Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 256210 раз)

Ответ #100 27 Декабря, 2011, 16:10
0
где находится файл module_scripts в моде Diplomacy?
Ответ #101 27 Декабря, 2011, 17:22
0
Module scripts это исходник, тебе то их и нужно скачать.  ;)
Ответ #102 10 Января, 2012, 14:18
0
Существует ли способ быстрой и безболезненной установки новой версии WSE без потери уже имеющихся скриптов его использующих и без потери их работоспособности? Если поначалу с нуля устанавливать WSE и прописывать скрипты не составляет труда, то когда материала становится всё больше это начинает надоедать.
Ответ #103 22 Января, 2012, 12:31
0
Почему у меня максимальное количество трупов не действует? Скачал WSE для версии 1.143, делаю всё так как написано в FAQ, ставлю 1000 а во время боя как было 150 так и осталось >:( .
Ответ #104 22 Января, 2012, 12:41
0
 :laught:
А солдат на поле боя у достаточно полегло, что была тысяча трупов?
Ответ #105 22 Января, 2012, 14:50
0
Во маньяк, трупы считает :)

Они все равно сливаются.
Ответ #106 22 Января, 2012, 15:15
0
:laught:
А солдат на поле боя у достаточно полегло, что была тысяча трупов?
Так я в быстром сражении ставлю 100 на 100, в конце боя 50 не хватает только их оружие валяется >:(
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 15:28

Во маньяк, трупы считает :)

Они все равно сливаются.
Не согласен, у ка ждого своя физиономия вкоторой 2-3 стрелы торчат, смотриш на них и слёзы наворачиваются :cry:, как они все красиво полегли, родину защищали. И каждому трупу придумываеш свою историю (где он родился, как он жил, был он тебе другом или врагом, за что воевал и как помер) так ведь гораздо интереснее! :laught:  :cry:
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 18:59

Всёравно помогите пожалуйсто кто нибудь решить эту трагедию! :cry:
NightHawkreal (Сказочник)Когда трупов много, они превращаются в ковер :)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 18:59 от artemkanama »
Ответ #107 23 Января, 2012, 02:04
0
не догоняю как выставить мод при запуске серва.
прописал всё что надо в батнике, мод указал, откуда читать указал. запускаю - серв создаётся,со всеми теми настройка из конфигурации, но только всё равно соскакивает на натив. Если запускаю по старинке, не через wse, то всё нормально. мб ещё где то чтото надо изменить?

в консоле сейчас успел уловить момент,где ещё видны строчки ,где он пытается запустить модульку. пишет что ошибка , хотя имя совпадает и мод лежит в нужной папке...пишет
Module diretcory is invalid.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 02:11 от Abik »
Ответ #108 11 Февраля, 2012, 19:17
0
господа, кто нибудь в курсе как работает операция
(update_material, <material_name>, <new_material_name>),
???

собственно в толк не возьму что ставить на место material_name и new_material_name?
на видео показано как на глобальной карте меняется зеленка на снег.. а вот как этот процесс запустить... чуйствую себя полным идиётом :-\ :blink:
Ответ #109 11 Февраля, 2012, 23:30
0
господа, кто нибудь в курсе как работает операция
(update_material, <material_name>, <new_material_name>),
???

собственно в толк не возьму что ставить на место material_name и new_material_name?
на видео показано как на глобальной карте меняется зеленка на снег.. а вот как этот процесс запустить... чуйствую себя полным идиётом :-\ :blink:

Ммм наверное название материалов из опен брфа, хотя хз  =/
Наверное в первой пишиш сушествуюший материал а во второй пишеш на тот что хочешь заменить...
Ответ #110 11 Февраля, 2012, 23:46
0
не, Марк, я уже разобрался :)
там нужно название материала предварительно занести в стринг
вот, кому нужно
(str_clear, s1),
(str_clear, s2),
(str_store_string,s1,"@grass"),
(str_store_string,s2,"@grass_g"),
(update_material, s1, s2),

grass и grass_g как раз и есть названия из опенБрфа
в общем немного запутано, но ничего сложного
Ответ #111 14 Февраля, 2012, 15:48
0
Ссылка на 2.4.0 не рабочая. Перезалейте плиз)
Ответ #112 14 Февраля, 2012, 16:31
0
Ответ #113 19 Февраля, 2012, 01:57
0
2.5.2
http://dl.dropbox.com/u/30551702/WSE/WSE%20v2.5.2.zip
Цитировать (выделенное)
v2.5.2
- Добавлена альтернативная библиотека для процессоров без поддержки SSE2
- Улучшенная инъекция библиотек на Windows Vista/7
- Исправлен баг, приводивший к ошибкам "invalid party"
- Добавлены операции position_align_to_ground, agent_set_horse

Ответ #114 19 Февраля, 2012, 04:15
0
Залил на первую стр.v 2.5.2
Ответ #115 19 Февраля, 2012, 04:31
0
Hunterwolf, Добавь также цитату товарища Shamble Suede, в историю изменений пожалуйста, шоб було...
Ответ #116 19 Февраля, 2012, 04:42
0
Mark7, Добавил,если есть желание можешь выложить перевод предыдущих изменений с v 2.4.0,я добавлю.
Ответ #117 19 Февраля, 2012, 10:22
0
Hunterwolf, Это не ко мне, я английский практически не знаю...
Ответ #118 19 Февраля, 2012, 10:32
0
Mark7, Ну кто знает прочтёт и переведёт,если нужным сочтёт ;)
Ответ #119 19 Февраля, 2012, 11:56
0
Ну кто знает прочтёт и переведёт,если нужным сочтёт

Вот, попробовал тут...

Ответ #120 24 Февраля, 2012, 08:25
0
v.2.4.4
- Добавлено несколько item-команд для (изменения статистики рабочего цикла?)
- Добавлено несколько команд для изменения свойств предметов на ходу.


v.2.4.2
- Внедрение cRPG (команд?)

v.2.4.1
- Внедрение cRPG (команд?)
cmp написал, что было два эксклюзивных (внутренних) выпуска для crpg. Что это технически означает, можно только гадать. 
Ответ #121 24 Февраля, 2012, 14:19
0
Rongar, поправил ,спасибо
Ответ #122 19 Марта, 2012, 19:09
0
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.6.0
- Исправлен вылет при работе под новыми версиями Wine
- Добавлены операции: cast_ray, agent_ai_set_simple_behavior, presentation_activate, get_server_option_at_connect, close_order_menu, edit_mode_set_enabled, get_water_level, item_set_speed_rating, item_set_missile_speed;


Добавлено: 19 Марта, 2012, 20:54

cmp нашел серьезный баг в одной из новых операций, поэтому вот еще одно небольшое обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.6.1
- Исправлен вылет при вызове операции get_server_option_at_connect;
- Добавлены триггеры: ti_on_agent_start_reloading, ti_on_agent_end_reloading;
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 20:55 от Leon473 »
Ответ #123 29 Марта, 2012, 12:49
0
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.6.2
- Добавлены операции try_for_dict_keys, order_flag_is_active, play_bink_file;

Небольшое пояснение касательно новых операций:
play_bink_file - воспроизводит видео во время игры. Видео воспроизводится с помощью Bink Video, который поставляется вместе с игрой, так что можно воспроизводит только те форматы, которые он поддерживает. http://www.radgametools.com/bnkmain.htm по этой ссылке есть больше информации о нем. По этой ссылке http://www.radgametools.com/bnkdown.htm можно скачать конвертер видео в формат .bik (это формат который используется в Bink Video), сам конвертер называется The RAD Video Tools.
order_flag_is_active - проверяет активен ли флаг, который указывает ботам под управлением ГГ идти в заданную флагом точку. Это тот флаг, который появляется если нажать и удерживать клавишу f1.

Также проскользнула довольно интересная информация:
On a sidenote CMP, have you ever considered a child board in the Unnoficial Tools section? I'm sure you could get one

I think I'll ask for one when "WSE2" is out/announced/whatever, since it's a much bigger project.

ссылка на пост http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg5327177.html#msg5327177
Вкратце суть такая: похоже что втайне готовится WSE2, который является намного большим проектом чем тот WSE что мы имеем.
Ответ #124 29 Марта, 2012, 16:07
0
Leon473, Теперь будем клепать свадьбы и вставлять их везде. :D Вообще это должно разнообразить игру.
готовится WSE2

Этак они смогут второй Моунт и собственными силами нам предложить сделать :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: