Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 562
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как добавить новый тип оружия?  (Прочитано 7240 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« : 08 Июня, 2011, 23:13 »
Хочу создать оружие "метатель копей" - ну короче огромный арболет))) И вот вопрос как создать новый тип оружия? И как поставить на новый тип анимацию перезарядки? Или просто как сделать что бы именно данному арболету нужны не обычные болты а допустим колья, но что бы колья не пожходили к другим арбалетам.... И еще как увеличить размер нативовских арбалетов? (если тепа такая уже есть или была извиняйте не нашнл)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Июня, 2011, 00:15 »
никак

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Июня, 2011, 00:16 »
и че делать?............  :( :( :( :( :( :( :(

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Июня, 2011, 00:19 »
учиться писать

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Июня, 2011, 00:23 »
я на каникулах!!!!!!!!!!!!!!!!! таг што пешу как зохачю!!! xD

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Июня, 2011, 00:36 »
тада не раскажу тибе как агромнай рабалет сделать

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Июня, 2011, 09:00 »
А еслти я исправлю все ошибки скажешь???  :D :D :D

Добавлено: 09 Июня, 2011, 09:10
Хотя можно заменить один тип на другой, в игре присутствует еще один тип оружия - огнестрельное!!! Что если его просто переименовать на нужный нам тип? Вот только как его добавить в игру? Ну чтоб можно было развивать его как луки, арбалеты, двуручные и тд. И останется только изменить анимацию! Но как в нативе анимация и объекты не присутстыуют, точнее присутствуют но где то не там где объекты из модов... Попробую в поиске... Может они скрытые???

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 09:10 от Pavel))) »
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Июня, 2011, 09:23 »
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
Цитировать (выделенное)
display_wp_firearms = 1

Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Июня, 2011, 09:30 »
спасиб))) вот только модульку настрою а то твиками дастало менять))

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #9 : 10 Июня, 2011, 01:27 »
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
Цитировать (выделенное)
display_wp_firearms = 1
ты неправ дружище! ну зделаешь ты всё вышеперечисленное и огнестрельное оружие всё равно в лавках не появится.
для того чтоб появилось нужно откарректировать module_triggers

к примеру возьмём этот блок
# Refresh Weapon sellers
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
                        (val_add, ":cur_town", towns_begin),
                        (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
                        (troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
                        (troop_sort_inventory, reg(2)),
                        (store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
                        (lt,reg(6),900),
                        (store_random_in_range,":new_gold",200,400),
                      (call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
                      (end_try,0),
                     ]),

и  добавим туда
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
получится
# Refresh Weapon sellers
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
                        (val_add, ":cur_town", towns_begin),
                        (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
                        (troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
                        (troop_sort_inventory, reg(2)),
                        (store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
                        (lt,reg(6),900),
                        (store_random_in_range,":new_gold",200,400),
                      (call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
                      (end_try,0),
                     ]),

вот теперь пистолеты появятся в магазине, а патроны пока нет

http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Июня, 2011, 08:02 »
я модульку настроил)) хотя на рынок пистолеты и патроны можно добавить в итем идиторе, там просто галочку поставить на против merchandise. И все продавать будут это сто пудняк я уже пробывал)))))) вот теперь вопрос как анимацию редактировать.... ладно пойду на форуме поищу гтето было)))

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Июня, 2011, 18:34 »
хмммм...
я тоже етим заинтересован но я в етом не разбираюсь
так-что не могли-бы вы все эти процедуры  либо показать на видио или файли которые нужно изменить закачать на депозитфайлз и дать мне ссылку на скачивание//
извините что много написал !!! =/ :-\

  • Ник в M&B: Fireman_aka_Zetsu
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Июня, 2011, 19:27 »
я уже забыл про эту тему))))
 
хмммм...
я тоже етим заинтересован но я в етом не разбираюсь
так-что не могли-бы вы все эти процедуры  либо показать на видио или файли которые нужно изменить закачать на депозитфайлз и дать мне ссылку на скачивание//
извините что много написал !!! =/ :-\

я тоже раньше нефига непонимал (ну ща мало чеизминилось) я начал изучать этот интиресный мир моддинга с идиторов (ну troop editor, item editor и тд) сейчас модулькой чуть чуть научился, и ща мап идитор изучаю)))

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Июня, 2011, 19:31 »
MADARA UCHIHA, читай и понимай сам. За тебя никто не будет делать эти вещи.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Июня, 2011, 19:39 »
я уже не интерисуюсь этим ПОКА. потом если научусь и получится выложу где нить хотя у меня врятли получится я пока еще нубак

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Июня, 2011, 09:33 »
Цитировать (выделенное)
MADARA UCHIHA, читай и понимай сам. За тебя никто не будет делать эти вещи.
Буду стараться,
просто некотирие программы которые я качаю
.1.либо не идут .2.   Либо я их не понимаю или слетают  :cry: :o 

  • Ник в M&B: Fireman_aka_Zetsu
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Июня, 2011, 09:42 »
MADARA UCHIHA
1.либо не идут
Обновляй железо  :p
2.   Либо я их не понимаю
Понимай
или слетают  :cry: :o 
Спрашивай...

Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Июня, 2011, 14:44 »
Спасибо за такой ответ
Цитировать (выделенное)
MADARA UCHIHA
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
1.либо не идут
Обновляй железо 
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
2.   Либо я их не понимаю
Понимай
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
или слетают     
Спрашивай...
Чётко разборчиво и не пошло :thumbup: :)

  • Ник в M&B: Fireman_aka_Zetsu

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC