Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 404
Всего: 404

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 240155 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Эмгыр вар Эмрейс, в маунте это ведь не так. я вон легко на лошади пятерых пиратов выношу, даже в если в одних трусах. Или лордов когда вы рубите 20 уровнем, хотя у них он под 30-й.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Unknown, хаха, ну конечно,на лошади ведь, попробуй 5 хергитов-снайперов голым вынести
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Unknown
ну, знаете, это же АИ, он априори на порядок слабее
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
маловероятно что придется играть против "китов", скорее всего будет ограничение по уровню, а дальше топор в пуки

Unknown ну немного таки загнул ) шмот и конь имеет огромное значение, куда больше уровня )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
все равно преимущество у тех, кто сутками за монитором сидит
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Я уверен, что по геймплею это будет 100% подобие тим фортреса или dod'a , т.е. выбрал класс и пошел рубить всех, хоть командно хоть сам. Прокачка будет вряд ли , скорей всего нет. выбор шмота так же присутствовать скорей всего не будет. Разве что на подобии  батлфилда, но там же сеты, а в мибе и так привязка шмота по классам...так что и этого не будет.
У разрабов не так много бабоса чтобы произвести фурор среди игровой индустрии,поэтому они не станут вводить в игру левелзы и шмот
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Эмгыр вар Эмрейс опыт решает все! и если ты сутками рубишся в игру, то естественно будеш в ней разбиратся.
А вобще ностальгия берет по тем временам, когда по сети рубились на прохождение в Diablo и Titan Quest... Если б разрабы оба режима ввели... тогда прощай реал :D
влом сидеть на форумах... когда есть Игра!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
По поводу "фэнтезийности" новых доспехов:
Если бы кто-нибудь нарисовал викингу монгольские или японские доспехи, викинг поднял бы на смех этого олуха за "фэнтезийность" и в доказательство привел бы коллекцию, собранную его предками и им самим. Но не смотря на громкий смех смешливого викинга, и монголы и японцы достаточно успешно пользовались доспехами своего дизайна.
Как по мне, фэнтезийность - детали, которые мешают или делают доспехи опасными для владельца - выступы, шипы, рога; - или вещи, которые очевидно реальный человек не смог бы использовать - трехметровый меч или торчащие в стороны и закрученные к верху чугуниевые наплечники весом килограм в сорок.
А так, если доспехи можно реально сделать и толково использовать - так почему бы и нет, пусть будут. Просто новая культура и особенность боевых традиций.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
в мибе выбор шмоток и так норм. правда гибкости никакой - если на те латы - ты царь и бог. ну двигаешся медленее, и все.. так же прыгаешь, луком пользуешся. сомневаюсь, что человек с центнером железа на себе вабще встать сможет, если упадет:)
если ничего не изменят все батлы так и будут проходить как драка "консервных банок", никто ж не захочет валится от одного удара. а если скорость будет иметь значение, тогда... да здравствует M&B!
влом сидеть на форумах... когда есть Игра!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Jerek ну скажешь тоже, центнер...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
ну "чуточку" меньше :D, суть то не меняется...
сам факт наличия подобной несуразицы, надеюсь, не подлежит сомнению
влом сидеть на форумах... когда есть Игра!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
"Чуточку" - это в два раза. Хотя, должен признать, если рыцарь в тяжёлых доспехах падал - его либо поднимали, либо запинывали.

А скорость в МиБе значение имеет. Ничего не слышали про "берсерков"? Игровых, не реальных. Любители лёгкой брони, либо нудизма с двуручным оружием. Я вот в моде на таких напарывался. NPC, а достают. При грамотном перемещении может и "консервную банку" завалить - "тяжеловес" просто не дотянется/не попадёт.
Как эксперементальные варианты: лёгкий щит и что-нибудь быстрое одноручное можно попробовать.

А вообще тут на первый план выходит камень-ножницы-бумага. То есть конница-лучники-пехота. Хотя порядок может быть произвольным как и оснащение. Но всё равно найдётся кто-то, кто тебя победит. Здесь важно распределение ролей (классов) игроков и их грамотное взаимодействие. Я всё же надеюсь, что в Warband'e будет играть большую роль не только оснащение/навыки персонажа/боевые умения игрока, но и умение работать в команде.

Хорошо было бы выяснить, "какой класс кого заборет"  при примерно равных силах игроков (оснащении, прокачке, навыках), но, боюсь можно потратить на это не один день, а за пару часов в Warband'e это выяснится наверняка и результат будет отличен от нашей теории.

Многабукаф?
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Пфффф... Я, все-таки, придерживаюсь мнения, что "Любители лёгкой брони, либо нудизма с двуручным оружием" в рамках мультиплеера - "билд", с позволения сказать, нежизнеспособный. Мало того, что он первым схватит стрелу в незащещенное тельце (в кого ранжи будут палить прежде всего - в щитовиков, латников или голого мужика с секирой? Праааильно...) и здохнет, поскольку больше ему не понадобится. Ну если и не схватит, добежит до латника. И что? Какая разница, с какой скоростью он носится по полю боя, если ему все-равно придется приблизиться на растояние удара? А в рукопашке, я так понимаю, предполагается, что берс будет действовать по принципу ударил-отскочил-подскочил-ударил? Собственно... И что? Против нативных ботов это, без сомнения, отличная тактика, но против игроков - я вас умоляю... Ну разобьет он щит - дальше игрок будет блочиться мечом. После непродолжительных (для кого-то продолжительных) тренировок ручной блок ставится легко и непринужденно. Одноручное оружие, как правило быстрее, чем двуручный топор, соответственно, если оппонент берса не будет считать ворон, то без проблем отобьет любую атаку противника. А если он будет вооружен бастардом, который не уступает секире в длине, несколько превосходя в скорости, то еще и контратаковать сможет весьма успешно, за счет колющего удара (емнип, колющий имеет большую дистанцию поражения, за счет длины руки). А берсу, опять же, хватит единственного тычка в хлебало, чтобы выиграть горящую путевку до Вальхаллы.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Лев Кассиль, "Кондуит и Швамбрания" :
-Если кит на слона налезет, кто кого сборет? - спрашивал Оська
-Не знаю - отвечал солдат
-И я не знаю! Никто не знает!
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Pavlin,да не будет никакой "командной работы". НЕ БУДЕТ, запомните это все кто на нее надеется. сколько надежд подают многие игры и все грезят "а вот я тогда так, а ты его обойдешь, и гранатой, тогда я взлечу и и мы победим благодаря шикарной командной работе" а теперь покажите мне игру в которой присутствует "командная работа" на паблик серверах? нету такой. даже прославленная Team fortress хоть и содержит слово Team прям в названии но опять же, команда там - синих не трогаю,поскольку мои,а красные щас отхватят. вот и все.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
Taler бывает командная работа. На КС хотя-б глянь, а? Может тупо ты лез на рожон? И к чему сразу такие выводы?
З.Ы. Я тебя знаю. Ты- с мегашары.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
major, если будет хотябы на 0.00000001 похоже на КС , то лучше бы варбэнд вообще не делали. а в КС, какая там командная игра?
З.Ы. я отовсюду -_-
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Taler ты нуб в КС и не в теме, введи в гугле "WCG" и все увидишь.
сори за такую грубость, но я не выдержал
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
До выхода аддона неочем судить :-\ . Дождёмся выхода, Поиграиццо и тогда уже решать.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
pashos,это была не грубость а недопонимание, извиняю)
КС примитивна,в сыгранных кланах да,согласен,попахивает тип плеем, но 90% всех кланов формируются по одному городу чтоб можно было как то встретится,обговорить все, да и наконец просто зайти в ближайшее инет-кафе\клуб и поиграть в тот же КС,и как правило именно такие кланы успешнее тех,кто просто через инет играют да и знают о друг друге только ник,имя,фамилию,возраст и кличку собаки.
а теперь представь КС сервер,на котором играют именно те, кто не разу не виделся вживую.
это мясо,тупое мясо где каждый сам за себя.и даже если у людей что-то получится,клан распадется с появлением первого "извинитемоядевушка\бабушкадорожемнечемвашкв"
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 01 Августа, 2009, 23:36 »
Ну тактика или не тактика, но когда группка игроков-пехотинцев бежит по полю и из-за холма покажется вражеская кавалерия, пехотинцы, я думаю, без всяких команд, чисто инстинктивно, попытаются сбиться в кучку. По крайней мере меня в такой ситуации в кучку тянет само собой. Точно также самый тупой пехотинец с двуручем будет пытаться прятаться от лучников за щитовиков или других союзников.
То есть та тактика, которая в КС достигается опытом и сыгранностью, в МиБ получается если не инстинктивно, то во всяком случае гораздо проще, даже без специальных команд лидера.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2009, 00:17 от Forester »
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 02 Августа, 2009, 00:48 »
Цитировать (выделенное)
То есть та тактика, которая в КС достигается опытом и сыгранностью, в МиБ получается если не инстинктивно
Ты сказал в точности до наоборот. В КС это инстинкт - там снайпер?стрейфимся, летит флешка? отворачивайся.
А вот в МиБ будет рулить сыгранность,ибо инстинкт не катит вообще - инстинкт,может,и говорит кучковаться тебе , но "говорит" ли он это всем остальным?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 02 Августа, 2009, 01:19 »
мечта - хочу дожить до того момента, когда выйдет о*уенная мморпг\слешер\стратегия\симулятор наездника в сеттинге средних веков (100 летняя война, крестовые походы - что может быть лутше?) с минимальным упором на задротство...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 02 Августа, 2009, 12:32 »
  В КС в одиночку ты теоретически можешь кого-нибудь завалить, или, по крайней мере, будет весело.
  В МиБ выбежал с двуручником впереди сроя (ну пусть не строя а толпы) на лучников - и ты труп. Без шансов повеселиться. И после того как в двадцатый раз тебя стопчет неожиданно выскочивший из-за спины всадник (опять-таки не оставляя тебе шансов своей неожиданностью), ты точно так же просто задницей начнешь чуствовать потребность в кучковании. И чем больше будет людей на карте одновременно, тем ярче это проявляется.
  В КС видишь флешку - отворачиваешься, в МиБ видишь кавалерию - кучкуешься. В КС снайпер - стрейфишься, в МиБ лучник - то же самое + щит + прячешься за чужие щиты. Все работает. (Хотя отворачиваться от флешки - это рефлекс, а кучковаться в случае опасности - инстинкт. Кстати - поворачиваться и стрейфиться - ни разу не тактика, вот стать так, чтобы тремя копьями встретить одно - вот это уже тактика.).
  В КС одной гранатой ты теоретически можешь уложить десятерых и вообще выиграть партию, поэтому только суровые, битые дядьки, уже не верящие в чудеса, работают командой, а чубатые новички просто веселятся надеясь на это "а вдруг". В МиБ уже два игрока против тебя в рукопашную - уже огромная проблема (если руки у них растут хотя бы выше пояса).
  В реальности простые крестьянские парни, попавшие на войну, всегда кучковались сами собой. До появления пулеметов и артиллерии это прекрасно работало. Муштра и офицеры необходимы чтобы держать вытянутые строи, линии, фаланги, каре и т.д., но просто сбится в кучку - это само собой и всегда пожалуйста. Другое дело насколько игрок вживается в то что присходит на экране, но ведь когда на вас десятерых скачет один рыцарь - это весело, а когда на тебя одного скачет десять - это сташно. Играя пехотинцем прекрасно чувствуешь чувство толпы, плечи товарищей и "нас - рать". И это одна из причин, по которой я люблю МиБ.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2009, 15:17 от Forester »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 02 Августа, 2009, 15:52 »
о чем спорить? какой бы нибыл варбанд можно почти наверняка сказать: 1) будет популярен не менее МиБ, а скорей всего намного более; 2) выйдет туева хуча модификаций; 3) тимплей будет - кто говорит, что на паблик серверах нет тимплея (в любой игре), тот просто играть не умеет в команде.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC