Тема: Terraria  (Прочитано 100015 раз)

Ответ #50 23 Ноября, 2012, 00:06
0
У террарии мелочей больше всяких: и дом обставлять, и окружающий мир более разнообразный, но зато 3D нет, а поэтому потолок развития игры ниже, т.к. плоский мир надоедает быстрее.
Ответ #51 23 Ноября, 2012, 02:43
0
Не в 3-д дело, многие предметы здесь нельзя скрафтить, приходится тупо выбивать, плюс майнкрафт позволяет строить много разных сложных устройств, а здесь все проще, плюс без механика вообще ничего не поставить. Зато тут интереснее сражаться, есть чем и кого бить.

В общем ждем большого брата Террарии.


Кстати вопрос - у меня под домом пещера, там постоянно спавнятся колдуны гоблинов и стреляют, я думал пещеру лавой затопить, это технически возможно?
Ответ #52 23 Ноября, 2012, 11:54
0
Возможно, но крайне сложно. Проще закопать, оставив только при необходимости шахту.
Ответ #53 24 Ноября, 2012, 07:35
0
NightHawkreal, я делал по-другому.

1. Выкопал достаточно глубокую яму, чтобы попавшие в неё мобы не могли выпрыгнуть.
2. Вдоль стен наставил ловушек, стреляющих стрелами (в подземельях находятся).
3. Соединил ловушки проводами с рычагом.
4. Прикрутил односекундный таймер.
5. Поставил в эту яму две статуи зайцев  8-) (они работают на односекундном, а ловушки могут стрелять не чаще раза в три секунды).
6. Вырыл небольшой проход под ямой. Все остальные пещеры замуровал начисто, сделал к ним подводы на таких расстояниях, чтобы гопники-маги не спавнились в недоступном месте.

Когда набигают гопники или зомбе, просто включаю мышеловку встаю под яму. Они лезут на тебя и просто дохнут. Ты ходишь влево-вправо, чтобы монеты собирались. Периодически нужно отлучаться, чтобы вломить магам, но это ненапряжно, потому что, как правило, остальные гопники сидят в яме и не мешают :)
Статуи зайцев нужны в Кровавую Луну. В эту ночь все неётральные мобы становятся агрессивными и с них падает серебро :) С двух статуй зайцев можно нафармить до 50 золотых монет за ночь. А там ведь не только зайцы :)

Вот так это выглядит:



В тему Террария-Майнкрафт. Террария даёт большое количество готовых решений, разнообразный лут, магия, в ней всё же присутствуют определённые квесты и этапные боссы, но именно поэтому не такая большая свобода выбора действий (хотя у кого какая фантазия и цели). Последние три пункта в Майнкрафте стали появляться только с последними обновлениями, но в нём всегда была абсолютная свобода действий и широчайшие возможности для реализации разного рода рпоектов - от строительных до электорсхематических.
Террария выглядит более свободной, потому что там нет особой зависимости от взаимодействия (можно сказать, что есть только в сражениях с боссами), от голода. Прохождение же Майнкрафта без помощи друзей будет слишком долгим из-за большого количества коллективных зависимостей. Делать еду, добывать руду, строить конструкции - на это всё лучше всего распределяться по ролям, потому что оно время занимает.
Не будем забывать и тот факт, что Террария обновляться больше не будет, а Майнкрафт постоянно улучшается. В нём нынче есть и магия, и зельеварение, и даже боссы в разных мирах. И всё это определённым образом связано, что теперь тоже привносит определённую этапность и, следовательно, такое понятие как "прохождение" игры. Со временем Майнкрафт даст гораздо бОльше возможностей в этом плане, и игрокам только останется выбирать.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 07:46 от Leshanae »
Ответ #54 24 Ноября, 2012, 13:42
0
С колдунов станется возникнуть дома и начать бить беспомощных постояльцев.


Кстати голода действительно не хватает, может в Starbound  введут.
Ответ #55 24 Ноября, 2012, 16:32
0
NightHawkreal, ни один моб не может реснуться дома, даже в кровавую луну - это особенность механики такая. А еще, чем больше живет постояльцев, тем дальше от дома будут в обычной ситуации ресаться мобы.
Ответ #56 24 Ноября, 2012, 16:54
0
Они не респавнятся, они телепортируются.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 19:20

Кстати, есть советы по поиску летающих островов?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 19:20 от NightHawkreal »
Ответ #57 25 Ноября, 2012, 01:25
0
NightHawkreal, есть несколько способов.

1. Выстроить вверх лестницу, и строить влево-вправо дорожки. Самый долгий, муторный, и потому хреновый вариант.
2. Найти Waterbolt в данже, и запускать его снаряды пачками в небо. Они имеют свойство отражаться от твёрдых поверхностей. Если снаряды возвращаются (секунд через 10 например, может и дольше подождать надо), то остров над тобой есть. Этот способ тоже очень муторный и даже более долгий, потому что надо ждать возвращения снарядов.
3. Найти зелье гравитации. Оно работает так: по нажатию w или s гравитация инвертируется, и тебя то прижимает к земле, то тянет в космос. Действует эта штука несколько минут, вполне хватает чтобы пролететь как минимум в одну сторону карты. Выстраиваешь лестницу в небо, строишь небольшую площадку для разгона, пьёшь зелье, разгоняешься и прыгаешь, попеременно нажимая w и s (раз в три секунды где-то). Добравшись до острова, можно спуститься на землю и поставить условный знак что здесь остров, затем забраться назад и лететь дальше. Острова находятся на разной высоте, но разница не сильно велика, и т.к. ты всё равно лететь будешь вверх-вниз ты их должен засечь.

Как-то так.
Ответ #58 26 Ноября, 2012, 15:00
0
Нашел один при помощи стрелы, решил пустить его на дорожки, может звездная ферма получится  :D

Мне кстати понравилось защищать свой от нашествий, хотя они и несколько топорны.
Ответ #59 30 Ноября, 2012, 20:45
0
Тут попробовал затопить ад при помощи океана, не вышло.
Ответ #60 03 Декабря, 2012, 00:03
0
Столкнулся с проблемой - вызвал стену плоти, она меня грохнула, из за моей забывчивости, а теперь не могу снова вызвать.
Ответ #61 09 Декабря, 2012, 05:13
0
Столкнулся с проблемой - вызвал стену плоти, она меня грохнула, из за моей забывчивости, а теперь не могу снова вызвать.
Стена вызывается броском в лаву куклы Вуду Гида (это тот чувак, который в начале ходит, у него можно крафт спрашивать). Для чего куклы Вуду нужны, надеюсь, объяснять не нужно :) Пока не придёт новый Гид, стену вызвать заново не сможешь.
Ответ #62 09 Декабря, 2012, 16:43
0
У меня просто глюкануло, стены нет, а баф страха висит, когда исчез, стена вызвалась.
Ответ #63 12 Декабря, 2012, 14:04
0
Еще вопрос про механизмы - можно ли сделать чтобы я нажал кнопку - открылась дверь, а через несколько секунд сама закрылась и не открывалась пока я снова не нажму кнопку?
Ответ #64 18 Декабря, 2012, 21:34
0
Еще не могу найти ответ на вопрос - поставленной мной провод видят другие игроки, если они с прибором в руках?
Ответ #65 19 Декабря, 2012, 01:17
0
NightHawkreal, да, видят.
Ответ #66 19 Декабря, 2012, 16:16
0
Да половина PvP в пролете.
Ответ #67 10 Января, 2013, 18:20
0
NightHawkreal, все шмотки в игре собрал? Мне двух-трёх вещей нехватало, а потом я снёс систему, забыв забэкапить перса и сервак из Террарии -_\
Ответ #68 10 Января, 2013, 18:31
0
Нет, хотел собрать святые доспехи, но наскучило, для чего они мне будут нужны?
 

Добавлено: 10 Января, 2013, 18:33

Думаю, может пирамиду построить? Египетскую.  :D
Ответ #69 11 Января, 2013, 16:39
0
NightHawkreal, да, в этой игре есть конечность - и это достаточно сильно затеняет удовольствие ближе к концу. Разве что только "собери их всех".
Ответ #70 11 Января, 2013, 19:05
0
Ну доспехи еще есть стимул собрать и повесить на манекен, а вот оружие\инструменты совать в сундук вообще тоскливо.
Ответ #71 23 Марта, 2013, 17:45
0
Игрушка нынче стоит в стиме 49 рублей. Торопитесь, кто хотел купить :)
Ответ #72 26 Марта, 2013, 14:54
0
Все таки предметов мало, даже комнаты не украсить в соответствии с жильцами, живут как спартанцы. Только у мага симпатичный домик :)
Ответ #73 11 Апреля, 2013, 21:29
0
Кто нибудь играл в сборку модов Retribution of the Darkness?
Ответ #74 18 Апреля, 2013, 18:22
0
Слоупочно отвечу - я играл :) Впечатления очень положительны, куча куча всего. Однако баланс (а конкретно - живность) надо править и править.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры