Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 544
Всего: 549

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доспехи для разных полов/рас  (Прочитано 9026 раз)

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« : 23 Июля, 2011, 17:09 »
объясните пожалуйста что это и с чем его едят:
нужно ли делать разные модели одного и того же доспеха для разных полов, можно ли это сделать?
нужно ли привязывать вещи сделаные специально для женщин к другому скелету? =/
как получается что на женском теле в игре доспех выглядит иначе нежели на мужском, почему в архивах всех архивах только одна модель? :-\ это вселенский заговор? :( здесь замешаны инопланетяне? :blink:

простите если мои вопросы выгледят нубовато, просто в этом действительно нифига не шарю :embarrassed:
и зря наверное новую тему создал :embarrassed: если где объясняется киньте ссылку люди добрые :cry:

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 19:33 от Leon473 »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Июля, 2011, 17:40 »
вроде там вертексная анимация - нулевой кадр это вариант доспеха для мужика, первый кадр - вариант доспеха для бабс
не уверен, проверь =/

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Июля, 2011, 18:22 »
ещё один тупой вопрос, а как просмотреть вертексную анимацию? :embarrassed:

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Июля, 2011, 19:08 »
zahar, в ОпенБРФ, кнопкой напротив надписи Time of frame можно менять кадры анимации.

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Июля, 2011, 19:12 »
сильно благодарствую
а как её сделать, в смысле вертексную анимацию?

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 20:45 от zahar »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Июля, 2011, 19:31 »
zahar, в ОпенБРФ, вкладнка Import далее Frame of vertex animated mesh (как то так, название дословно не помню), и импортируешь таким путем кадры вертексной анимации.

Все последующие вопросы о вертексной анимации и работе с БРФ задавать в надлежащих темах. (если таковы будут).

Также zahar, существует функция редактирования сообщений, не нужно заниматься дабл-постингом.

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Июля, 2011, 20:48 »
спасибо за помошь

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Июля, 2011, 23:46 »
Как уже сказал shturmfogel, там задействована вертексная анимация .Только второй кадр это для баб ,а первый для мужиков,нулевой это просто как бы модель доспеха в которой уже есть два варианта,но это не столь важно.Насчет привязки женского к скелету думаю не надо ,просто привязать основной,потом отдельно создать вариант с вертексной ,и копирнуть  привязку с основного на вертекный.
Вертексную сделать также как и для ножен/лука и т.д. ,основа та же.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Июля, 2011, 02:59 »
В последних версиях openBRF появилась функция "Add femininized frame" которая добавляет женский фрейм одним щелчком мыши. Особых чудес ждать не надо, но в любом случае, сильно упрощает процесс. Если модель состоит из нескольких мешей, то всяческие мелкие плюшки лучше сразу делать вручную (наплечники, как  правило получаются кривоваты).

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Июля, 2011, 16:35 »
опять же большое спасибо
а не знает кто нибудь, возможно ли чтобы один и тот же доспех использовал совершенно разные модели для разных полов?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Июля, 2011, 18:10 »
чтобы для каждого пола был свой доспех,то бишь акцентировал пол?
попробуй задать вопрос по другому,не понятно что ты хочешь=)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Июля, 2011, 19:44 »
смертник,
Тогда почему платье на мужике в камзол не превращается?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Июля, 2011, 19:54 »
а потому, что мужик в платье это как бы уже и не мужик, а как бы это пополиткорректнее выразиться.... так сказать вот :D

NightHawkreal (Сказочник)Разведчик :)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Июля, 2011, 21:53 »
смертник,
Тогда почему платье на мужике в камзол не превращается?

как пример годится
возможно ли чтобы на мужике отображался камзол а на бабе платье, при том чтобы использовать разные модели а не одну с вертексной анимацией?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Июля, 2011, 21:59 »
это я тоже хочу знать.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Августа, 2011, 14:55 »
пробовал делать модель из двух мешей (один женский один мужской) и у каждого из них сделать пустой кадр вертексной анимации обьединением всех точек модели в одну... есть пара проблем, во первых для модели из двух и более мешей используются только два кадра анимации (а не три как для нормальных моделей) первый мужской второй женский, от сюда и вторая проблема вытекает если сделать пустой второй кадр возможно то сделать пустой первый кадр нельзя (так как последующие тоже будут пустыми)
но чисто теоритически из этого может что то да выйти
такой вопрос а можно ли поменять местами уже существующие кадры вертексной анимации (первый сделать вторым а второй первым)?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Августа, 2011, 15:14 »
поменять можно ,основной к примеру женский  ,вторичный мужской.Но это получится мужики будут бородатыми баба ,а женка пидар-баба или баба-мужик  :blink:

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Августа, 2011, 15:50 »
и как их менять?
смысл в том чтобы мне сначала сделать первый кадр нормальным а второй пустым, а потом поменять их местами, по тому что иначе не получается

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Августа, 2011, 16:58 »
если не секрет скажи для чего тебе ,а то я чего то заплутался .
Что бы сделать так как я писал,тобишь первый женский второй мужской,надо основной сделать женский ,потом сделать мужской и вставить его в женский ,тут все ясно.
Чтобы сделать второй кадр пустым ,думаю можно сделать двумя способами.1-е уменьшить ,но не до нуля,тогда его не будет видно.Или наложить прозрачность ,типа hole ,тогда она станет прозрачной.
 
а потом поменять их местами, по тому что иначе не получается
?? в смысле ? тоесть  1кадр основной ,2кадр прозрачный ,3кадр такой как первый ?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 02 Августа, 2011, 14:24 »
зачем нужно? портирую модели с одной игры там женский и мужской доспехи являются разными моделями с разными текстурами, хочется обьединить их как один предмет в игре
пустой кадр я практически так и делаю
смысл в том что сделать пустой кадр после нормального можно а нормальный после пустого уже никак, нужно чтобы в мужском первый стоял нормальный второй пустой (здесь проблем никаких) а в женском первый стоял пустым а второй нормальным, здесь проблемы есть так как после пустого все последующие тоже добавляются как пустые
вот я и хочу узнать можно ли как то инвертировать уже существующую анимацию?
скажем добавляю я в женский сначала нормальный кадр потом пустой, а затем меняю кадры местами чтобы пустой стоял первым

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Августа, 2011, 15:10 »
zahar, а не лучше будет мужской для мужиков,а женский для теток.Просто их объединить в один не получится у них наверняка разные количества точек,да и текстуры разные,а это большой минус для подобных дел.
А делаешь для чего?для сингла или мультиплеера?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Августа, 2011, 16:10 »
Запихнуть две разные модели в одну анимацию невозможно. Можно вторую модель прицепить субмешем и расставить фреймы должным образом. Должно получится, но только непонятно зачем.
У основной модели делаешь фрейм№2 невидимым, а субмеш должен быть виден только в этом фрейме.

ЗЫ
костюм будет в два раза тяжелее, т.е. практичней делать их отдельными.

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2011, 16:16 от Spak »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 03 Августа, 2011, 13:12 »
Немного не в тему, но можно ли сделать при помощи этой вашей технологии чтобы револьвер при перезарядке "переламывался"?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Августа, 2011, 13:19 »
вообще можно,ружья в 1688 "переламываются "

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Августа, 2011, 13:45 »
В 1688 если я не ошибаюсь были мушкеты с зарядкой в 12 действий :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC