Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 265856 раз)

Ответ #925 22 Июня, 2009, 23:01
0
Новые "фэнтезийные" доспехи - убоище! Если б я хотел играть в фэнтэзи - был бы поклонником ВоВ! Позор! Я до  сих пор тащусь от историчности нордских "нарядов", а тут такая подстава! Пусть откажутся пока не поздно.
Ответ #926 22 Июня, 2009, 23:19
0
ant1967 хмм...кроме кольчуги у нордов что исторично?
Ответ #927 22 Июня, 2009, 23:20
0
Новые "фэнтезийные" доспехи - убоище! Если б я хотел играть в фэнтэзи - был бы поклонником ВоВ! Позор! Я до  сих пор тащусь от историчности нордских "нарядов", а тут такая подстава! Пусть откажутся пока не поздно.

Хорошо сказано, пойду поищу в этнографическом справочнике такую народность - норды :)

А если серьезно, Кальрадии - вымышленная страна, так что говорить о ее реалистичности или фантастичности...
Ответ #928 22 Июня, 2009, 23:31
0
Да лан вам. Кто играл в ранние версии МиБ, помнит темных охотников. Вот у них действительно фейнтезийные доспехи были. А на настоящий момент, в том числе из представленного на скринах из Warband, вполне нормальные, реалистичные доспехи. А вот историческими их сделать никто не обещал.
Ответ #929 23 Июня, 2009, 01:54
0
А на настоящий момент, в том числе из представленного на скринах из Warband, вполне нормальные, реалистичные доспехи. А вот историческими их сделать никто не обещал.
Таки да, историчные. ant1967, если ты по поводу моих ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ насчет фентезийности доспехов, то потом я убедился что они таки историчные.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2009, 10:53 от trueten »
Ответ #930 23 Июня, 2009, 07:17
0
А ну-ка, ну-ка - доспехи ( в смысле, исторические прототипы ) в студию. Только предупреждаю - я историк, сотрудник музея, и как выглядели доспехи представление имею. Только вот подобных представленным на предыдущей странице не видел, разве что на иллюстрациях художников 18 века, которые своими фантазиями, а не реалиями руководствовались. Да что там, здесь ведь наверняка реконструкторы присутствуют, они подтвердят. 
Ответ #931 23 Июня, 2009, 09:05
0
http://img200.ссылки на данный сайт запрещены/img200/5554/51963mountandbladewarba.jpg
Возьмем этого чела, что это ваще такое? Как этот доспех назвать?
Не, я все понимаю, Кальрадия епта, выдуманное и т.д. Но год стоит 1257! Значит доспехи должны быть по 13 веку. Что тут выдумывать?
Может это разработка хергитскихъ доспешников? Ламеляро-бриганто-шинно-кольчужный доспех?
Ответ #932 23 Июня, 2009, 10:16
0
По моему, уже тысячу раз обмусоливалось, что летоисчисление в Кальрадии может несоответствовать летоисчеслению в нашем мире. В конце-концов, в реальном мире (в европейской его части, во всяком случае) летоисчисление ведется от Р.Х. то есть тесно связано с религией, а в Кальрадии... Ну, вы и сами прекрасно знаете. Так что прикапываться к несоответствию между временным периодом и степенью развитости латного мастерства, имхо, бессмысленно. Резоннее задаться вопросом, насколько вообще целесообразна подобная конструкция доспеха. И вообще, это все оффтоп, по большому счету...
Ответ #933 23 Июня, 2009, 11:20
0
К вешесказанному добавил бы, что норды одеты по военной моде 9-10 веков, а пластинчатый "белый" доспех скорее 15 век, но и то , и другое было в реальности. А вот тот, что выше, в ссылке - это бред! И, уважаемый герцог, не надо хергитов оскорблять, они делают исключительно соответствующие реалиям доспехи. А тут в погоне за красивой картинкой, вероятно под нажимом "солидного издателя" чушь сваяли. Как бы издатель, лишившись контроля игрового сообщества, ещё чего не "наваял". Наверное я  паникёр, но нечасто такие шикарные проекты как M&B появлятся.
Ответ #934 23 Июня, 2009, 15:52
0
Да уж... некоторые граждане до сих пор упорно пытаются привязать игру к жестким рамкам конкретного исторического периода Европы, хотя сами разработчики во всю открещиваются от этого.

А вообще... Давайте-ка не будет тут оффтопить, ага?  8-)
Ответ #935 27 Июня, 2009, 22:14
0
Согласно инфе с  офф. форума , в Варбанде появится новая Фракция.
Инфа с форума -
Key features revealed for the first time at E3:
- Overhauled graphics; HDR, FSAA, Depth of Field, Soft particles, Tone Mapping and many other effects are all now implemented.
- Majority of Models are being redone.
- Multiplayer battles can now handle up to 64 players with Mods including Team Death Match and Search & Destroy.
- Ability to become the ruler of a faction and convince lords to become your vassals in the Single Player Campaign.
- Ability to upgrade your companions to vassalage by granting them land.
- Improved Mechanics for Soldier Morale: Soldiers will break and run away if their morale gets too low.
- Formations
- Completely new faction (Possibly Asian Influenced according to Screenshots)
- Customizable quick battles
- New weapons, armour, etc. to add with the new faction.
- Diplomacy options
- Improved stragetic AI
- More options in sieges
- Improved horse archery
- It'll be more difficult to keep soldiers from an enemy faction. For example, if you are a Vaegir and you keep raiding Swadian villages, swadian troops in your party will be more likely to desert and your party morale will be reduced.
И возможно броня со скрина, это броня этой нации...
Ответ #936 27 Июня, 2009, 22:26
0
major, о том, что бут новая фракция известно давно.
Мне кажется арабов сделают.
Ответ #937 27 Июня, 2009, 22:34
0
Ага на боевых верблюдах.
Ответ #938 28 Июня, 2009, 01:11
0

- More options in sieges

Интересно что там за новые опции при осадах, интригует
Ответ #939 13 Июля, 2009, 05:11
0
Хорошо, что наконец в игре появился мультиплеер
Ответ #940 15 Июля, 2009, 08:20
0
В игре будет присутствовать такой режим мультиплеера как игры на глобальной карте? а то просто битвы успеют надоесть за дня 3, хотя жду всёравно этих битв.
а так представте -мультиплеер на глобальной карте) было бы круто.
Ответ #941 15 Июля, 2009, 08:30
0
Не будет.
и хорошо, что не будет, а то получится мморпг для задротов
Ответ #943 15 Июля, 2009, 14:58
0
Эмгыр вар Эмрейс наоборот плохо, никто не мешает играть в битвы, или при возможности ганять в морг ) . чем больше возможностей в игре тем лучше, я например при возможности с радостью сыграю в кооператив

"Каждому свое" (с)
Ответ #944 15 Июля, 2009, 16:49
0
Тут разговор был за глобальную карту, так мне мысля пришла сделать сервак (если найдутся умельцы) по аналогии с серверами для ИЛ2, кто в теме тот поймет сразу, для остальных попробую разжевать.

Заходишь на такой сервер и перед тобой раскрывается карта с линией фронта, стратегическими объектами (городами, замками, деревнями, колодцами и.т.д.) отражающая текущее состояние дел.

Например воюют две фракции (можно и больше), чем больше они захватят объектов, тем больше им предоставляется выбор юнитов и экипировки. Соответственно если теряют свои объекты, то качество и количество ресурсов уменьшается.

Там дохрена всяких нюансов кому интересно могут посмотреть на один из таких серверов http://sovteam.ru/war/.
Упомяну несколько.
Например в начале войны дается определенное количество воинов для каждого класса, допустим 500 лучников, так вот если часто играть(и гибнуть) за лучника то они быстро закончатся и для их восстановления потребуется время и ресурсы, следовательно какое то время придется обходиться без них. Это повлечет более вдумчивое и бережное отношение при выборе класса.
Так же есть звания (ведется статистика), если ты рядовой то и доступны тебе будут тока ополченцы и всякая шваль. В процессе роста соответственно открываются новые юниты и новая экипировка. Как я уже говорил там дохрена всего есть система штрафов и бонусов, например если ты часто дохнешь то повышения тебе невидать.
Естественно все это нужно подогнать под M&B, обратно же нужно дождаться выхода и тогда смотреть возможно это или нет.
Ответ #945 15 Июля, 2009, 17:11
0
Хорошая идейка.... если бы её можно было вообразить...
Ответ #946 15 Июля, 2009, 17:48
0
Да это же просто солдат будет! Классная идея!
Kopcap а реализуемо?
Ответ #947 15 Июля, 2009, 20:47
0
pashos х.з., теоретически да.
Эмгыр вар Эмрейс наоборот плохо, никто не мешает играть в битвы, или при возможности ганять в морг ) . чем больше возможностей в игре тем лучше, я например при возможности с радостью сыграю в кооператив

"Каждому свое" (с)
просто тогда те, кто проводит сутки за прокачкой. не оставят шанса действительно умелым игрокам, которые этого не делают. Все будет решать не умение человека, а уровень ГГ
Ответ #949 15 Июля, 2009, 22:16
0
Имхо суть этой игры как раз в том, что кому угодно может прилететь о кого угодно. Только читерски раскачанный перс (или перс с суперхламом) имеет значительное преимущество над другими. Имхо прокачка может иметь место. И да, бои я полагаю, будут командные. А толпу разномастного народа всегда можно разделить на две равные группы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: