Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 266
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 265926 раз)

  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Дремор Дреморыч, мда, а еще реальном бою воин слышит, на каком языке ругаются братья по оружию, чувствуешь, с какой стороны дует ветер, и видишь, куда твоя стрела ударит. Опять же, не обойтись без условностей, и поэтому на компьютере ну никак не получится добиться реализма. И тем более никак не добиться глупым усложнением игры непонятно ради чего.

моросишь товарищЧ, истинный кайф игры в ее реализме, не в графике, а именно в реализме, от первого лица никаких имен над бошками, урон своим... итд... и ваще я хардкорщик...
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
HarroK, да никакой это не реализм. Названия поотключать - это все равно, что у тебя амнезия случилась. Своим урон - пожалуйста. Но для реализма нужно было и сделать и побольше типов ударов что-ли, да? А то как это, четыре? Разве такое в жизни бывает? Но как ты с помощью одной мыши будешь справляться с 10-ю типами ударов, скажем? Никто не запрещает быть отличным воином с автоблоком. Ведь если ты играешь без него, то и с ним у тебя гораздо лучше получится. А об подобном усложнении я сказал только потому, что оно уводит игру дальше от реальности.
Дайте своему персонажу хоть что-то за вас сделать, а то все сами да сами. Он, в отличии от вас, жизнью рискует, и ему виднее, как блокировать очередной удар. Да и многих своих воинов он знает, для него они не Вегирский вершник или Свадский ополченец, а вполне себе нормальные люди, которых он знает по имени. Если хочется нормального реализма, давайте ждать МиБ в виртуальной реальности вместо МиБ с мультиплеером  :D
« Отредактировано: 08 Февраля, 2009, 01:01 (Кorobon) »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
удачи... жди...))) а знаешь есть такая игра DIe by the sword, там лучшая боевая система за всю историю что я ваще видел))) если ее доработать.... короче скачайте она весит 50 мб помойму и посмотрите, если доработать эту систему боя то получится ппц вот тебе будет и реализм))
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
удачи... жди...))) а знаешь есть такая игра DIe by the sword, там лучшая боевая система за всю историю что я ваще видел))) если ее доработать.... короче скачайте она весит 50 мб помойму и посмотрите, если доработать эту систему боя то получится ппц вот тебе будет и реализм))
Эй, не перевербовывай народ :)
I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Кorobon ты сперва на практике опробуй все опции а потом говори о их кривой и несправедливой реализации. По именам все свое войско никто не знал к тому же, в шлемах и вообще в суматохе боя нихрена ты не услышишь, стрелу без прицела тоже "чувствуешь", больше похоже на реальный лук чем с этим дурацким прицелом, а с какой стороны дует ветер плохо чувствуешь даже голым в открытом поле, чего уж говорить про случай когда ты закован в доспех посреди рядов потных воинов.
Что касается имен над головами - был в истории такой случай когда какой-то, кажется, норманнский завоеватель чуть не заколол на поле боя своего отца по ошибке, после чего придумали геральдику для распознавания своих и чужих. В игре итак своих ударить нельзя, а распознавать их можно вполне сносно по экипировке, а если навести на них экран то еще и табличка высветится - типа подошел ближе и узнал своего. Без надписей все реализовано вполне сносно, хоть и с условностями. Но путать условности которые тупо облегчают жизнь игроку с условностями которые упрощают, но оставляют действительным реализм, нефиг.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Это всеже игра так что никакой речи о реализме нет)От первого лица  играть вхлам неудобно да и как еще посмотреть надетые доспехи  и просто картинно покрасоваться на скринах))),мне эта игра понравилась именно потому что приключенческая а не реалистичная.Думаю многие знают игру Корсары 2 М&B это такая же вещь как и они)
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
У вида от первого лица недостаток тот, что обзор хуже, чем в реале. У вида от третьего лица обзор намного больше чем в реале, от того его многие не любят. Есть еще вид с плеча. Собственно можно сказать нечто среднее(ну только вот голову видно). Что вы про него думаете?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
кстати, есть мини-мод расширяющий обзор от первого лица
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
кстати, есть мини-мод расширяющий обзор от первого лица

ссылку даш?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
кстати, есть мини-мод расширяющий обзор от первого лица


ссылку даш?

на, http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,55163.0.html
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Отдичный мод, pashos! :thumbup:
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Шчас пойду опробую... скрины понравились...
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
меня раздражает только оот 1 лица что у тебя голова на все 360 градусов вертится :blink: а так вроде сносно даже........пока



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Ха, поворачиваться на 360 градусов - там, где была голова, виден отросток доспехов.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Дремор Дреморыч, нужен реализм - бегом в полевой бугурт! :) Реализм... Я еще понимаю, если бы контроль над игроком был осуществлен с помощью Wii remote, тогда да...! Это мечта..
Ну что бы вы сказали, если бы для симулятора самолета использовали все кнопки клавиатуры для пущего реализма? Ну кому это надо? Пяти из тысячи?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
насчёт бегом то это и есть реальность битвы волны на волну



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Бугурт удовольствие не для каждого.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
А что такое Бугурт? ;)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
MrCookie, блин, юзай поисковик. Родился вчера?? :)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
Проникся идеей, отключил прицел, начал играть от первого лица. Еле прошел тренировочый лагерь  =/ - научился более-менее реагировать на удар слева и иногда (если повезет) справа, удар же сверху и укол вводят меня в ступор :blink:
Из арбалета в первом бою попал раза 3, и то случайно - не мог попасть с коня даже в упор (целился под щит, в ноги).

Еще для реализьму отключил сообщения об экспе, уроне, потерях и т.п. По привычке, не видя сообщений о потерях, радовался - как хорошо первый бой проходит, потерь нет - пока не всмотрелся. Из 20 свадских ополченцев против 9 морских рейдеров (играю в 1257) никого не осталось, и еще трех рейдеров пришлось минут 10 добивать (это по ним я из арбалета все болты растратил). Если б не копье, которое подобрал, и которым с расстояния на проезде с лошадки тыкал в рейдеров, быть бы мне в плену в первом же бою.

В общем, драйва добавилось очень много. Тренироваться надо по-любому.
Вот-вот я о том же!))Да,меня тоже ввел в ступор удар сверху...по идее,самый долгий,он является самым быстрым :blink: А укол почти нереально сблокировать,если вблизи,слава Богу,он мало урона наносит!)Тренировка и еще раз тренировка!) И кстати,отключение иконок своих войск,это идея!)Как только,так сразу отключаю!)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ARAGORN666
Блокировать можно все, иначе бы все умирали от 1 такого удара, и вплотную вогнанное колющее оружие наносит хороший урон.
« Отредактировано: 08 Февраля, 2009, 14:09 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Как 4 типа ударов - так и 4 типа блоков.Все правильно.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Теперь мой собственный бред. Что если дать двум игрокам одинаковых персов с 10 сильного удара и 0 - живучести, раздеть и оставить в чём мама родила - в трусах и бикини, и заставить драться кулаками. Причём сделать 4 блока кулаков - сверху, снизу и по бокам.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
имхо блок кулаками как  у щита, т.е не зависит от направления удара, но кулаки блокируют только кулаки. У кулаков 4 направления удара.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Король шутов, хе-хе, это есть в разработке такой мод, по-моему - там тоже кулаками махаться можно.
Можно назвать "Война Джекки Чанов" :)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS