Жаль, что вернусь к компу с модулькой и питоном только через пару дней, жуть как чешется добро творить на право и налево для ГГ моего сына
Захотелось мне в своем моде тоже завесть зависимость скила мощный выстрел от того, что на руки одето.
На просторах форума отсылка -делай как с книгами. Там основное зерно - это изменить маленький скрипт "game_get_skill_modifier_for_troop" под свои нужды.
#script_game_get_skill_modifier_for_troop
# This script is called from the game engine when a skill's modifiers are needed
# INPUT: arg1 = troop_no, arg2 = skill_no
# OUTPUT: trigger_result = modifier_value
("game_get_skill_modifier_for_troop",
[(store_script_param, ":troop_no", 1),
(store_script_param, ":skill_no", 2),
(assign, ":modifier_value", 0),
(try_begin),
(eq, ":skill_no", "skl_wound_treatment"),
(call_script, "script_get_troop_item_amount", ":troop_no", "itm_book_wound_treatment_reference"),
(gt, reg0, 0),
(val_add, ":modifier_value", 1),
(else_try),
(eq, ":skill_no", "skl_trainer"),
(call_script, "script_get_troop_item_amount", ":troop_no", "itm_book_training_reference"),
(gt, reg0, 0),
(val_add, ":modifier_value", 1),
(else_try),
(eq, ":skill_no", "skl_surgery"),
(call_script, "script_get_troop_item_amount", ":troop_no", "itm_book_surgery_reference"),
(gt, reg0, 0),
(val_add, ":modifier_value", 1),
## mymod
(else_try),
(eq, ":skill_no", "power_draw"),
(try_begin),
(troop_has_item_equipped,":troop_no","itm_leather_gloves"),
(val_add, ":modifier_value", 1),
(else_try),
(troop_has_item_equipped,":troop_no","itm_gauntlets"),
(val_add, ":modifier_value", -2),
(else_try),
(this_or_next|troop_has_item_equipped,":troop_no","itm_mail_mittens"),
(troop_has_item_equipped,":var0","itm_scale_gauntlets"),
(val_add, ":modifier_value", -10),
(try_end),
## mymod
(try_end),
(set_trigger_result, ":modifier_value"),
]),
Результат половинчатый, скил мощный выстрел в характеристиках ГГ и непесей меняется четко - на руках mail_mittens скил 0.
Да только игре пофиг, ГГ и непесь как мог взять и стрелять из требовательного лука, так и дальше может.
reference_books_end = trade_goods_begin заменил на reference_books_end = "itm_wrapping_boots" дабы включить рукавицы в книги, однако результат прежний