Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с 3D, вопросы и ответы  (Прочитано 89767 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 26 Июня, 2015, 15:38
Я создал модель здания в Гугл Скетч Ап, хочу его перенести в игру, однако
игра не видит текстур. Подскажите пожалуйста, как правильно мне оформить мою
модель?

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 03 Августа, 2015, 21:59
Всем привет. Столкнулся с проблемой "дырявых" моделей. Чтобы понять что я имею ввиду смотрите скриншоты.
Вот там у меня они выглядят в опенбрф и в самой игре.
А вот так в блендере:
Собственно вопрос, почему образуются эти дыры?
« Отредактировано: 04 Августа, 2015, 17:09 (kirohq) »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 04 Августа, 2015, 04:42
kirohq,
Я так понял, что там нормали перевернуты на стенах. Т.е. полигоны видны с "обратной стороны". Как исправить в блендере я не знаю.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 04 Августа, 2015, 17:11
kotofey, а из-за чего модель может вывернутся на изнанку то, если я этого сам с ней не делал?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 05 Августа, 2015, 03:06
Не знаю) Может отзеркалил, потом копировал остальные... может ещё чего.... Я в блендере не соображаю)
В любом случае это должно просто исправляться.
Кстати, ещё используй группы сглаживания (термин из 3д макс), чтоб не было "тёмных треугольников" на стенах.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 05 Августа, 2015, 06:15
kotofey, все, разобрался. Спасибо огромное.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 14 Октября, 2015, 23:03
Загрузил модель со скелетом, добавил анимацию бега в 3D Max при нажатии на части скелета Abs. Effect не высвечивается, какая должна быть последовательность, гайды не очень ясны.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #232 15 Октября, 2015, 03:13
Abs. Effect не высвечивается
Бывает такое. Попробуй подвигать ползунок таймера анимации, или выбери какую-нибудь вершину.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 16 Октября, 2015, 22:36
Есть легкий способ по созданию брони? (скажем хочу ту же броню но поменять ей текстуры) как это сделать?
Есть еще гайды для Mb?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #234 17 Октября, 2015, 08:23
скажем хочу ту же броню но поменять ей текстуры
В общих чертах последовательность действий такая:
-закидываешь СМД модель в 3д редактор,
-делаешь её копию, убирешь с неё привязку, с этой копии снимаешь развёртку (можно ещё какие-то изменения внести в геометрию),
-делаешь текстуру,
-от первоначальной модели копируешь привязку к своей затекстуреной модели.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 17 Октября, 2015, 11:02
этой копии снимаешь развёртку (можно ещё какие-то изменения внести в геометрию)
Я как новичок, не знаю какие действия нужно провернуть для этого, очень тяжело поначалу и текстурование тоже не знаю в какой очерёдности провести, на что нажать и т.п.
« Отредактировано: 17 Октября, 2015, 18:02 (devilsong) »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 18 Октября, 2015, 20:33
Кто знает, как развернуть костюм из натива, если он состоит из кучи мелких элементов, на свой лад более удобно и быстро.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 22 Марта, 2016, 23:07
Ребята, а можно как-нибудь из лоупольки получить\сгенерировать хайку, имея на руках саму лоу и карту нормалей? Не самому отскульптить или смоделить, а именно получить каким-либо преобразованием?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 22 Марта, 2016, 23:20
нет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 13 Апреля, 2016, 10:09
Есть легкий способ по созданию брони? (скажем хочу ту же броню но поменять ей текстуры) как это сделать?
Есть еще гайды для Mb?
Перерисовать новую текстуру поверх старой.Естественно полностью соблюдая структуру,ибо рукава останутся рукавами,а наплечники-наплечниками.(Другое дело,что к 3D это,конечно, отношения не имеет)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #240 16 Апреля, 2017, 01:42
Собсна, здрасте

Тут эта, нарендерил гадости

Но, почему-то после снятия карт нормалей, выявляются вот такие казусы

Группы сглаживания выставлены и вроде ничто не предвещало беды, но...
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 16 Апреля, 2017, 10:40
NexXer, как снимал  , в чем?  Такое ощущение , что лоупольку порвало , разшило меш по поликам , соответственно и ювишку . Посмотри количесво точек в этих местах , подвигай их . И также  на ювишке
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #242 16 Апреля, 2017, 13:21
NexXer, как снимал  , в чем?  Такое ощущение , что лоупольку порвало , разшило меш по поликам , соответственно и ювишку . Посмотри количесво точек в этих местах , подвигай их . И также  на ювишке


Снимал в Substance Painter(и это самый адекватный вариант который получился, до этого пробовал xNormal и там просто лютое извращение выходило)
Точки подвигал на черепе, вроде всё в порядке...
« Отредактировано: 16 Апреля, 2017, 23:00 (NexXer) »
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 17 Апреля, 2017, 00:38
NexXer,  чет какой то полтергейст  http://prntscr.com/ex7kva
Лучше  работай в эдитебл поли и экспортируй также в поли.
Вот развернул заново , с хард ейджами по юви .

зы. советовал бы в хнормале печь , все же он лучше это делает .  :)

зы. обратил внимание ,что у тебя на квадратах , идут изломы . Поэтому если будут снова артефакты на нормалке ,  триангулируй ее , и после пеки .
« Отредактировано: 17 Апреля, 2017, 00:46 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #244 17 Апреля, 2017, 14:35
сикомор, спасибо за советы
Там UV Layout понаделал лишних швов, не по разрезам
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #245 28 Июля, 2017, 23:21
Собственно возник вопрос, как сделать подобные перья с прозрачностью на текстуре?
А если есть автор моделей в Grim Age, то вообще узнать хотелось бы о процессе создания перьев в целом...
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 28 Июля, 2017, 23:50
NexXer, альфу нужно делать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #247 28 Июля, 2017, 23:52
NexXer, альфу нужно делать .


Спасибо, нашёл на Всадниках кое-какую текстуру и понял , что в тупую задал вопрос. Осталось там разобраться.
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 27 Августа, 2018, 20:15
Подскажите пожалуйста нубу, вот так обрезать модель возможно только в 3d редакторе или в openBrf тоже возможно.
Буду очень признателен за ссылку на обучалку (гайд) для чайников  :embarrassed:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 27 Августа, 2018, 20:51
Ториер, если модель состоит из отдельных кусков , то в опен брфе можно разделить ее . (вроде как , уже не помню)
если модель цельный кусок , то только в 3д редакторе .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS