Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 266329 раз)

Ответ #375 08 Февраля, 2009, 00:01
0
Дремор Дреморыч, мда, а еще реальном бою воин слышит, на каком языке ругаются братья по оружию, чувствуешь, с какой стороны дует ветер, и видишь, куда твоя стрела ударит. Опять же, не обойтись без условностей, и поэтому на компьютере ну никак не получится добиться реализма. И тем более никак не добиться глупым усложнением игры непонятно ради чего.

моросишь товарищЧ, истинный кайф игры в ее реализме, не в графике, а именно в реализме, от первого лица никаких имен над бошками, урон своим... итд... и ваще я хардкорщик...
Ответ #376 08 Февраля, 2009, 00:15
0
HarroK, да никакой это не реализм. Названия поотключать - это все равно, что у тебя амнезия случилась. Своим урон - пожалуйста. Но для реализма нужно было и сделать и побольше типов ударов что-ли, да? А то как это, четыре? Разве такое в жизни бывает? Но как ты с помощью одной мыши будешь справляться с 10-ю типами ударов, скажем? Никто не запрещает быть отличным воином с автоблоком. Ведь если ты играешь без него, то и с ним у тебя гораздо лучше получится. А об подобном усложнении я сказал только потому, что оно уводит игру дальше от реальности.
Дайте своему персонажу хоть что-то за вас сделать, а то все сами да сами. Он, в отличии от вас, жизнью рискует, и ему виднее, как блокировать очередной удар. Да и многих своих воинов он знает, для него они не Вегирский вершник или Свадский ополченец, а вполне себе нормальные люди, которых он знает по имени. Если хочется нормального реализма, давайте ждать МиБ в виртуальной реальности вместо МиБ с мультиплеером  :D
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 01:01 от Кorobon »
Ответ #377 08 Февраля, 2009, 02:45
0
удачи... жди...))) а знаешь есть такая игра DIe by the sword, там лучшая боевая система за всю историю что я ваще видел))) если ее доработать.... короче скачайте она весит 50 мб помойму и посмотрите, если доработать эту систему боя то получится ппц вот тебе будет и реализм))
Ответ #378 08 Февраля, 2009, 09:20
0
удачи... жди...))) а знаешь есть такая игра DIe by the sword, там лучшая боевая система за всю историю что я ваще видел))) если ее доработать.... короче скачайте она весит 50 мб помойму и посмотрите, если доработать эту систему боя то получится ппц вот тебе будет и реализм))
Эй, не перевербовывай народ :)
Ответ #379 08 Февраля, 2009, 09:38
0
Кorobon ты сперва на практике опробуй все опции а потом говори о их кривой и несправедливой реализации. По именам все свое войско никто не знал к тому же, в шлемах и вообще в суматохе боя нихрена ты не услышишь, стрелу без прицела тоже "чувствуешь", больше похоже на реальный лук чем с этим дурацким прицелом, а с какой стороны дует ветер плохо чувствуешь даже голым в открытом поле, чего уж говорить про случай когда ты закован в доспех посреди рядов потных воинов.
Что касается имен над головами - был в истории такой случай когда какой-то, кажется, норманнский завоеватель чуть не заколол на поле боя своего отца по ошибке, после чего придумали геральдику для распознавания своих и чужих. В игре итак своих ударить нельзя, а распознавать их можно вполне сносно по экипировке, а если навести на них экран то еще и табличка высветится - типа подошел ближе и узнал своего. Без надписей все реализовано вполне сносно, хоть и с условностями. Но путать условности которые тупо облегчают жизнь игроку с условностями которые упрощают, но оставляют действительным реализм, нефиг.
Ответ #380 08 Февраля, 2009, 09:51
0
Это всеже игра так что никакой речи о реализме нет)От первого лица  играть вхлам неудобно да и как еще посмотреть надетые доспехи  и просто картинно покрасоваться на скринах))),мне эта игра понравилась именно потому что приключенческая а не реалистичная.Думаю многие знают игру Корсары 2 М&B это такая же вещь как и они)
Ответ #381 08 Февраля, 2009, 10:21
0
У вида от первого лица недостаток тот, что обзор хуже, чем в реале. У вида от третьего лица обзор намного больше чем в реале, от того его многие не любят. Есть еще вид с плеча. Собственно можно сказать нечто среднее(ну только вот голову видно). Что вы про него думаете?
Ответ #382 08 Февраля, 2009, 11:00
0
кстати, есть мини-мод расширяющий обзор от первого лица
Ответ #383 08 Февраля, 2009, 11:26
0
кстати, есть мини-мод расширяющий обзор от первого лица

ссылку даш?
Ответ #384 08 Февраля, 2009, 11:57
0
кстати, есть мини-мод расширяющий обзор от первого лица


ссылку даш?

на, http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,55163.0.html
Отдичный мод, pashos! :thumbup:
Ответ #386 08 Февраля, 2009, 12:26
0
Шчас пойду опробую... скрины понравились...
Ответ #387 08 Февраля, 2009, 12:27
0
меня раздражает только оот 1 лица что у тебя голова на все 360 градусов вертится :blink: а так вроде сносно даже........пока
Ха, поворачиваться на 360 градусов - там, где была голова, виден отросток доспехов.
Ответ #389 08 Февраля, 2009, 13:20
0
Дремор Дреморыч, нужен реализм - бегом в полевой бугурт! :) Реализм... Я еще понимаю, если бы контроль над игроком был осуществлен с помощью Wii remote, тогда да...! Это мечта..
Ну что бы вы сказали, если бы для симулятора самолета использовали все кнопки клавиатуры для пущего реализма? Ну кому это надо? Пяти из тысячи?
Ответ #390 08 Февраля, 2009, 13:23
0
насчёт бегом то это и есть реальность битвы волны на волну
Ответ #391 08 Февраля, 2009, 13:39
0
Бугурт удовольствие не для каждого.
Ответ #392 08 Февраля, 2009, 13:43
0
А что такое Бугурт? ;)
Ответ #393 08 Февраля, 2009, 13:44
0
MrCookie, блин, юзай поисковик. Родился вчера?? :)
Ответ #394 08 Февраля, 2009, 13:59
0
Проникся идеей, отключил прицел, начал играть от первого лица. Еле прошел тренировочый лагерь  =/ - научился более-менее реагировать на удар слева и иногда (если повезет) справа, удар же сверху и укол вводят меня в ступор :blink:
Из арбалета в первом бою попал раза 3, и то случайно - не мог попасть с коня даже в упор (целился под щит, в ноги).

Еще для реализьму отключил сообщения об экспе, уроне, потерях и т.п. По привычке, не видя сообщений о потерях, радовался - как хорошо первый бой проходит, потерь нет - пока не всмотрелся. Из 20 свадских ополченцев против 9 морских рейдеров (играю в 1257) никого не осталось, и еще трех рейдеров пришлось минут 10 добивать (это по ним я из арбалета все болты растратил). Если б не копье, которое подобрал, и которым с расстояния на проезде с лошадки тыкал в рейдеров, быть бы мне в плену в первом же бою.

В общем, драйва добавилось очень много. Тренироваться надо по-любому.
Вот-вот я о том же!))Да,меня тоже ввел в ступор удар сверху...по идее,самый долгий,он является самым быстрым :blink: А укол почти нереально сблокировать,если вблизи,слава Богу,он мало урона наносит!)Тренировка и еще раз тренировка!) И кстати,отключение иконок своих войск,это идея!)Как только,так сразу отключаю!)
Ответ #395 08 Февраля, 2009, 14:04
0
ARAGORN666
Блокировать можно все, иначе бы все умирали от 1 такого удара, и вплотную вогнанное колющее оружие наносит хороший урон.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 14:09 от NightHawkreal »
Как 4 типа ударов - так и 4 типа блоков.Все правильно.
Ответ #397 08 Февраля, 2009, 15:16
0
Теперь мой собственный бред. Что если дать двум игрокам одинаковых персов с 10 сильного удара и 0 - живучести, раздеть и оставить в чём мама родила - в трусах и бикини, и заставить драться кулаками. Причём сделать 4 блока кулаков - сверху, снизу и по бокам.
Ответ #398 08 Февраля, 2009, 15:22
0
имхо блок кулаками как  у щита, т.е не зависит от направления удара, но кулаки блокируют только кулаки. У кулаков 4 направления удара.
Ответ #399 08 Февраля, 2009, 15:35
0
Король шутов, хе-хе, это есть в разработке такой мод, по-моему - там тоже кулаками махаться можно.
Можно назвать "Война Джекки Чанов" :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: