Голосование

Стоит ли делать режим "Гладиатор" ? http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.msg444510#msg444510

Стоит ,я буду очень рад.
85 (69.1%)
Не стоит ,это бред.
9 (7.3%)
Как сделаете ,так и будет.
24 (19.5%)
Мне все равно ,я играю в натив.
5 (4.1%)

Всего голосов: 123

Тема: [M] Архаика  (Прочитано 107779 раз)

Ответ #225 22 Января, 2012, 22:32
0

« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 20:48 от смертник »
Ответ #226 27 Января, 2012, 00:13
0
Вариация комплекта тяжело закованного гоплита .
Такого добра примерно на 16-18 кг будет ,это еще не считая шлема ~3кг(это по максимуму) ,оружия и щита ,который тоже ~ кг 8 будет.


« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 22:34 от смертник »
Ответ #227 30 Января, 2012, 20:47
0
Сегодня ковырялся в анимации ,да решил наложить мешки ,вот что получилось :

Найду время да перетекстурю все шлемы ,а то как то не очень сейчас смотрятся .
А вот перетекстурил щиты :
Ответ #228 01 Февраля, 2012, 01:31
0
А вот что было бы уже интересным - если бы возможно было менять текстуры щитов динамически. То есть бой начинается с новеньким щитом, по мере получения повреждения - текстуры динамически меняются на более побитые. Это было бы интересно и красиво.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 22:20 от смертник »
Ответ #229 01 Февраля, 2012, 12:52
0
Посмотрел скрины,надеюсь там не будут бегать полуголые мужики,дайте им хотя бы миниюбку как в пелопонесе :D.
Ответ #230 01 Февраля, 2012, 20:15
0
Aleksandr545,
Цитировать (выделенное)
Посмотрел скрины,надеюсь там не будут бегать полуголые мужики,дайте им хотя бы миниюбку как в пелопонесе .

Не помню говорилось или нет: будет одетый вариант, конечно не в мини-юбке, а в хитоне под доспех. Но и этот останется, каждый выберет по вкусу - у нас демократия.  :)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 20:32 от Radamate »
Ответ #231 01 Февраля, 2012, 20:24
0
Не помню говорилось или нет: будет одетый вариант, конечно не в мини-юбке, а в хитоне под доспех. Но и этот останется, каждый выберет по вкусу - у нас демократия.  :)
Это значит, все будут голыми;)
Ответ #232 01 Февраля, 2012, 20:33
0
Radamate, говорилось ,и не раз .
Могу в рамках информации по грекам описать что будет в гардеробе
Гоплит- вариант будет голым это понятно ,также 3-4 варинта хитона разной окраски ,1-2 варианта линотракса (тут подумаем ,может сделаем два ,но с разными текстурами) и четыре варианта с тораксом .Первые два легкого образца ,просто кираса ,одна с подолом ,вторая с открытым задом.И две тяжелого образца,то есть с наплечником и набедренниками ,и еще и писюарником =) . И так же одна с хитоном ,вторая голожепая.
У пельтастов - голым -хитон с плащем несколько раскрасов- голым и с плащем
Лучники и конница -голый -несколько разновидностей хитона


 

Добавлено: 01 Февраля, 2012, 22:33

А вот что было бы уже интересным - если бы возможно было менять текстуры щитов динамически. То есть бой начинается с новеньким щитом, по мере получения повреждения - текстуры динамически меняются на более побитые. Это было бы интересно и красиво.
Идея интересна ,но к сожалению наверно не возможна .
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 22:33 от смертник »
Ответ #233 02 Февраля, 2012, 10:56
0
линотракса
Они что не только голожопые,но еще и в латаксе будут :blink:,этот мод ваще о ком!
А вообще мод интересный(видео есть,битвы или осады?),а насчет щитов было бы интересно,если сделать два вида щитов:
1.Новенький(блестящий и ровненький)
2.Побитый(треснутый и помятый,возможно,с пятнами крови)
И после битвы 1 бы заменялся на 2,ну всмысле во время следующей битвы ты уже бегаешь с другим щитом,треснутым и помятым,и потом в меню лагеря появилось бы меню починить щит,может такое возможно? :-\
Ответ #234 02 Февраля, 2012, 14:51
0
Aleksandr545, латекс ? аха


может такое возможно?
думаю что нет .
Ответ #235 02 Февраля, 2012, 15:03
0
А если без меню,тоже невозможно?
Я прочитал первые страницы,так понял что мод мультиплеерный,а карты новые будут с осадами там и т.д.?И еще "Режим гладиатора"-это типо на арене валится?
Ответ #236 02 Февраля, 2012, 15:39
0
С меню возможно ,но делать это не будем ,здравого смысла в этом нет .На данный момент только гоплонов 12 штук ,но эта цифра возрастет до 16-18 ,так как есть желание добавить еще других раскрасов которых очень не хватает . Плюс к этому количеству еще добавится 3-4 дипилона . Итого примерно посчитай сколько их будет всего ,а ты еще предлагаешь это количество умночить в двое  :)

Мод под мультиплеер ,новые карты  это обязательно ,осады  будут (возможно) .Для осад нужно немалое количество игроков ,что бы было интересно ,а не два три человека.... Может одна карта в списке и будет ....

Режим гладиатор -  это отдельный режим от темы мода ,так сказать для разнообразия .Ничего   с архаическим временем этот режим общего не имеет.Можно другими словами сказать пасхалка в виде режима. Всего лишь одна фракция ,со всеми классами гладиаторов .Конечно о бестиари можно забыть ,а ретиарий под вопросом ,но сеть дать ему мы не сможем.
Арен будет несколько ,возможен и колизей ,хотя куда без него  :)
Этот режим делаться будет в самую последнею очередь ,так что думать о нем еще очень и очень рано.
Ответ #237 02 Февраля, 2012, 22:57
0
но сеть дать ему мы не сможем
Ну сеть в МиБе это слишком(тогда ведь даже компов не было :laught:)
а если сеть сделать как часть экипировки,пусть болтается в свободной руке?
И еще кавалерия у всех фракций будет?
Ответ #238 02 Февраля, 2012, 23:20
0
Aleksandr545,
Кавалерия впринципе будет. Правда у греков кава самая слабенькая. У кельтов если сделаем  колесницы, а это под баалшим вопросом, то они будут вместо кавы. У скифов она будет, разумеется, очень сильной, у этрусков - чуть сильнее греческой. ну и т.д.
Ответ #239 02 Февраля, 2012, 23:29
0
а если сеть сделать как часть экипировки,пусть болтается в свободной руке?
она не будет болтаться ,она будет торчать как сухой кусок кала ,это будет очень и очень страшно .
Ответ #240 03 Февраля, 2012, 09:30
0
А если на руку намотать сеть :Dзапутался!
И еще,бой фаланги,если с ботами играть они нормально управляются ли же нет?
И еще,пользуясь случаем,как в мультиплеере можно сделать ботов не сто,а двести?(Великие битвы так сказать,в этом моде бы смотрелось :))
Ответ #241 03 Февраля, 2012, 13:31
0
Идея интересна ,но к сожалению наверно не возможна .
А что если "старить" щиты по механизму как добавляется кровь? Ведь она (кровь) привязывается к каждому отдельно взятому юниту взависимости от его индивидуальных действий. Может быть возможно задействовать этот же механизм для состаривания щитов в процессе их повреждения. То есть не текстуру менять динамически, а накладывать эффект потрепанности как накладывается кровавый эффект.
Ответ #242 03 Февраля, 2012, 13:45
0
zaregaus, кроме крови из бойцов будет выбиваться пыль разрушения... будет старить доспехи, деформировать щиты и тд....
Ответ #243 03 Февраля, 2012, 14:35
0
Chekan, а нельзя привязать эту кровь (старение) только к модели щита? Ведь когда бойцы пачкаются в крови - окружающие предметы не пачкаются, значит механизм избирательный. Может возможно его направить только на щиты.
Ответ #244 03 Февраля, 2012, 14:51
0
zaregaus, представляешь себе уровень просчета?  даже если предположить что это реально, для столкновения двух армий по 100 бойцов, понадобится 16 гиг оперативы под 11 дирексом, и вообще, почему только щиты?  шлемы, брони, раны на лошадках и тд....
Ответ #245 03 Февраля, 2012, 17:04
0
Перетекстуренный критский шолом .Ирокез не мой ,спасибо rgcotl
Ответ #246 03 Февраля, 2012, 17:12
0
zaregaus, представляешь себе уровень просчета?
Кровяшку же просчитывают? Причем если ее отключить в настройках видео, то производительность увеличивается всего на 1%. При этом идет учет по каждому бойцу на сцене. Более того, учитывается и интенсивность участия в "кровевызывающих" действиях. По сути это все что нужно, для "состаривания" щитов - отслеживать каждый щит на сцене и уровень его повреждений. Алгоритм в программе есть и он не сильно грузит систему. Ну я думаю снижение производительности на 1% приемлемая плата за динамически меняющиеся щиты.
и вообще, почему только щиты?  шлемы, брони, раны на лошадках и тд....
Тоже можно. Но если сделать хотябы щиты - уже будет неплохо  :D
Ответ #247 03 Февраля, 2012, 17:26
0
zaregaus, где кровь ,а где смена текстуры .Не говори чего не знаешь ,не получится кровь переделать на увековечение предмета . Кровь просто мажет красным цветом ,а не меняет текстуру ,и переделать это нельзя .Другое дело когда в движке заложена такая фишка ,как  к примеру в мафии 2 ,при ударах меняется меш и текстура автомобиля,но это не мафия 2 а миб,совсем два разных движка .  Так что завязываем ....
Ответ #248 03 Февраля, 2012, 17:38
0
Перетекстуренный критский шолом .Ирокез не мой ,спасибо rgcotl

классная работа...Смертник с игры случайно скринов нет?
Ответ #249 03 Февраля, 2012, 18:08
0
Кровь просто мажет красным цветом ,а не меняет текстуру
Так и я не о смене текстуры, а о накладывании. Помазать, как ты говоришь, чем-то вместо кровяшки, чтобы щиты выглядили потрепанными.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: