0
Мятеж, просто на то они и опытные, что если команда не тащит, то берут валура или постоянно на нем сидят

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: