Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 208211 раз)

Ответ #600 27 Октября, 2015, 21:57
0
махать мечём можно и в любом другом моде.

А пострелять в тонне шутеров.
Ответ #601 27 Октября, 2015, 22:00
0
А зачем нам шутер если есть универсальный МиБ?  :) Стрельба тут сделана хорошо, еще Горец сделал, а вот с приоритетами проблема.
Ответ #602 28 Октября, 2015, 01:32
0
Стрельба так себе в сравнении с большинством шутеров.
Ответ #603 28 Октября, 2015, 01:37
0
Стрельба в шутерах вообще далека от идеала, особенно в современных. Посмотрим, что будет, когда добавят снайперки и пулеметы.
Ответ #604 28 Октября, 2015, 14:22
0
Дык снайперская винтовка вроде была уже, да и пулемёт тоже (походит на гатлинг шестиствольный из мультфильма) :) Только это оружие для спец классов и простым смертным ни-ни :)
Ответ #605 28 Октября, 2015, 15:46
0
Leh2012,
Ну хотя бы будет интересно играть за три класса, а не за один, как сейчас.  :)
Ответ #606 09 Декабря, 2015, 22:18
0
Поддержим мод голосованием? http://www.moddb.com/mods/star-wars-bear-force-ii
Всего день остался. :(
 

Добавлено: 09 Декабря, 2015, 22:22

Если бы еще мне хоть ктооо-нибудь намекнул в каком архиве зашиты капюшоны ситхов, я бы вот что сделал:
   Нажмите для увеличения.


Автор мода говорит, что в файле  bf_sceneprops, называется sith_hood.
 

Добавлено: 09 Декабря, 2015, 22:30

Кстати, блог разработчиков. Рассказывает о том, как они уровни делают, чего у них скоро появится.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/QcVt__dg09g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2015, 22:30 от Baskakov_Dima »
Ответ #607 09 Декабря, 2015, 22:55
0
Что бы он там не говорил, но пока видны только карты-мании-величия.
Ответ #608 10 Декабря, 2015, 03:14
0
пока видны только карты-мании-величия
В смысле?
Ответ #609 10 Декабря, 2015, 03:31
0
Беда этого(и многих других) модов - энтузиасты налепили огромных открытых карт, малопригодных для игры, особенно без транспорта. Марко обещает по два вида карт, но на видео почти все - большие, значит они снова концентрируются на них.
Ответ #610 17 Декабря, 2015, 22:58
0
Передам, что народ хочет маленьких карт.
Ответ #611 18 Декабря, 2015, 00:50
0
Они в курсе.  :)
Ответ #612 10 Января, 2016, 23:11
0
Новая версия на подходе. Довелось побывать на бета тесте, добавили пару еще пятерку новых классов, фичи и сцены и прочие вкусности. Вообщем на подходе очень масштабное обновление
Ответ #613 11 Января, 2016, 18:44
0
Надо будет посмотреть, а то им мод года не за что дали.
Ответ #614 11 Января, 2016, 19:15
0

https://www.youtube.com/watch?v=w_u2SaO7gjE
В качестве рекламы летсплеерановой версии.

Передам, что народ хочет маленьких карт.

А мне нравится. Правда, моя психика травмирована богемскими симуляторами.
Ответ #615 11 Января, 2016, 19:34
0
Джедаи рвут всех, значит мод по прежнему в ...
Ответ #616 12 Января, 2016, 01:02
0
NightHawkreal, джедаи и ситхи сейчас ушли на второй план, т.к. стрелков заметно усилили: стреляют точнее и чаще, так что отбиваться от даже двух стрелков сейчас довольно проблематично. Способствует этому так же и повышенная стоимость на использования силы, так что тупо бесконечно отбивать выстрелы бластеров уже не получится, очки силы быстро закончатся. Приходится атаковать внезапно и так же быстро делать ноги пока не заспамили. Играть джедаем стало сложнее, но не менее интересно.
Ответ #617 12 Января, 2016, 14:11
0
back,
На видео они всех спокойно рубят. Да и стан грозятся убрать а это значит что один на один джедай непобедим априори.
Ответ #618 13 Января, 2016, 00:37
+1
NightHawkreal, 1 на 1 со стрелком джедай  в чуть более чем половине случаев действительно выиграет (обладая достаточным количеством очков силы, чтобы отбить выстрелы и в нужный момент, используя прыжок, убить стрелка) . но стоит лишь промахнутся с ударом, как стрелок тут же воспользуется ситуацией и убьет джедая 2 -3 выстрелами, блок зачастую поставить не удастся, банально не успеешь, т.к. как уже я сказал у большинства классов стрелков бластеры быстры в стрельбе. Но как показывает практика стрелки ходят по двое и больше, поединок с которыми уже складывается не в пользу джедая. по моим скромным наблюдениям джедаи обычно составляют 10% от общего числа бойцов команды, а не половина как раньше, что не может не радовать. однако играл я с кланами, а они похоже за стрелков только и привыкли играть. кого там при релизе будут выбирать обычные игроки посмотрим
Ответ #619 13 Января, 2016, 14:38
0
back,
Я же сказал - стан хотят убрать или уже убрали, а это нарушает весь баланс, притом безо всяких прыжков. Неужели схема не понятна? Да  и прямо на видео видно, как джедай мочит 2-3 стрелков подряд.

Кланы так играют, потому что у них там цветовая дифференциация штанов.
Ответ #620 14 Января, 2016, 01:17
+1
NightHawkreal, очень странно слышать об отсутствии баланса от человека, не пробовавшего обнову, судящего по видео и своим догадкам.
я же приводил в пример ситуации в которые попадал лично, и судя по моим наблюдениям откровенного перекоса в сторону джедаев, как было ранее, нет.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 01:24 от back »
Ответ #621 14 Января, 2016, 02:44
-1
back,
Я почему-то думаю, ты его и раньше не видел.
Ответ #623 14 Января, 2016, 17:12
0
Ответ #624 14 Января, 2016, 17:33
-3
back,
Канон и все такое. Я знаю несколько людей, которые на полном серьезе считают, что джедаи круты и когда вдвоем вырезают семерых - никакого перекоса нет.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.