Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 300
Всего: 301

Голосование

Стоит ли делать режим "Гладиатор" ? http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.msg444510#msg444510

Стоит ,я буду очень рад.
85 (69.1%)
Не стоит ,это бред.
9 (7.3%)
Как сделаете ,так и будет.
24 (19.5%)
Мне все равно ,я играю в натив.
5 (4.1%)

Всего голосов: 123

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [M] Архаика  (Прочитано 98635 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 07 Февраля, 2012, 20:10
Aleksandr545, ты читаешь посты ? один из них на пре-предыдущей странице адресованный  Радамантом лично тибе  ,он тебе  ответил ,после чего я в рамках информации описал весь гардероб греков.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 07 Февраля, 2012, 20:20
ой :embarrassed: пропустил как то,а я еще думал че это ты стал весь гардероб перечислять,извините.
На счет щитов,наверное большинству будет все равно как они брякают или как за него держатся,главное чтоб за ним можно было бы спрятаться.
Кстати сколько может продержатся щит на твоем аватаре?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 07 Февраля, 2012, 20:28
Кстати сколько может продержатся щит на твоем аватаре?

дольше чем в игре 
Александр ,вопрос конечно у тебя жизненный ,продержится ровно столько сколько задасца  в параметрах
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 08 Февраля, 2012, 01:01
Может пригодится http://gallery.nen.gov.uk/asset664117-.html  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 08 Февраля, 2012, 11:10
звуки будут меняться , вот только что мне не нравиться,это что  не важно деревянный щит или бронзовый ,звук будет одинаковый 

Это с чего ты такое взял?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 08 Февраля, 2012, 15:08
разве можно деревянному задать свой звук ,а бронзовому свой?  Насколько я помню такого нельзя ,возможно и в мс можно ,но звук привязывается к щиту и не различает деревянный он или бронзовый,железный и т.д.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 08 Февраля, 2012, 17:14
разве можно деревянному задать свой звук ,а бронзовому свой?  Насколько я помню такого нельзя ,возможно и в мс можно ,но звук привязывается к щиту и не различает деревянный он или бронзовый,железный и т.д.

Вот два нативных щита:

["steel_shield", "Steel Shield", [("shield_dragon",0)], itp_merchandise|itp_type_shield, itcf_carry_round_shield,  697 , weight(4)|hit_points(700)|body_armor(17)|spd_rtng(61)|shield_width(40),imodbits_shield ],

["nomad_shield", "Nomad Shield", [("shield_wood_b",0)], itp_merchandise|itp_type_shield|itp_wooden_parry, itcf_carry_round_shield,  12 , weight(2)|hit_points(260)|body_armor(6)|spd_rtng(110)|shield_width(30),imodbits_shield ],

Отличаются по сути только этим : itp_wooden_parry

Вот эта фигня и дает деревяный или металлический звуки, а точнее ее присутствие-отсутствие. Почему это так - сам не до конца разобрался, но без этого флага у меня гоплоны зазвучали металлом.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 08 Февраля, 2012, 17:55
sergl, спасиб ,учтем
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • STATE66
0
Ответ #283 09 Февраля, 2012, 23:58
Замечательная задумка. :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 17 Февраля, 2012, 22:00



Мод на варбанд разрабатываться не будет!

« Отредактировано: 15 Сентября, 2019, 21:02 (секатор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 16 Июня, 2012, 13:33
Я не вижу там пояснение, какая причина того, что отсутствует информация о разработке мода
  • Ник в M&B: Ulric
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS