Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 471423 раз)

Ответ #1100 21 Июля, 2011, 16:59
0
Когда наконец будет закрытый раздел. Есть штук 5 тем которые нужно обсудить.
Ответ #1101 21 Июля, 2011, 17:22
0
Loras Tyrell, это даже не сценоделанье, это гавноляпство, 2-3 час.... это делается минут 15. какие памятные места???????? зачем пургу разводит. я как игрок сяду в игру играть, а не с томиком есенина в березовой роще прогуливатся, как томная девица.
хорош людей разводить. нет времени так нет времени. твоя долина аррен для мультика интересно пошла на сервер???
морозец видимо крепкий в монако или-где-то-там-где-я-фантазирую.
все сообщения твои буду считать развешеванием лапши и удалять.

EarlCherry, я думаю на родном нам языке. это лично мое мнение, на котором я не настаиваю...
да.... баннеры  человек взялся делать, пока тебя не было, вроде неплохо получается. мож с модульной поможешь?
Iogan_V, опять ты в про все тоже... толку от него если анимы не вставишь.  да и лишнее это.
Ответ #1102 21 Июля, 2011, 18:12
0
Loras Tyrell можешь мне в ЛС скинуть эту деревню?
______________________________________________________________________________________
Да и я скоро уеду на пару дней ( неделя ), так предупреждаю.
Легионер (Труженик)езжай на здоровье. ждем тебя обратно)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 18:16 от Iogan_V »
Ответ #1103 21 Июля, 2011, 18:19
0
никто никого не выгоняет,просто если нету чего показать ,молча читаем и размышляем,идеи и мысли это хорошо,но для членов команды маловато(если называешься сценоделом )все причины такие как Монако и Африка на самом деле не интересны ни кому,Лорас я лично против тебя ни чего не имею,но весь этот рассказ про комп и дальние поездки,выглядят как взрыв на макаронной фабрике... PS это братцы всех касается,нынешних и желающих вступить в ряды разработчиков,оправдания" я не знаю что мне делать", выглядит также как детский утренник,я занимаюсь текстурами и моделями,если на данный момент у меня от руководителя проекта Легионера нет конкретного задания,это не значит что мне запрещается применить по моей стезе свою фантазию и навыки оттачивать,изучать вопросы по 3Д ,что то придумать ,найти и показать..также это касается сценоделов,модульщиков и всех кто принимает участие в данной работе...
от чего больше всего отпихивался, то и получил..... :(
ребята, dimanas, все правильно сказал. кто чем занимается, тот за то и отвечает. взялся что-то делать-делай.
 в шею естественно никто никого не толкает, у всех личная жизнь, работа или учеба. 
сделал работу, выложил, получил замечание или одобрени от команды, и все... никто никем командовать не будет, у нас не детский сад - ты сделай это, а ты делай то.  сдесь как и везде, есть кто-то, кто работает в свое удовольствие, а есть кто-то, кто пришел самовыразиться трепом........такие долго не задержаться, либо сами уйдут потеряв интерес,  либо - пример одного чела.
Ответ #1104 21 Июля, 2011, 18:31
0
Когда наконец будет закрытый раздел. Есть штук 5 тем которые нужно обсудить.
какой закрытый раздел,у нас пока всё на мышинную возню больше походит ,чем на работу по моду,один в Монако замёрз почти в усмерть,второй вернулся с двумя шлемами,третий публичный дом какой то в моде собрался строить,тебе закрытую тему подай,скажу господа вам честно,пока не будет нормальных результатов работы,радуйтесь тем, что выделили нам вот этот отдельный раздел в мододельне,на месте админов я бы ещё дулю какую нибудь показал,что бы пищи для размышления побольше было...
Легионер (Труженик)присоеденяюсь.
Ответ #1105 21 Июля, 2011, 18:56
0
весь флуд удалил. и буду удалять.тема называется разработка модов, а не флудильня.
так во всех темах нашего раздела будет.  и да, товарищи закрытая тема для работы нужна, а не для трепа...мне лично она нужна для обсуждения вопросов, которые касаются работы, и
обсуждение ведется в личке и отнимает много времени, и отвлекает иногда от работы, пока обсудишь с людьми, которые работают, а не про бордели и когда да когда. а что вы приложили чтобы это когда
натупило?
идеи и здесь обсудить можно. а если толку нет, то его и там не будет, поэтому там всех не будет, это факт.
 
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2011, 19:28 от Легионер »
Ответ #1106 21 Июля, 2011, 19:07
0
После того как я сделаю деревни для Мартелов (?) мне к каким приступать? ( зимние, лесные )
Ответ #1107 21 Июля, 2011, 19:29
0
Iogan_V, у мартелов 2 вида. есть горные, есть пустынные. протупил я тебе сказать :embarrassed: :embarrassed:
я седня постараюсь мод тебе скинуть, по сценам там для работы все понятней будет. что и как.
вставишь тогда свои в пустынные, те что тебе больше нравятся и мне скинь копию папки scenes.
действительно протупил. я сейчас только в игру зашел изменения глянуть и увидел пустынные иконки селений в горном районе....
ну и про сцены подумал.
Ответ #1108 21 Июля, 2011, 19:33
0
Нам ж для сцен своя архитектура нужна, потом вставлять будем?
Ответ #1109 21 Июля, 2011, 19:36
0
Iogan_V, у мартелов 2 вида. есть горные, есть пустынные. протупил я тебе сказать :embarrassed: :embarrassed:
я седня постараюсь мод тебе скинуть, по сценам там для работы все понятней будет. что и как.
вставишь тогда свои в пустынные, те что тебе больше нравятся и мне скинь копию папки scenes.
действительно протупил. я сейчас только в игру зашел изменения глянуть и увидел пустынные иконки селений в горном районе....
ну и про сцены подумал.
Эх ты блин.  :)
Посмотрю сколько там горных что-нибудь придумаю.
_________________________________________________
Насчитал 8 деревень 3-5 замков и 2 города вроде.
Ответ #1110 21 Июля, 2011, 19:42
0
Serega, тут вопрос двуякий. либо для замков делаем ретекстур, а с городами все новое ( что в принципе самое лучшее - замок он по своей сути фортификационное сооружение, а город это город.) либо все новое. только вопрос ведь на данный момент больше к вашей студии. мое дело телячье - вставить и передать сценоделу папку с модом.
Ответ #1111 21 Июля, 2011, 19:47
0
сделать то можно, но моделит то нас с гулькин х... , побольше бы в агенство люда )))
Ответ #1112 21 Июля, 2011, 19:48
0
Город придется делать очень большой и качественный.
По крайне мере он должен быть больше карты ( если её можно увеличить. )
Ответ #1113 21 Июля, 2011, 19:54
0
сделать то можно, но моделит то нас с гулькин х... , побольше бы в агенство люда )))
вот и я подумал что мож города на закуску? вас мало и делать больше некому. 
Iogan_V, есть там генератор сцен. в нем и можно размер задать.
Ответ #1114 21 Июля, 2011, 19:56
0
 
Iogan_V, есть там генератор сцен. в нем и можно размер задать.
Очень хорошо!  :thumbup:
Надо теперь узнать какого размера будет город.  :)
Ответ #1115 21 Июля, 2011, 20:59
0
EarlCherry, я думаю на родном нам языке. это лично мое мнение, на котором я не настаиваю...
да.... баннеры  человек взялся делать, пока тебя не было, вроде неплохо получается. мож с модульной поможешь?
Дак ты пиши что по модульной надо. С флагами пока нечего делать, ибо их нету еще. Это напоследок оставим, когда уже и фракции и флаги будут. Что и как там делать я разобрался, все ок.
Про русский я тоже согласен. Давайте тогда делать все полностью на русском. Девизы на текстурах и все прочее.
То что кто то уже делает 2д арт это хорошо, можно ссылку взглянуть?
И наконец у кого будет модульная хранится? Исходники. ПРосто мне с ней работать, хочется все систематизировать.
Ответ #1116 21 Июля, 2011, 21:07
0
Опа люди есть проблемы.  :o
Во первых: ГГ может почему-то ходить по воде ( посередине узкого моря Тренировочный лагерь  :laught: )
Во вторых: Почему возле стены вы поставили город а не деревню? Я могу сделать в точь-точь деревню как в фильме.
В третьих где-то не доработки ( пустынно )
Вобщем есть что переделывать. ;)
И еще одно надо полностью переделать аудио.  :)
____________________________________________
Нельзя как-нибудь изменить значки на глобальной карте? ( деревни, замки, города )
Ответ #1117 21 Июля, 2011, 21:13
0
Iogan_V, до стены дойдём и значки на карте будем изменять,это только глобальная карта .а то что на ней будет ещё нужно сделать(в такие вещи можно логически врубиться)..
Ответ #1118 21 Июля, 2011, 21:20
0
Iogan_V, до стены дойдём и значки на карте будем изменять,это только глобальная карта .а то что на ней будет ещё нужно сделать(в такие вещи можно логически врубиться)..

Ясно....Легионер, вот где деревни Мартеллов ( на холме ), там песок....я так понимаю мне надо переделать всё.
Ответ #1119 21 Июля, 2011, 21:43
0
по поводу девизов на русском несогласен, и в гл. меню музыка вполне подходящая.
Ответ #1120 21 Июля, 2011, 21:49
0
по поводу девизов на русском несогласен, и в гл. меню музыка вполне подходящая.
Я лично про главное меню не чего не говорю, надо всю музыку МиБ заменить.
Ответ #1121 21 Июля, 2011, 21:56
0
Ребята что такое с ветками? Все заблокированы кроме этой....
Ответ #1122 21 Июля, 2011, 22:00
0
набор в команду открыть над, тема то специально для набора желающих  :)
Ответ #1123 21 Июля, 2011, 22:04
0
Легионер ,проще было послать кое кого и всё,люди которые интересуются разработкой как бы за бортом остались,флудят везде,и пока ты на работе будешь в этой открытой теме нафлудят столько ,что и читать не будешь,и пропустишь что нибудь важное,главное не горячится...
Ответ #1124 21 Июля, 2011, 22:07
0
Serega, можно все открыть. но тогда следить нам надо, а то как ты правильно заметил вчера в моделях, начали разговор
о фильме и книге....

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: