Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 290451 раз)

Ответ #450 11 Февраля, 2009, 21:02
0
Бойцов 32? возможно игроков 32 - а ботов вокруг - немеряно. А с респауном и так достаточно долгий штурм обернётся веком. Хотя битва "стенка на стенку" наоборот можт пройти черезчур быстро.
Эээээ, это уже будет Call of Duty, а не Mount&Blade в режиме мультиплеера!Перехват флага - точно режим Call of Duty.Будет нарушение авторских прав! >:(
Ответ #452 11 Февраля, 2009, 21:25
0
Эээээ, это уже будет Call of Duty, а не Mount&Blade в режиме мультиплеера!Перехват флага - точно режим Call of Duty.Будет нарушение авторских прав! >:(
Что за хрень опять? Кал оф Дути - тогда нарушает права Unreal'a и Half-Life я захватывал флаги в древние времена, когда компа ещё не было - лет восемь назад.
Ответ #453 11 Февраля, 2009, 21:31
0
Охотник за головами, ну я влаг видел ещё в кваке 2-ой, а она постарше калла, но не об этом речь. Нужна какая-нибудь реализация командных боёв в стенах замка и активного перемещения по нему.

Добавлено: [time]БаФ 11 ДХТ 2009 21:34:39[/time]
Даже сейчас среди них есть довольно большие и оригинальные, а ведь и ещё можно лучше сделать.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 21:35 от Yason »
Ответ #454 11 Февраля, 2009, 23:44
0
Охотник за головами, ну я влаг видел ещё в кваке 2-ой, а она постарше калла, но не об этом речь. Нужна какая-нибудь реализация командных боёв в стенах замка и активного перемещения по нему.

Добавлено: [time]БаФ 11 ДХТ 2009 21:34:39[/time]
Даже сейчас среди них есть довольно большие и оригинальные, а ведь и ещё можно лучше сделать.

ага, и мини-лабиринты, где персы будут случайно встречать друг-друга и бить. А победит тот, кто выйдет быстрее.
Ответ #455 12 Февраля, 2009, 05:59
0
если делать респаун при захвате замков то пусть будет несколько путей проникновения в него добавить еще пару лестниц, или возможность выбивать ворота.
А может одновременно использовать лестницу, осадную башню и таран для ворот. я думаю 3 "входа" хватит.
Ответ #456 12 Февраля, 2009, 06:02
0
Эээээ, это уже будет Call of Duty, а не Mount&Blade в режиме мультиплеера!Перехват флага - точно режим Call of Duty.Будет нарушение авторских прав! >:(
Что за хрень опять? Кал оф Дути - тогда нарушает права Unreal'a и Half-Life я захватывал флаги в древние времена, когда компа ещё не было - лет восемь назад.

А еще до этого была Team Fortress, не говоря уж об игре "Царь горы", в которую я играл еще сопливым школьником в пионерские годы :) Так что у поклонника Call of Duty просто детский взгляд на вещи.

P.S. А еще вроде бы в современном ВоВе есть что-то такое, ась?
Ответ #457 12 Февраля, 2009, 14:25
0
AnKonst  куда лучше 10 повозок на поле боя поставить их кругом с небольшими проходами и милости просим, 9 проходов хватит, нападающим можно лошадей....)
Ответ #458 12 Февраля, 2009, 17:56
0
Насчет темы о разнообразии ударов--бред.В древнем бою,когда возможность выжить составляет очень малый процент,никто не смотрит,как ударить противника,он бьет его как может,а самое главное,-как можно быстрей,чтобы перейти к следующему,т.к. противников очень много,и один единственный их удар острым оружием повергнет на землю.А про острые ботинки-ну это тока у рыцарей...Железные и острые носки.Ну а про перчатку латную--как я уже рассказывал,часто били латной по лицу,но от этого вроде никто не умирал,и тем более,в мозг хрящи не вгонялись с тройным усилием! :D
Ответ #459 13 Февраля, 2009, 00:04
0
ARAGORN666
про латную перчатку. Это как придется =))
Хотя да.

Ответ #460 13 Февраля, 2009, 10:02
0
Shosin, Half-Life появилась раньше чем  Team Fortress. Если б было без респауна пришлось бы долго ждать окончания битвы. Так хотя бы три или пять респаунов на протяжении битвы.
Ответ #461 13 Февраля, 2009, 10:17
0
Shosin, Half-Life появилась раньше чем  Team Fortress. Если б было без респауна пришлось бы долго ждать окончания битвы. Так хотя бы три или пять респаунов на протяжении битвы.


Я не хотел сказать, что TF вышла раньше Half Life, а напомнил про этот мод Quake просто для пополнения списка, но раз уж ты решил мерить длину бороды, то пожалуйста!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Fortress - 1996 год рождения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life - 1998 год рождения.
Ответ #462 13 Февраля, 2009, 10:20
0
Точно! Я ж забыл что есть еще не много другой тим фортис. А потом уже сделали под движок ХЛ (изменённый движок Квейка) Блин. Чтото флуд начался.

Насчёт мультиплэера:
Я думаю лучше оставить всё как есть только добавить рэеспауны во время битвы.
Ответ #463 13 Февраля, 2009, 14:33
0
типа: откачали и в бой? тогда воствновленное здоровье должно зависеть от навыков лечения...
Ответ #464 13 Февраля, 2009, 14:56
0
типа: откачали и в бой? тогда воствновленное здоровье должно зависеть от навыков лечения...
Не честно. Умирать так до конца, снова в бой это будет и нереалистично и просто не так интересно. Это ж не Квейк
Ответ #465 13 Февраля, 2009, 14:58
0
типа: откачали и в бой? тогда воствновленное здоровье должно зависеть от навыков лечения...
Не честно. Умирать так до конца, снова в бой это будет и нереалистично и просто не так интересно. Это ж не Квейк

пусть игрок вернётся с 10% жизни, с уроном к силе и ловкости, через 3 минуты. А такой много не сделает, разве только если он не лучник. Да, и лошадь не давать и к навыкам штраф. Кароче, инвалид.
Ответ #466 13 Февраля, 2009, 14:59
0
типа: откачали и в бой? тогда воствновленное здоровье должно зависеть от навыков лечения...
Не честно. Умирать так до конца, снова в бой это будет и нереалистично и просто не так интересно. Это ж не Квейк

пусть игрок вернётся с 10% жизни, с уроном к силе и ловкости, через 3 минуты. А такой много не сделает, разве только если он не лучник. Да, и лошадь не давать и к навыкам штраф. Кароче, инвалид.
Тогда в этом не будет никакого смысла. Будет битва инвалидов, в оторый первый пропушенный удар - последний. И лучник победит. Если все будут так возрождатся
Ответ #467 13 Февраля, 2009, 15:01
0
возродится 1 раз, притом, если его побьют, то он получит на, скажем, 24 часа штраф к навыкам и пр. А лучнику понизить навык выстрела и цмение управлять метательным или стрелковым. Так мы ограничим его силу.

и каждый решит - стоит идти в бой до последнего, или свалить?
Ответ #468 13 Февраля, 2009, 15:04
0
возродится 1 раз, притом, если его побьют, то он получит на, скажем, 24 часа штраф к навыкам и пр. А лучнику понизить навык выстрела и цмение управлять метательным или стрелковым. Так мы ограничим его силу.
Никто не станет рисковать и делать своего перса настолько уязвимым. А может и будет. А хорошему лучнику н слишком нужен навык - он со средней дистанции и так неплохо попадет. Но если для стрелковых понизить до нуля,  остальные на уровне 50, то это уже будет поинтереснее. И поинвалиднее. Хм, сборище ветеранов третьей свадийской войны.
Ответ #469 13 Февраля, 2009, 15:06
0
а если на поле боя будет, хм, паритет, то инвалид может немного помочь... А у игроков сделать хорошим тоном помогать "инвалиду"

кроме того, понижение будет на время, 24 часа, или сколько сделают. И постепенно восстанавливаться.
Ответ #470 13 Февраля, 2009, 15:07
0
А по мне - лучше без респаунов. Помимо реалистичности - бой превратится в HalfLive - бесконечную тягомотину от которой у меня голова болит.
Молчу уже про то, что вся тактика умрёт, массовость умрёт - будут одиночки по всей карте бегать и изредка кого - нибудь убивать. Некоторые и до середины боя не доживут. А если превратить игру в симулятор дуэлей... боевая система игры слабовата.
А если делать пораундные бои, которые уже есть в игре - вовсю используются групповые тактические возможности, никаких усложнений, и никаких переходов на личности...
Ответ #471 13 Февраля, 2009, 15:10
0
вариант неплохой. Да, и возрождение - это не слишком фэнтэзийно, по-моему. Кстати, надеюсь введут полоску жизни врага, а для хард-серверов - уберут вообще все...
Ответ #472 13 Февраля, 2009, 20:48
0
И ещё для хард-серверов приклеют кровотечения - то есть при хорошей ране жизнь начинает таять...  :D
Ответ #473 13 Февраля, 2009, 21:00
0
А как же перевязка?
Ответ #474 13 Февраля, 2009, 21:02
0
А это же хардкор - бинт дают один раз или за деньги. Как в Сталкере. :)
Кстати, новый класс - доктор Джеремус! бегает с шестом и касторкой. является подгонятельным и мотивационным героем.
простите.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: