Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 146850 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #175 09 Января, 2012, 18:17
Leshanae,  всего лишь констатация факта.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 09 Января, 2012, 22:38
Вобщем жаль, что за разработку такой интересной темы взялись именно вы :(

вместо бесполезного нытья лучше сделай свой мод, с блекджеком и шлюхами (с)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 10 Января, 2012, 12:03
zaregaus)))

Я тролль? Я ж не впервый раз вижу, что многие используют этот термин, не понимая его смысла. Используют в качестве "железного аргумента" своей точки зрения, ничем более не аргументированной. Мол назвал оппонента троллем и свою точку зрения уже вроде как обосновывать не надо :)




Троллинг (от англ. trolling — блеснение) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Короче говоря , перечитал все твои посты, хочу обратить твое внимание на то что ты вступил в дачу советов не изучив советы предыдущих периодов ))) Например я прежде чем советывать прочитал все посты в даном форуме , а ты как говорится " С ходу в воду ".
Изучив твои советы согласен с Легионером , ты пишеш один совет а потом даеш контр совет , потому  лучше сначала разберись с постановкуй совета у себя в голове и систематизируй предложение а потом вступай в ряды  рядовых советчиков. =)
половину постов я удалил - Serega
Wolf жду следующего заказа  ;)

 

Добавлено: 11 Января, 2012, 10:35

Серега а как ты относишся к фламбергам ???
http://nnm.ru/blogs/Beaplnce/flamberg/
« Отредактировано: 11 Января, 2012, 10:35 (WerWolf!) »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #178 11 Января, 2012, 19:43
Серег тогда и Зульфикар надо.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 11 Января, 2012, 22:37
Серег тогда и Зульфикар надо.
Согласен Лег. мне зульфикар тоже очень понравился )))
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 11 Января, 2012, 23:55
куртинку в студию, сделаем.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 12 Января, 2012, 00:04
 :D Серега я ведь сылку скинул выше там , показвны виды фланберов , и сабля Зульфикар ))
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 00:05

http://nnm.ru/blogs/Beaplnce/flamberg/
вижу  :embarrassed:
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 16:57

Лег. , вопрос по развитию городов и деревень.
В МБ есть функция в управлении типа постороить тюрьму и т.д . А это будет присутсвовать в Игре Престолов. Если да ,то это визуально будет сказыватся ???  если да))) то есть предложение что изначально этих строений не было и они появлялись при их строитльстве, и при захвате деревни или замка или города ,какиеето из строений уничтожались и их надо было отстраивать , даже если все  уничтожены то с нуля отстраивать ))
« Отредактировано: 12 Января, 2012, 16:57 (WerWolf!) »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #182 12 Января, 2012, 20:04
дельное предложение. :) что строить будем?
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 12 Января, 2012, 21:08
дельное предложение. :) что строить будем?

Да хотя бы мельницу вместе с полем.

3д модели поля нет...мельницу это понятно.еще дозорную вышку, воронятню, школу и больницу. :)
« Отредактировано: 12 Января, 2012, 21:15 (Легионер) »
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 12 Января, 2012, 21:31
дельное предложение. :) что строить будем?

во во, накреативте что нибудь, а то я вот тоже озадачился как то кодом постойки и визуализации домиков, да как то все уперлось в отсутствие концепции где, что и как строить... в основном даже "что" :D
даже отдельную тему создал, но народ все гуляй города какие то предлагает
буду у вас подсматривать  :p
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #185 12 Января, 2012, 21:51
ага..еще бонусы которые постройка давать будет...у вас в теме трется больш народу, правда подсматривать пока нечего.   ;)
и что неприятно упираеться все не в код, а в то что визуализировать  надо :D
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 12 Января, 2012, 22:21
ну например место молитвы в вестеросе разные боги и т.п.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 12 Января, 2012, 22:39
а что ж тут сложного?)
Амбар: + к производству хавки
Мельница: генерирует муку, следовательно + к зажиточности деревни
Септа (или Богороща): + к популярности ГГ у народа
+ в ванилле дофига построек біло ж)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #188 12 Января, 2012, 22:46
я их выше перечислил ;) то ты уже ванилу забыл. одну упустил какую то..
давай религию пока не трогать. и остаеться веселая ферма, поле с мельницей и амбар. все дает доход.  :)
это понятно. Что строить будем?



 

Добавлено: 12 Января, 2012, 22:48

кстати как обозвать нач порта?
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 23:05

(или Богороща):  :blink: Шим как ее строить?
« Отредактировано: 12 Января, 2012, 23:05 (Легионер) »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 12 Января, 2012, 23:15
« Отредактировано: 12 Января, 2012, 23:25 (Легионер) »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #190 12 Января, 2012, 23:25
О-оо, спасиб тут и телефон есть. сделаем в моде доставку на деревню :D
Цитировать (выделенное)
Подробную информацию по покупке и посадке, Вы сможете получить у наших специалистов по тел: (495) 507 31 60

Наш девиз – красивый и здоровый сад богороща на долгие годы!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 13 Января, 2012, 10:57
Нууу )))) как всегда есть предложение концепции строений и отойти от класики МВ ))))
Незнаю насколько оно реализуемо и возможно ли ? ))))
Так вот я точно не представляю типы войск но из предоставленой и озвученой информации от создателей я так понимаю есть ряд боевых юнитов которые развиваются и набираются исключительно от привязаности к месту набора (город, село, крепость).
исходя из этого мои предложения по зданиям и их возможности:
1.В МВ в городах заходя в таверну можно было набирать спутников героя и наемников ( считаю это неправильным) . Таверна в городе должна присутствованть изначально а в деревнях и замках ее можно строить - что дает ? Квестовые персонажи , новости , и продажа книг , ну может быть спутники ( но только их присоединение после выполнения ряда квестов).
2.В городах ввести элемент строительства расширение таверны Гильдию наемников где можно набирать наемные отряды и выглядело это по типу как в Огнем и мечем наем войск. При этом содержание наемных войс должно быть на порядок выше чем рекрутов ( но при этом и качество войск выше ну и конечно лимитировано)
3. Что касается ферм ))) Изначально в деревне вести пункт что развить поля невозможным без согласия на это главного феодала  (следовательно что бы развить деревню ты должен явится в замок или город к объекту прямого управления територией  и договорится о развитии своего феода ну ряда змель ( выполнение квеста для феодала и уплату инвестицй для его задобрения и что бы он дал разрешение на развитие земель) потом ты можеш развивать в деревне поля что дас + к благосостоянию и увеличению рождаемости и рост населения ( что будет способствовать увеличению набора рекрутов исамое важно развитию поселений и замков тобиж строительству).
*** Вести в деревнях такие посторойки как кузница, плотники, и каменотесы в зависимости от места расположения данных видов ресурсов мест ( если возможно).
( Например как в книге в Темнолесьи даже замок был из дерева потому как рядом небыло каменотесен). Кста данные постройки будут тоже влиять на время развития замка и города.
По поводу построек и развития деревни и городов и замков и концепции приминения есть еще идеи но они зависят от ответа по степени реализации если интересно то раскажу далее если нет то нет ))) Просто не хочу захламлять писаниной форум ))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #192 13 Января, 2012, 11:37
WerWolf!, по тавернам - навряд ли группа наемников терлась бы в
деревне. и добавляя таверну мы добавляем новую сцену для деревни.
по фермам) - по логике если феод мой то и делаю я в нем все что хочу. я же не арендатор...
и по ресурсам...не все сразу. 
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 13 Января, 2012, 11:52
Лег. по поводу таверн - я же сказал что в городах возможность расширения  типа пристройки или отдельной комнаты "Гильдия наемников" где в свою очередь будет еще вестись рейтинг игрока как нанимателя и его рейтинг будет сказыватся на то захотят ли наемники иметь с ним дело , если перс слабак и лох или недобропорядочный плательщик , или наемников пускает на пушечное мясо то и возможность подписания контракта уменьшается. А в деревнях таверна должна быть но без возможности расширения гильдии наемников.
По поводу феода : это очень интересная тема )))) Смотри тебе феодал в награду дает дееревню ))) у деревни по праву есть своя тереториальная граница )) а развитие ферм требует не только технологического развития но и расшиерения територий засевов и обживания )) следовательно твоя териториально целостная граница деревни подвергается расширению ( а тут что бы раширить територию ты должен нарушить чьюто територию будь то соседа или територию феодала подарившего тебе землю ))) следовательно тебе необходимо разрешение на расширение своей територии тобиш развития деревни ( ферм) еще для строительства этого тебе необходимы ресурсы ( кста их тоже хочу предложить вести что не только денег дал и оно строится но и нужны ресурсы) допустим строения делаются из леса , а лес всегда был достоянием феода и на это вырубку деревоматериала необходимую для постройки тебе тоже надо разрешение ))) если не будет то тебя посчитают браконьером или же нарушителем границ что чревато  конфискацией )))) а если вообще зарвешся то можеш повторить судьбу Неда Старка )))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #194 13 Января, 2012, 12:37
таверн в деревнях не будет. не потому что я не хочу, а потому что для этого нужно еще дополнительное время. а во время игры по сути она будет там не нужна.
насчет ресурсов.. пока не знаю. это можно сделать,  WerWolf!, давай не будем все так усложнять - разрешения, браконьерство...одно дело если бы в этом был смысл всего мода.строительство и развитие своего феода..

есть твое предложение - давай сделаем чтоб построенные здания появлялись в сцене.
ответ - Давай. а выходит строить нечего.

развитие города отдельная тема.я обещал что в игре будет возможность основать свой Дом в пределах фракциии. это и будет постройка от деревни до
города по всем этапам . и еще плюшки по этому поводу.


а по твоему предложению должен быть свой набор зданий по деревне, городу, замку.
например -
деревня- мельница, рыбачий причал, амбар, лесопилка( =/),кузница, смолокурня, сборщик налогоов, ит.д. 
замок - -\-
город - -\- 
и плюсы которые получит игрок от этого строительства.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 13 Января, 2012, 12:55
Здания для деревни :
мельница, рыбачий причал, амбар, лесопилка( ),кузница, смолокурня, сборщик налогоов ( абсолютно согласен) еще можно добавить : пасеку, каптильню ( для мяса и рыбы например когда вырезал коров то мясо сырое оно пропадает а так его можно закоптить ), хижына целителя ( повышает прирост населения + востановление раненых +довольство населения),
Лег. незнаю уместно ли но можно применить общинный дом ( потипу укрепленное здание в которое собирается население если идет нападение на деревню).
НУ кабак всеравно думаю должен присутствовать в каждой деревне , ато скучно жить народу будет, да и новости можно узнать.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 13 Января, 2012, 16:34
В моде реально реализовать "знатных"заложников,типо ведёшь войну к примеру с мартелами обьявил мир и условие того что мартелы опять не развяжут войну просишь у них чтоб они тебе отдали какогонибудь лорда или принцессу.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #197 13 Января, 2012, 17:48
интересная идея. это можно но без казни какова угроза - выкуп?
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 13 Января, 2012, 18:26
а что если заложник идет как наследник главы ( или приемник) если идет нарушение договора , то на територии нарушившего заложникодателя начинаются бунты и повышается недовольство насиления и появляются много сильных банд разбойников  и грабят все и всех и чинят беспредел и беспорядки , типа что нечестный у них правитель подставляет своего наследника будующего правителя. А наследник в свою очередь становится абсолютно лояльным к своему тюремщику .
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #199 13 Января, 2012, 18:41
и в чем суть действа на взятие заложника? что получает игрок, кроме лояльного лорда ?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS