Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1220634 раз)

Ответ #2250 20 Апреля, 2011, 21:10
0
Ну это когда пеотинец выставлеят копье в особой стойке и налетевший всадник неслабо наворачивается.
Ответ #2251 20 Апреля, 2011, 21:14
0
Ну это когда пеотинец выставлеят копье в особой стойке и налетевший всадник неслабо наворачивается.


Типо так ?


Ответ #2252 20 Апреля, 2011, 21:15
0
Нет, уперев тупой конец в землю.
Ответ #2253 20 Апреля, 2011, 21:30
0
Нет, уперев тупой конец в землю.

Значит-с знаешь где оно такое реализовано ?  :)

Может если оно таки сделает копейщиков полезными против кавалерии ему можно будет в Native запилить ?
Ответ #2254 20 Апреля, 2011, 21:33
0
Dargor,
Как же, просто держа его в руках. :)

Это многие знают
Ответ #2255 21 Апреля, 2011, 09:33
0
Не ну на самом деле Terranoid, прав в том что конь налетевший на копь должен нашашлычиться. Правдо, тогда родов будет ваще не одолеть :( И кони вообще станут бесполезны ибо все кто чуть выше рекрута вооружены копьем.
Ответ #2256 21 Апреля, 2011, 10:04
0
Удар черни реализован в моде "кнайт оф зэ ласт батл" (лень по англицки писать). По крайней мере там есть такая анимация.
Ответ #2257 21 Апреля, 2011, 22:16
0
Evoliss,
На самом деле не так страшно, просто нужно думатЬ. а не орать: "Конница чардж" :) Нападать на движущуюся пехоту, связывать ее боем своей.
Ответ #2258 22 Апреля, 2011, 05:29
0
Evoliss,
На самом деле не так страшно, просто нужно думатЬ. а не орать: "Конница чардж" :) Нападать на движущуюся пехоту, связывать ее боем своей.
Ну это уже Рим:Тотал вар. :)
Ответ #2259 22 Апреля, 2011, 07:41
0
Evoliss,
На самом деле не так страшно, просто нужно думатЬ. а не орать: "Конница чардж" :) Нападать на движущуюся пехоту, связывать ее боем своей.
Ну это уже Рим:Тотал вар. :)
а разве это плохо? )
Ну скучно же сотней свадийских рыцарей крушить целые армии врага. Хочется хоть иногда думать)
Ответ #2260 22 Апреля, 2011, 09:12
0
Думать ты имеешь ввиду тактику? Или с какой стороны красивее будет?

У меня часто так бывает... Лучники на горке, чуть ниже пехота ( перекрывает лучников от нападения ) кавалерию отвожу на фланг(у меня два типа конницы, один воюет с пехотой, второй отрезает(зедрживает) подкрепления врага...

Если на ровной то... лучники впереди, пехота сзади кавалерия опять же на фланге... когда конница врага начинает атаку "Лучники!-расредоточится!" а после "Пехота!- В атаку!"
Ответ #2261 22 Апреля, 2011, 09:15
0
Не все этим занимаются, наберут тяжелых рыцарей и все. В варбанд командовать стало гораздо проще, не нужно бегать по полю.

Проблема в другом, копейщики могут "накалывать" даже оказавшись позади проносящейся лошади.
Ответ #2262 22 Апреля, 2011, 09:19
0
Не ну согласись, бои же становятся интересней, сражаться хочется все больше :) когда ты не тупо в начале жмещь В АТАКУУ!!! а когда продумываешь и стараещься избежать потерь... атака с фланга нанесет больший ущерб чем с тыла, т.к. они выстраиваются в ряд... и рубить их проще :) ИМХО ...
Ответ #2263 22 Апреля, 2011, 09:21
0
Я к тому что тяжелай конница обычно обходиться без потерь, а выдумывать тактику просто так будут не все. Главное чтобы всех порвать :)
Ответ #2264 22 Апреля, 2011, 09:22
0
Не ну согласись, бои же становятся интересней, сражаться хочется все больше :) когда ты не тупо в начале жмещь В АТАКУУ!!! а когда продумываешь и стараещься избежать потерь... атака с фланга нанесет больший ущерб чем с тыла, т.к. они выстраиваются в ряд... и рубить их проще :) ИМХО ...
зачем мне что то продумывать, если у меня сотня свадийских рыцарей? )
Я к тому что тяжелай конница обычно обходиться без потерь, а выдумывать тактику просто так будут не все. Главное чтобы всех порвать :)
можно, конечно, самому себе придумать ограничения в стиле "только пешком", но зачем? Баланс либо есть, либо его нет, а все эти  придумки всего лишь костыли
Ответ #2265 22 Апреля, 2011, 09:26
0
После тысячи с хером какого сражения надоедает такой расклад... я даже бывает на десятку разбойников с армией в двести голов продумываю тактику... так себя реально командиром ощущаещь, а не тупым сбродом который только и знает как мечом махать...:)
Ответ #2266 22 Апреля, 2011, 09:27
0
Вот я и говорю про удар черни, в нативе експеншен я дважды думаю, перед тем как таранить стоящего родока.
Ответ #2267 22 Апреля, 2011, 09:41
0
У меня складываетя впечатление, что вы хотите ваще все, что можно притащить в миб, от Sims до Rimа, не надого этого делать. Для этого есть другие игры, миб уникален тем, что в нем лучше всего проделана езда на коне. Я конечно соглашусь, что баланс должен быть. Но великие тактики и т.д. это на мой взгляд уже лишнее.
Ответ #2268 22 Апреля, 2011, 09:52
0
Вот я и говорю про удар черни, в нативе експеншен я дважды думаю, перед тем как таранить стоящего родока.
:D но всеже любое сражени должно быть спланированным, так же интересней будет блин...
Ответ #2269 22 Апреля, 2011, 10:53
0
Вот я и говорю про удар черни, в нативе експеншен я дважды думаю, перед тем как таранить стоящего родока.
кста, а в ОиМ пики вроде более удачно реализованы? Не помню уже, давно играл. Помню только, что против шведских пикинеров конный раш уже не проходил
Ответ #2270 22 Апреля, 2011, 10:57
0
Там они просто мощные, видел как спешеный гусар пикой мочил пехоту.

Evoliss,
Нельзя останавливаться на достигнутом.
Ответ #2271 22 Апреля, 2011, 11:03
0
У меня складываетя впечатление, что вы хотите ваще все, что можно притащить в миб, от Sims до Rimа
и что в этом плохого? И Рим, и те же Симы вполне себе достойные, успешные игры. В использовании чужих находок для расширения  возможностей собственной игры нет ничего плохого.
  миб уникален тем, что в нем лучше всего проделана езда на коне.
Да ладно? М&B симулятор ездуна на коне? Я думал это РПГ, песочница, с офигенной боевкой, но, к сожалению, унылой ролевой составляющей. Вот люди и сидят, делятся мнениями о том, чего не хватает в игре, и что бы они хотели увидеть.
Я конечно соглашусь, что баланс должен быть. Но великие тактики и т.д. это на мой взгляд уже лишнее.
кашу маслом не испортиш (с)  ...если, конечно, масло свежее и вкусное, а не голимый горький маргарин)
Если так рассуждать, то и Варбанд бы не вышел. Играйте себе в "Историю героя", уникальная же, чо еще надо?)

Там они просто мощные, видел как спешеный гусар пикой мочил пехоту.
и помойму там пики длиннее.
Сколько раз было, что я на коне кружил вокруг пикинера и не мог достать саблей.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 11:07 от Zalman »
Ответ #2272 22 Апреля, 2011, 12:02
0
Вот я и говорю про удар черни, в нативе експеншен я дважды думаю, перед тем как таранить стоящего родока.

Можно ссылочку на "натив експеншен" ?
Это мод такой насколько я понял ?
Ответ #2274 22 Апреля, 2011, 13:30
0
NightHawkreal, ну, тут я поспорю!
На мой взгляд лучше улучшать уже достигнутое, чем лезть в чужой огород. Ведь полно примеров игр когда 2я часть получалась хоже чем 1я из-за того, что было привнесено много нового, а та, ради чего мы в них играли, та маленькая сморщенная изюминка, становилась еще меньше, чем утрачивался интерес к игре.

Если в миб необходимо будет по 3 часа выслушивать в диалоги, с полным погружением лично мне такая игра наскучит очень быстро. Вот к примеру уже тот же начальный кв с атакованным торговцем, я не делал или делал потом из-за низкой прибыльности и длительного времени затрачиваемости.

С другой стороны если переполнить игру тактикой, это несомненно прибавит интереса, но для таких людей как я это будет фатально. Дело не в том, что я не могу думать и тактиковать, просто я не получаю от этого удовольствия, не за ради этого я играю в МиБ.

Щас МиБ являет собой идеальный вариант сочетания РПГ составляющей и дает возможность всех отмачивать в одиночку, с другой стороны возможность не воевать самому, а развить себе командирские и(или) торговы навыки и быть командиром боевого отряда и придумывать своеобразные тактики, в зависимости от територии. Щас можно быть в игре кем угодно - это очень хрупкий баланс, который легко нарушить усиливая ту или иную сторону игры.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.