Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 471822 раз)

Ответ #1875 01 Октября, 2012, 20:43
0
Цитировать (выделенное)
Свое? Вот только что брфки Пендора и Героев Кальрадии смотрел - там много ваших моделек, топоров особенно.
скрины в студию этого множества.
я лично использовал только модель Спака для рыцаря айронвудов. предварительно спросив разрешения.
дозора и мечи инных прям щас начинать - по щучьему велению? или может разрешишь мне барин закончить основные фракции?


по поводу топоров... это нативные топора - ретекстур. а то что это или новая модель или ретекстур не перед тобой отчет держать. ты не наниматель. так что не понукай.

И по поводу наглости - всему есть свой предел.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 20:47 от Легионер »
Ответ #1876 01 Октября, 2012, 20:43
+1
Ответ #1877 01 Октября, 2012, 21:13
0
И по поводу наглости - всему есть свой предел.

Так я же без претензий, просто спрашивал. А вы на меня набросились. Вот я и ответил.  :)
Ответ #1878 02 Октября, 2012, 00:56
0
Да, вот это нихрена не претензия:
Или опять мне придется, когда моделирование освою?

Парень, да ты уж прости - один на горбу весь мод протащил, столько для него  всего сделал за полтора года, а тут тебе какие-то плебеи перечить смеют.

А если серьезно - захлопнул бы ты свой хлебальник, @%& неблагодарное.
Ответ #1879 03 Октября, 2012, 20:54
0
Под какую версию делается мод?
Ответ #1880 03 Октября, 2012, 21:11
0
1.153. нет пока желания переносить под 154...толком неясно что там пофиксили. да я и не смотрел
Ответ #1881 15 Октября, 2012, 23:19
0
1)понимаю идиотизм вопроса(всё виноват задающий), а о очем мод вообще?
2)на сколько всё готово?
Ответ #1882 15 Октября, 2012, 23:23
0
1 об власти.))(фентазийно - реалистичный)
2. смотря от чего отталкиваться. глобально готов. локально трудимся понемногу
Ответ #1883 15 Октября, 2012, 23:24
0
Adrian van den Dorck,
1)О Весеросе и Эссосе http://7kingdoms.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8C_%D0%9B%D1%8C%D0%B4%D0%B0_%D0%B8_%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D1%8F
2) Чуть больше чем 8.5 децелово плюс ещё 2 чутка)))
Ответ #1884 15 Октября, 2012, 23:25
0
Ответ #1885 27 Октября, 2012, 11:47
0
Что насчет идеи предательств, которыми переполнена книга? Дворцовые интриги, перевороты? Очень интересно поглядеть, как это все будет выглядеть 8-)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 11:56 от Lupen »
Ответ #1886 27 Октября, 2012, 11:52
0
Очень интересно поглядеть, как это все будет выглядеть
Нам то же, будет простой рандом временами, кто то кого то когда то, и всё. В ответ на вопрос, почему, ответ потому что, потому что ну вот так карта легла. Если есть желание сделать систему предательств в виде  рубашек из скриптов добро пожаловать в команду.
Ответ #1887 27 Октября, 2012, 11:58
0
Одного желания мало, уметь надо! =/ Могу только посоветовать некоторым лордам скинуть лояльность своим королям с самого первого дня действий (по книге), но всё это надо вычитывать.
 

Добавлено: 27 Октября, 2012, 12:02

Кстати, еще вопрос: будем ли мы (игрок то есмь) непосредственными участниками событий книги или игра будет происходить до/после них? Если второй вариант, то я предлагаю после, но с драконами :D
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 12:02 от Lupen »
Ответ #1888 27 Октября, 2012, 12:32
0
Учитесь, у вас есть пара лет всё освоить до выхода мода. И да лорда перебежчики будут рандомные так как тут гемплей а не книга, если будут постоянные в них просто не будет смысла(предсказуемое предательство уже не предательство, он априори уже враг)
События, в моде происходят после смерти Ренли, дальше игра и наша фантазия, мы будем брать сцены и описания и каких то персонажей упомянутых после, так как они и до этого были просто не упоминались, после смерти Ренли игра будет начинаться в трёх рандомных началах, так что при выборе персонаже вам не удасться на 100 проц. угадать что бы вам повезло.
Ответ #1889 27 Октября, 2012, 23:53
0
Мужики выложите Всю Львиную ветку, как с Дорнийцами.  :D




Ответ #1890 27 Октября, 2012, 23:59
+1
Всю Львиную ветку
Она не готова, как буде готова так выложим, осталось пара моделек и малость мелочёвок для низких классов
Ответ #1891 28 Октября, 2012, 18:08
0
Всем привет)
Хотелось бы облратить внимание на тот момент что в книге разнообразия войск у какого либо из домов не наблюдается. В основном описывается по 2-3 типа юнитов.

Учитывая это, хотелось бы предложить разделение юнитов фракций на наемные (повышающиеся из крестьян нанемаемых в поселках) и регулярную армию (которых можно нанять у сенешаля замка при условии принадлежности к фракции в ограниченном корличестве).

На мой взгляд, это позволит сделать более реалестичными ряд моментов
1) в начале игры у игрока (оборванца) не будет доступа к геральдическим(неубиваемым бандитами) отрядам.
2) если подобрать баланс вооружения для наемных юнитов так чтоб он нес значительные потери в стычках с регулядной армией было бы правдоподобнее и не позволяло бы ити катком по полигону.

Я думаю что такое разделение увеличит время до возможности захвата своими силами, и на последующих стадиях игры вынудит игрока задумываться о сохранении войск регулярной армии
Ответ #1892 28 Октября, 2012, 18:12
0
Учитывая это, хотелось бы предложить разделение юнитов фракций на наемные (повышающиеся из крестьян нанемаемых в поселках) и регулярную армию (которых можно нанять у сенешаля замка при условии принадлежности к фракции в ограниченном корличестве).

На мой взгляд, это позволит сделать более реалестичными ряд моментов
1) в начале игры у игрока (оборванца) не будет доступа к геральдическим(неубиваемым бандитами) отрядам
Тему простите о моде там всё это написано и уже сделано
Хотелось бы облратить внимание на тот момент что в книге разнообразия войск у какого либо из домов не наблюдается.
Обращу и ваше внимание, что это мод а не визуализация книги, нам хотса что бы многа было
Ответ #1893 28 Октября, 2012, 19:01
0

Обращу и ваше внимание, что это мод а не визуализация книги, нам хотса что бы многа было

Раз хотса так наздоровье)
 
Ответ #1894 29 Октября, 2012, 15:46
0
Будет ли изменена механика боя? Имею ввиду, как пример, использование двух одноручных клинков, удары щитом и т.д..
Ответ #1895 29 Октября, 2012, 16:54
+1
Частично, что именно увидите когда выйдет
Ответ #1896 02 Ноября, 2012, 15:07
0
Без понятия, было ли это обсуждено (читать 76 страниц флудильни было как-то влом :blink: ), но хотелось бы знать, какая денежная единица будет в игре?

P.S. Для не знающих книгу - в Вестеросе денежная единица - 1 золотой дракон = 210 серебряных оленей, 1 олень = 16 медяков.
Ответ #1897 02 Ноября, 2012, 15:16
+3
Рубль, скорее всего белоруский
Ответ #1898 02 Ноября, 2012, 15:19
0
Цитировать (выделенное)
P.S. Для не знающих книгу - в Вестеросе денежная единица - 1 золотой дракон = 210 серебряных оленей, 1 олень = 16 медяков.
а я вот не знал. я думал там динары в ходу..

Ответ #1899 02 Ноября, 2012, 17:20
0
Рубль, скорее всего белоруский
:thumbup:Да рубль да ещё Белоруский, чётко сказано!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: