Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 290128 раз)

Ответ #850 14 Апреля, 2009, 13:57
0
Ещё видео на gamereactor'е.
http://www.gamereactor.se/grtv/?id=4406
3 часа буферилось! ну у него и акцент, ни х не понятно
пол интерьвью грузил про стрелы и топоры которые можно подбирать
что-то я не понял они сделали открытие что теперь можно быть королем своего королевства и приграшать лордов  :laught:
и есчо - я так понял они планируют сделать оригинальный миб в мультеплеере, так?
но пока работают над дес матчами...
Ответ #851 14 Апреля, 2009, 14:07
0
Да судя по всему теперь рыцарь станет еще опасней, хочу упираемое в землю копье. :)

Похоже доказательством мастрества станет убить противника его же собственным топором.

лучше убить противника его же собственной лошадью!!! :)
Ответ #852 14 Апреля, 2009, 14:26
0
Цитировать (выделенное)
что-то я не понял они сделали открытие что теперь можно быть королем своего королевства и приграшать лордов 

  :blink:
Цитировать (выделенное)
и есчо - я так понял они планируют сделать оригинальный миб в мультеплеере, так?
но пока работают над дес матчами...

  :-\

PS:  =/
Ответ #853 14 Апреля, 2009, 14:48
0
пол интерьвью грузил про стрелы и топоры которые можно подбирать
что-то я не понял они сделали открытие что теперь можно быть королем своего королевства и приграшать лордов  :laught:
и есчо - я так понял они планируют сделать оригинальный миб в мультеплеере, так?
но пока работают над дес матчами...

у них у всех акцент такой прикольный. и презентация тоже такая, ни о чем по большому счету =)
а ты знаешь, как можно стать королем собственного королевства и приглашать лордов?
по поводу того, что будет я тоже ещё до конца не разобрался, но насколько я понял этот аддон - обычный сингплеер МиБ. как те, что сейчас, только своего персонажа оттуда можно будет вытаскивать в сетку порубится в потасовках.
Ответ #854 15 Апреля, 2009, 02:02
0
Из инвертю ясно, что:
1) Пока мултиплеер будет только в битвах (как и говорили ранее);
2) Можно подбирать метательное оружие и стрелы;
3) При таранном ударе будет больше свободы действия кушированным копьем - можно будет бить как с левой, так и с правой стороны лошади.
Остальное не отличается от предыдущего интервью - разные сценарии (пока один дезматч, но планируют больше, в т.ч. осаду, при этом атакующим будут какие-то плюшки), новый армор и оружие, 32 юзера, боты и т.п.
Ответ #855 15 Апреля, 2009, 03:37
0
Там ещё мелькая фраза про новые фракции. Но очень невнятно. Для меня первый раз.

>у них у всех акцент такой прикольный. и презентация тоже такая, ни о чем по большому счету =)
Мне, честно говоря, вообще последняя видюха не понравилась, если бы просмотрел до конца прежде чем поститить, может быть даже постит линк бы не стал.
Армаан зачем-то два раза рассказывает про поднятие стрел, при этом не говорит можно ли будет использовать чужеродные патроный, то есть лучнику, например, поднимать разбросанные о полю топоры и метать, что будет с возможность поднимать чужое оружие.
Они там раскрываю секреты, что типа сценарий добавить очень просто, тем самым показывая, что не очень понимаю, что такое разные сценарии вообще.
При текущих возможностях модульной системы и ИИ другой сценарий добавить очень трудно.
Ответ #856 15 Апреля, 2009, 12:30
0
там вроде говорилось о сценах битв таких как дес матч и что-то о защите и атаке... что типа защитники будут иметь свои плюсы и минусы и атакующие тоже... интересно скока ГГ может удержать замок изи расчета что всего ГГ на пле боя 32
Х+У=32 :)
Ответ #857 15 Апреля, 2009, 13:57
0
Rongar
Топор думаю поднять будет можно, но ГГ бросит например лук.
Разговор вроде бы шел об одной новой фракции.


Интересно, получится ли устроить дефматч в мирах модов? Например в Стар Ворс, выяснить с кем Сила :)
И ли в TLD.
Ответ #858 15 Апреля, 2009, 15:15
0
NightHawkreal, судя по рассказам разработчиков, да.
Ответ #859 17 Апреля, 2009, 11:58
0
Ну скорее всего мр выйдет сыроватым. Это сейчас модно выпустить мод  а потом  по желанию фанатов патчить! главное редактор чтобы работал! Там уже каждый сможет себе чего нить сворганить!
Ответ #860 17 Апреля, 2009, 13:08
0
интересно, какой канал надо для нормальной игры по сети?
Ответ #861 17 Апреля, 2009, 14:14
0
Надеюсь конных лучников не уберут))
Ответ #862 21 Апреля, 2009, 00:26
0
Конных лучников можно оставить, но только чтоб конь легко убивался (небронированный естественно). А то стрелы и болты малоопасны даже голому коню, зато людям куда опасней. Надеюсь улучшат баланс конь-пехота-луки в мультиплеере.
Ответ #863 21 Апреля, 2009, 00:27
0
Да ладно слава Ребалансу.
Ответ #864 22 Апреля, 2009, 16:08
0
Мне честно говоря лень перечитывать 60 страниц, поэтому спрошу: а как в мультиплеере будет с блоком? Он будет автоматический или ручной? Это сильно будет влиять на выбор оружия и вообще на всю игру. Может сложиться такая ситуация, что щит будет чрезмерно популярным из-за того, что блочит все.

Лично я играю с автоблоком, а вы как, товарищи?
Ответ #865 22 Апреля, 2009, 16:12
0
Gunslinger Искренне надеюсь, что будут различные серверы, для тех, кто любит автоблок, и для тех, кто любит блок ручной, дабы никого не обидеть. Лично я играю с блоком ручным, чего и вам советую, это немного развивает реакцию. Но, в общем, как только выйдет МП, так мы все и узнаем.
Ответ #866 22 Апреля, 2009, 16:16
0
С разделением серверов это мудро! Надо б и мне с ручным блоком будет, так с людьми куда интересней будет. Просто привык к автоблоку, дурная привычка.
Ответ #867 22 Апреля, 2009, 16:53
0
РИСХ не одобрит :)
ручной блок имеет куда больше смысла,ибо с автоматом можно 1 на 1 бесконечно дратся
Ответ #868 22 Апреля, 2009, 17:00
0
А было бы клево, если бы пешие могли делать резкий прыжок вбок, как в Tomb Raider. Чтобы от несущихся коней отпрыгивать.

А конники могли бы выполнять на коне джигитовку)
Ответ #869 24 Апреля, 2009, 10:21
0
А если подробности о том как будут реализованы передвижения игроков в стратегической части игры, все же время в игре протекает с определенными условностями и разной скоростью сжатия?
Ответ #870 24 Апреля, 2009, 10:39
0
А если подробности о том как будут реализованы передвижения игроков в стратегической части игры, все же время в игре протекает с определенными условностями и разной скоростью сжатия?
А они разве будут? :)
Ответ #871 24 Апреля, 2009, 11:48
0
Угу, все нашел, просто не обратил внимание на начало заметки о аддоне, а в конце шел сказ о компании, вот и возникла дурная мысль о стратегическом режиме.
Ответ #872 24 Апреля, 2009, 19:30
0
Я играю с ручным блоком, не вижу ничего трудного при бое с 1-2 врагами (особенно если они с двуручками или копьями). Но конечно при массовом бое когда зачастую из-за большого кол-ва врагов ничего не видно ручной не поможет.
Как мне кажется все сервера надо ставить с ручным блоком (хотя бы из-за реалистичности), да и приеимущество щита вовсе не в автоблоке, а в том что он блокирует стрелы, болты и т.п.
Ответ #873 29 Апреля, 2009, 20:16
0
Все посты данной темы не видел, но где пробегала мимо меня информация, что в Warband будет усовершенствованна дипломатия.. Кто-нибудь знает каким образом?
Ответ #874 30 Апреля, 2009, 12:00
0
Все посты данной темы не видел, но где пробегала мимо меня информация, что в Warband будет усовершенствованна дипломатия.. Кто-нибудь знает каким образом?
Судя по всему, вроде бы только тем, что можно будет нанимать лордов и заключать мир с фракциями...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: