Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 265849 раз)

Ответ #825 12 Апреля, 2009, 12:44
0
Рама, зато они длиннее, и можно держать дистанцию, что очень полезно вкупе с классной атлетикой
Ответ #826 12 Апреля, 2009, 12:46
0
Двуручным топором-то щит расколотить как раз не проблема. Пара ударов и приятный треск...
Ответ #827 12 Апреля, 2009, 12:52
0
Эт все понятно,но иногда за всякой мясорубкой устаешь и хочется чтоб как нибудь покрасивее,а не просто толпой ломиться на толпу))
Ответ #828 12 Апреля, 2009, 12:54
0
Дремор Дреморыч
Если тебя перед этими ударами на наколят на пику из заднего ряда...

Если Если в первом ряду поставить солдат с павезами, в тяжёлых доспехах, а в заднем - солдат с длинными копьями и пиками, с наскоку даже кавалерия об неё разобьётся, ИМХО.
Ответ #829 12 Апреля, 2009, 12:56
0
Зато северная пехота, с небольшими щитами и топорами/мечами разобьёт подобный строй довольно просто. Ввиду  его неповоротливости
Ответ #830 12 Апреля, 2009, 13:00
0
Поддерживаю,тактика это всегда хорошо,а тут еще и игроки будут,а не убогий ИИ,так что думаю придется в ходе игры назначать полководцев и рядовых,ибо большая армия всегда беспорядочна.
Ответ #831 12 Апреля, 2009, 13:01
0
Король шутов, пики блокировать еще не отменяли
Ответ #832 12 Апреля, 2009, 13:04
0
Amfitrion, она разобьёт его с тыла или фланга. А если бой будет в узком ущелье... Вся эта пехота отправится прямиком в Валхалу... пировать...

Добавлено: 12 Апреля, 2009, 13:05
Кorobon если пики будут бить по очереди, нанести удар не получится. Да и если получится, его примут щиты.
Ответ #833 12 Апреля, 2009, 13:13
0
Король шутов, смешно. Такое ощущение, будто в атаку должен идти один двуручник..
Ответ #834 12 Апреля, 2009, 13:18
0
Кorobon но такая схема боя имеет право на жизнь. И вообще - нет идеальной защиты. Да, и если в строю будут игроки, может сыграть человеческий фактор...
Ответ #835 12 Апреля, 2009, 13:29
0
Пика легко срубается/ломается и топором и мечом.

Имхо мы в глубоком оффтопе
Ответ #836 12 Апреля, 2009, 13:33
0
Вы не забывайте, что бои будут 16х16 (АИ не в счет, если его не пофиксят). Какой уж там строй... Строй если и будет - то до первой сшибки, а дальше сражение все-равно разобьется на отдельные дуэли. И даже с ботами главной целью будут игроки, как самые опасные противники - ботов перещелкать всегда успеется. Исходя из этого, можно предполагать, например, что тяжелые кони будут не очень популярны - соотношение сил в сражниях будет, очевидно, 1х1, а, следовательно, геройствовать, врубаться в толпу, чарджить конем рыцарям будет не нужно. Гораздо ценнее будут легкие всадники на корсерах или степных конях, вооруженные длинными копьями. При должной сноровке и осторожности они будут практически неуязвимы для пеших противников, в сражении с конниками выиграют хитрость и мастерство. Рыцарский удар, рулить, имхо, тоже особо не будет, поскольку человеку уклонится от него особого труда, обычно, не составляет. Кружить вокруг и пырять пикой - самое оно. Может и не спортивно, зато эффективно. =) А про конных лучников говорить вообще смысла нет - если их как-нибудь не понерфят, то будет просто конец всему живому.
Ответ #837 12 Апреля, 2009, 14:38
0
Кстати, мне показалось, или вправду высоту прыжка уменьшили?
Ответ #838 12 Апреля, 2009, 14:39
0
pashos
Это война, а потому топор с трех шагов - обычное дело.

Кстати по поводу взаимодействия: В узком проходе можно поставить щитоносца, а позади - стрелка.
Ответ #839 12 Апреля, 2009, 18:07
0
Masquerade подобные лансеры чувствую будут уязвимы к всякому швырятельно-пулятельному.
А вообще если разобьют стычки по фракциям и выдадут каждой фракции уникальный набор классов (вместо кергитов в латах и нордов на корсерах, которых я сплю и вижу) - будут совсем другие разговоры.
Ответ #840 12 Апреля, 2009, 23:14
0
ЛУЧШЕ вообще чтоб было много солдат у каждого и чтоб в бою участвовали 10000 солдат вот это былоб круто токо комп жёстко крепкий нужен xD
Ответ #841 12 Апреля, 2009, 23:34
0
Не только комп. Сам движок игровой такое не потянет.
Ответ #842 12 Апреля, 2009, 23:52
0
Если бы в теории и потянул, бои бы превратились в невыразительную толкотну, где непонятно, кто кого режет.
Ответ #843 13 Апреля, 2009, 00:53
0
Ага, и чтобы корованы были.
З.Ы. Простите вырвалось.

Еще что интересует, не собираются ли разрабы ограничить боезапас у стрелков, мол по 20 стрел на рыло и не болтом больше, а может и меньше. А то конных лучников развелось, ну просто <censored>. :laught:
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 11:28 от Рама »
Ответ #844 13 Апреля, 2009, 11:37
0
Рама
Ну дротики уже можно снова поднимать, а если еще и стрелы можно будет...
Ответ #845 13 Апреля, 2009, 17:09
0
Ещё видео на gamereactor'е.
http://www.gamereactor.se/grtv/?id=4406
Ответ #846 13 Апреля, 2009, 18:26
0
Это пипе
Ещё видео на gamereactor'е.
http://www.gamereactor.se/grtv/?id=4406
Это пипец, как там этот баннер тупорылого драконьего жемчуга отключить, а то половину экрана занимает и не отключается сцуко.
З.Ы. Разобрался. :-\
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 18:33 от Рама »
Ответ #847 13 Апреля, 2009, 20:20
0
тем, кто не разберется сразу:
можно правой кнопкой клик и убрать галочку с проигрывания.

че-то я так и не понял вообще как будет это дело происходить.

Никаких глобальных карт - только битвы? то есть законнектился в такую и пошел рубить. а что за выбор фракций тогда? какие ещё лорды, которых можно нанимать?
Ответ #848 13 Апреля, 2009, 20:38
0
Цитировать (выделенное)
а что за выбор фракций тогда? какие ещё лорды, которых можно нанимать?

Это в синглплеерной части аддона, очевидно.
Ответ #849 13 Апреля, 2009, 22:31
0
Да судя по всему теперь рыцарь станет еще опасней, хочу упираемое в землю копье. :)

Похоже доказательством мастрества станет убить противника его же собственным топором.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: