Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 226
Всего: 228

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Установка морских сражений на Warband.Это возможно????  (Прочитано 28758 раз)

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Вот если обойти закон МиБ - который гласит  "не зя ходить по воде"
При редактировании г.к. там есть терраин тип 1)Ocean и 2)Ford
И если весь Ocean на карте заменить на Ford ,то любая партия сможет ходить по воде , остается тока при входе на rt_bridge заменить иконки партий

И сделать правильные сцены морских побоищ ,аля Vikingr Mod(что лично для меня сложновато)

Можно поподробнее. Где и что менять. Г.к. - это что?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
А с мостами тогда что делать? Карта без мостов? По-моему лучше заменить на steppe к примеру.

В том то и дело что править надо океан ,а реки и мосты не трогать или же модуль_партиес все про Bridge_1.... закоментировать или заменить иконки мостов на какие-нибудь невидимые меши.(чтоб партии переходили реки там же тока не по мосту ,а на "кораблях".
если сделать берега рек текстурой скалы, то можно добится стратегического эффекта мостов.
войти в реку можно только в определенном месте

Во ,во тока не рек ,а берега океана и чтоб партии(и сам ГГ) могли выйти в "море" тока в определенном мести(типо через порт - как город Тир к примеру)
Так и всяких левых отрядов шляться по морю будет меньше.
а правильные сражение и сцены можно взять отсюда. там реализовано не  просто абордаж,
а и управление кораблем, обстрелять на дистанции и сам абордаж.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html

Ага ,это не правильные морские битвы
Они не подвижны , тя просто перекидывают в сцену битвы на неподвижных кораблях(проверял это уже)
Г.к. - это глобальная карта(При редактировании через Мап эдитор)

В нативе есть же движение осадной башни , ну и заменить как бы осадную башню кораблем , стены - другим кораблем , землю - водой.
Но вот если какой-то НПС чудом упадет в воду как его искать потом , вот вам и глюк
« Отредактировано: 19 Июня, 2011, 17:15 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Замена башни на корабль реальна, но башня движется только по заданной траектории, поэтому абардж будет происходить в "режиме автопилота". На абардаж сможет идти только один корабль (больше, наверное, и не надо). Если НПС или солдат упадёт в воду, с ним ничего не случится, хотя можно смоделировать утопление и часть солдат будет погибать. Но непися таким образом не потерять.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
bogmir,  я про то, что если сделать на мостах замену модели то каждый раз как на мост заходишь будешь кораблем. Придется тогда совсем мосты убирать.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Цитировать (выделенное)
Но вот если какой-то НПС чудом упадет в воду как его искать потом , вот вам и глюк
сдесь наверно зависит от глубины.ищи врага потом на дне.
Dargor, а барьеры с осадной башней не работают ?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Хах все возможно , конечно же возможно , но для этого нужны знания МС и пр-ния.
Сцену - сделать можно (растянуть код гроунда  с бесконечным морем)
Увеличить корабли , чтоб 70 нпс влезло свободно
А вот движение для осадной башни не по заданной траектории(естествнно ты сам не будешь управлять кораблем, нам бы че по-легче сделать), а траекторию эту задает сам сценодел через энтри_поинт(так что куда захочешь туда и направиш) типо корабль будет вести невидимый капитан воробей

Но кто это реализует за "спасибо"  ха
Так что темку прикрывать надо
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
EarlCherry я те и написал

В том то и дело что править надо океан ,а реки и мосты не трогать или же модуль_партиес все про Bridge_1.... закоментировать или заменить иконки мостов на какие-нибудь невидимые меши.(чтоб партии переходили реки там же тока не по мосту ,а на "кораблях".

Dargor, а барьеры с осадной башней не работают ?
Барьеры то работают , тока они не двигаются
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Зачем вообще ему двигаться? Один фиг управлять нельзя, на кой извращаться то?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Кому двигаться кораблю или барьеру?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Кому двигаться кораблю или барьеру?
кораблю
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
само движение на абардаж интересней чем просто появление на сцепившихся кораблях.
но вот корабль с поднятым мостиком.....
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
само движение на абардаж интересней чем просто появление на сцепившихся кораблях.
но вот корабль с поднятым мостиком.....
По мне так лишний код просто. Мороки много, а толку никакого. Все равно не будешь обращать внимания.
P.S.
Я вот думаю, датракийцы то лососнут на кораблях...
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Ну морская битва на кораблях же ,а ониж плавать вроде должны
А иначе мы получим не совсем морскую битву
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
само движение на абардаж интересней чем просто появление на сцепившихся кораблях.
но вот корабль с поднятым мостиком.....
По мне так лишний код просто. Мороки много, а толку никакого. Все равно не будешь обращать внимания.
P.S.
Я вот думаю, датракийцы то лососнут на кораблях...
да с лошадьми вместе
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
движущиеся барьеры и не надо. в процессе движения мост поднят(можно и 2 сделать)
при стыковке барьеры поставить и все гуд будет. и нырять не прийдется.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Изъясняйтесь, господа, чётче. Что значит - барьеры с осадной башней работают/не работают? Что вы собираетесь делать с барьерами? Ограничить абордажный мостик? Так сделайте, как это реализовано для башни - она подъезжает к стене, а барьеры уже стоят в этом месте.

bogmir, под заданной траекторией я и имел в виду от энтри пойнта к энтри пойнту. Зачем барьеру двигаться? Но в принципе по прямой его можно "протащить" с помощью prop_instance_animate_to_position, для башни вроде 5 энтри пойнтов используется, так что не более 5 передвижений барьера надо просчитать, если хотите таким кораблём вираж заложить.

Сближение при абордаже хорошо тем, что можно более-менее эффективно использовать и стрелков, а не только милишников.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
вот и я про то-же.и про лучников и про барьеры.
а в движении барьеры и не надо. сыграть с размером мостика и в конечной точке ближе корабли поставить.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Главная проблема судов - они имеют привычку выплывать из под своих пассажиров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Зачем вообще ему двигаться? Один фиг управлять нельзя, на кой извращаться то?
Вообще говоря, управление прикрутить можно. Через триггеры миссий и key_is_down etc.
Используя omit_key_once наверное можно даже стандартные клавиши через game_key_is_down задействовать.

Главная проблема судов - они имеют привычку выплывать из под своих пассажиров.
Там ещё будет проблема ботам объяснить куда ходить, куда не ходить. Барьеры можно подвинуть, а ии мешей динамических нет ваще.
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
НАРОД помогите пожалуйста я зашёл http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html и там настряпал всё что было, установил ресурсы которые я скачал и установил, но модулька пишет ошибку. Скопируйте пожалуйста свои файлы мне в личку или в тему. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!! Если не сможете, то назовите человека который сможет мне помочь. Просто помогите чтобы этой ошибки не было и всё было хорошо. А кстати вам помогла эта тема????? НАРОД ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
1) Экстрасенсов тут нет.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Все работает. Правда напрягает пара ошибок, но вроде все норм. Спасибо за ссыль на код.
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В морских боях для мульта мне сейчас интересно, как сделать, чтобы при утоплении корабля на дно шли также все предметы на нем установленные. например - пушки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Элементарно. Цитирую из натива:

  ("box_a_dynamic",sokf_moveable|sokf_dynamic_physics,"box_a","bo_box_a", []),
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Кто нибудь может сделать тутор по самому простому внедрению морских сражений в сингл Варбанда, буду очент признателен) :)
  • Ник в M&B: KHR_Shatun
 
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS