Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Item][Model] Barf's Undead Army OSP  (Прочитано 9913 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
29 Апреля, 2011, 08:28
Автор: Barf
Под версию: WB 1.1xx


Свободный для пользования пак нежити - меши скелетов и несколько базовых бронек.
Инструкция по установке и набор готовых параметров отсутствует. Так что добавлять каждую вещь и приписывать им параметры придется в ручную.


Скачать v2.0 (1.11 Мб)


Скрины:
« Отредактировано: 13 Мая, 2011, 13:41 (trueten) »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 13 Мая, 2011, 13:42
Пак обновился. Добавили лошадей:
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 13 Мая, 2011, 20:28
Отлично :thumbup:
А из какого мода данное счастье было взято?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 27 Июля, 2011, 15:01
в моды можно вставить ?
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 27 Июля, 2011, 21:25
Можно.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 01 Августа, 2011, 16:03
Насколько я знаю, источником этих скелетов был TES.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 04 Марта, 2012, 12:21
Вопрос: что делать, чтобы ноги(ступни) отображались нормально?
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 04 Марта, 2012, 21:31
Nirok98, а что там с ногами?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 05 Марта, 2012, 12:31
Dargor, я не понимаю, какой из мешей нужно использовать. Не сталкивался с проблемой '2-х сапог'. HunterWolf, я и файла не видел, пока порядок не навели, за что тебе большое спасибо.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 05 Марта, 2012, 14:01
Nirok98, я этот ОСП-пак не использовал, только смотрел из любопытства. Насколько помню, "сапоги" там сделаны очень нерационально - продублировано всё тело, чтобы не исчезали кости ниже колен, когда одеты сапоги. То же сделано и для брони. Сейчас гляну внимательней.

Надо использовать все меши, если ты не сделаешь сапоги и броню "гарантированными". Если сделаешь, то тогда можно не использовать barf_skeleton с его лодами. А если твои скелеты будут только голыми (и без брони, и без наголенников), то тогда не нужны меши где в названии стоит barf_skeleton_armor, barf_skeleton_armor_full и barf_skeleton_greaves. Это я пишу с условием, что скелеты у тебя будут введены как отдельная раса.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 05 Марта, 2012, 16:58
Dargor, 1)скелеты - не отдельная раса, 2)они не голые, с броней все было просто и 3)ступни нужны как сапоги. Неужели придется им ходить в кирасах, поножах и свадебных туфлях? :cry:
« Отредактировано: 05 Марта, 2012, 17:03 (Nirok98) »
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 05 Марта, 2012, 17:07
Свадебных туфлях? Ну если только после добавления новых итемов ты не начинал новую игру (тогда эти туфли и вместо лошади оказаться могут  :D ).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 05 Марта, 2012, 17:11
Нет, просто кроме свадебных туфлей ничего не подходит - все сапоги закрывают поножи + они белого цвета.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 05 Марта, 2012, 18:42
Ты хочешь использовать сапоги и поножи одновременно?
Чтобы сапоги не закрывали поножи, их надо совместить в одном меше и, возможно, поменять масштаб поножей. Например, копировать сапоги и обозвать их barf_skeleton_greaves.2  Этот путь проще, хотя и избыточен по полигонам - в состав новых сапог войдёт куча костей, которые на деле нафиг не нужны.
Либо переименовать и добавить к сапогам barf_skeleton_greaves.1, но тогда надо будет ещё и берцовые кости отпилить и добавить к таким скомбинированным сапогам.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 05 Марта, 2012, 20:58
Да нет же, не нужны мне поножи и сапоги одновременно, точнее, поножи - это часть доспеха (на тело), а ступни - это ботинки.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS