Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 256028 раз)

Ответ #150 27 Мая, 2012, 17:44
0
shturmfogel,
Если вспомнить ИГ - точно пиратка :)
Ответ #151 08 Июня, 2012, 23:09
0

Warband Script Enhancer v2.8.1 (08/06/2012)



Цитировать (выделенное)
v2.8.1
- Fixed str_sanitize removing certain Unicode characters

v2.8.0
- Fixed try_for_dict_keys and position_align_to_ground crashing the game under certain circumstances
- Fixed send_message_to_url_advanced calling the script with wrong parameters
- Added female frame support for boots
- Added operations prop_instance_set_vertex_keys_time_point, party_heal_members, process_advanced_url_messages, sleep_ms, player_set_banner_id

Ответ #152 08 Июня, 2012, 23:29
0
Можно не обольщаться, это всего лишь улучшенная предыдущая редакция, не для новой версии.
Ответ #153 08 Июня, 2012, 23:49
0
NightHawkreal, А что кто то обольстился, с чего вдруг :D
Ответ #154 08 Июня, 2012, 23:56
0
Это превентивный удар.  :) Я бы все таки указал что к 53-54 не подходит,
Ответ #155 08 Июня, 2012, 23:58
0
Ну вообще то там указана версия. 1.143. Это наталкивает на мысль что не как не другая :D
Ответ #156 09 Июня, 2012, 00:02
0
Блин, я думал это ссылка.
 

Добавлено: 09 Июня, 2012, 00:03

ну лишний раз напомнить о суровости этого мира не помешает :) На самом деле меня дико бесит ситуация с модингом.
Ответ #157 09 Июня, 2012, 22:29
0
к 53-54 не подходит
будет еще и 1.154?
Ответ #158 09 Июня, 2012, 22:46
0
Я не ту цифру поставил, но не исключено, вот кодер ее и ждет.
Ответ #159 16 Июня, 2012, 23:07
0
Вот тут написано, что строчка "max_corpses" имеется в wse_settings.ini, а фактически в каком она файле игры находится, то есть откуда именно WSE её берёт?
Ответ #160 17 Июня, 2012, 23:09
0
hoplit, ниоткуда... WSE для того и нужен, чтобы прописывать параметры и операции, которых нет больше нигде. То есть физически эта переменная находится где-то в mb_warband.exe, но доступ к ней ты можешь получить только через WSE. Больше нигде и никак.
Ответ #161 17 Июня, 2012, 23:42
0
А кто то может создать аналог WSE?
Ответ #162 18 Июня, 2012, 06:54
0
То есть физически эта переменная находится где-то в mb_warband.exe, но доступ к ней ты можешь получить только через WSE. Больше нигде и никак.

Вот проблема...  :(  Мне жизненно необходимо увеличить количество трупов в игре, а поскольку использовать WSE я не могу, значит вообще нет способа изменить значение max_corpses ? Romitas, ты человек сразу видно знающий, подскажи как быть, может быть что-то откого-то перенести можно? Даже на 1С утилита пахать отказывается.

А кто то может создать аналог WSE?

Присоединяюсь к вопросу. Кроме того, хотелось бы знать, сохранились ли предыдущие версии WSE под начальные версии игры?
Ответ #163 18 Июня, 2012, 07:05
0
может быть что-то откого-то перенести можно?
Нет, а что именно надо перенести, ах да почти всё, тогда в чём разница, скачай игру англ. версию, активируй ключом от 1 с и наслаждайся.
А кто то может создать аналог WSE?
Хоук а к чему вопрос, думаю Вася Пупкин какой нибудь может, а зачем? второй то, или ты думаешь он начнёт штамповать обновы быстрей, так врят ли с такими знаниями люди обычно программисты которые работают большую часть времени. Ты прям как дитё хочу и всё, месяцем раньше, месяцем позже... Не кто от месяца не пострадает
сохранились ли предыдущие версии WSE
А что на первой странице не работает загрузка? Всё что было всё есть, он появился то не так давно что бы под ранние версии его создовать
Ответ #164 18 Июня, 2012, 07:22
0
скачай игру англ. версию, активируй ключом от 1 с и наслаждайся.
Как понять? На игре от 1С утилита не идёт. Это даже в предыдущих комментах написано.

А что на первой странице не работает загрузка? Всё что было всё есть
Да нет, просто вот я подумал, что раз версию 1.143 он не видит и выдаёт ошибку, то предыдущие увидеть должен бы, коли был бы заточен под начальные версии игры. Пусть звучит немного энтузиативно, зато вопрос стоил свеч  :)
Ответ #165 18 Июня, 2012, 09:15
0
hoplit, имея версию от 1С, как правило, можно без особого труда заполучить и нормальную английскую версию. Посмотри здесь: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13114.0.

Ну а по поводу WSE - несомненно, ничего невозможного в том, чтобы создать аналог, нет. Что смог сделать один человек, другой всегда сможет понять и повторить. Только для этого нужно, насколько я сейчас могу сказать навскидку, хорошо знать по меньшей мере 2 языка программирования: ассемблер и, например, С++ или Python. Не уверен, может быть, можно обойтись и одним. Но знать надо в совершенстве. Но, кроме того, это связано с очень и очень большим количеством труда, пота и крови. В любом случае, я бы например не взялся это делать. Даже несмотря на то, что знаю и C++, и ассемблер. И не думаю, что найдутся люди, готовые поступить иначе.

Опять же, если тебе нужны трупы - прими за аксиому, что аналогов у WSE нет. И решай уже проблему не с WSE, а с твоей игрой. Например, по ссылке выше.
Ответ #166 18 Июня, 2012, 14:57
0
HunterWolf,
Я просто хочу иметь альтернативу.
Ответ #167 18 Июня, 2012, 16:39
0
NightHawkreal, желаю удачи.  :) Возьмись, а кто мешает? OllyDBG в руки и вперед, - дизассемблируй mb_warband, трассируй, ищи переменные, пиши подключаемые библиотеки...

А на самом деле - черт возьми, вот не понимаю я на хрена зачем вам альтернатива? cmpxchg8b, поверьте, совсем неглупый малый - он вовсе не ленится и не пытается нарочно всем испортить жизнь. Он знает, что и зачем делает. И по-хорошему нам вообще-то надо ему памятник ставить - за то, что он дал такие баснословные возможности мододелам. Если вас что-то не устраивает - не надо ныть. Берите молоток и рубанок в руки и вперед. И тогда, надеюсь, поймете, о чем здесь идет речь. Глядишь, и ныть меньше будете, когда поймете, что сделать то, что сделал cmpxchg8b - это вам не Python поставить...
Ответ #168 18 Июня, 2012, 16:43
0
Иметь альтернативу вообщем то тоже, что второй раз начать к примеру мод Крестоносцы, не ну а чё альтернатива(копия на 80%) нужна же :D
Ответ #169 18 Июня, 2012, 18:09
0
Romitas, большущее спасибо, понятнее некуда  :thumbup: и вопросов больше по данной теме не имею, да и уверен, что теперь без труда добьюсь огромного количества трупов, разумеется, в игре.....
NightHawkreal, делать альтернативу не советую, уж больно сложно и можно сказать, не совсем нужно, легче оригинал у себя подключить, нормальной игрой разжиться.
Ответ #170 18 Июня, 2012, 19:00
0
Romitas,
Да я не спорю  и благодарен ему. Но он, предположительно, всего лишь человек и он может забить на это дело, у  него может что то измениться в жизни и т.д. И в результате все развалиться. Уже сейчас из за белок в модинге серьезный застой.
Ответ #171 18 Июня, 2012, 19:16
0
за белок в модинге серьезный застой.
Тебя скоро анафеме за ересь надо предавать будет  :D
Моддинг - это совокупность многих проектов, если у кого то осталось только модулька, то это проблема конкретного проекта, а не отрасли, у меня застой из-за моделеров, что в этом бурундуки виноваты. Так то я не жду делаю другое как и все остальные проекты и нет застоя в этом плане, есть задержка но это нормально, одно время не знали куда от нововведений деться, если говорить о застое, то должен быть термин тенденции , а как это, одна наработка в неделю, что ли, по графику. Как только будет график, тогда по нему можно определить застой, а его не будет так как график в создании кардинально нового и придумовании новшеств- это абсурд, мозг человека и сообщества не машина выдающая по запросу
Ответ #172 18 Июня, 2012, 19:24
0
Времена модульки прошли, с ее помощью нельзя создать что-то очень необычное, сейчас нужны более совершенные инструменты. Работа продолжаться может, ты можешь налепить кучу моделей, но это еще не мод.
Ответ #173 18 Июня, 2012, 19:36
0
Спасибо Ванку за возможность  facepalm . Мы тут о чём вообще, а что WSE не модулька :D это лишь расширение возможностей, а не гиперболоид Гаррина
Ответ #174 18 Июня, 2012, 19:45
0
А без расширения возможностей расширенных возможностей не создашь.  :p По крайней мере чтобы они нормально функционировали.
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 19:48

Хотя нет, при таланте можно создать великие вещи (Например - великий Wedding Dance), но будет много трудностей, в общем это шаг назад.
 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 01:37

PS Дело медленно но продвигается.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 01:37 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: