Опыт Сирано показал, что вполне возможно вести такую игру - был бы интерес.
Проблемы, которые выплыли у Сирано:
1. Недостаток игроков - теоретически решается (отчасти) ботоводством. На практике... ну дык пробовать надо! Особенно осады. Будет ли это интересно?
2. Сложность приема, учета ходов, распределение отображаемой информации - ведь наверное не все будет отображаться на карте? Будет ли туман войны? Если да, то для каждой группировки получается ведется страт. карта. Это вопрос технический, решаемый. Можно и в экселе вести таблицы (что и делал трудолюбивый Сирано).
Я для Сирано отрисовывал карты на каждый ход по его таблицам для каждой фракции. В векторе это занимало не так много времени, но требовало большой внимательности, часто ошибались. В основном потому, что игроки в большинстве своем не были способны заполнить простейшую форму и их написанные абы как и противоречащие сами себе ходы постоянно приходилось расшифровывать, додумывать и уточнять.
Но согласен, лучше полностью автоматизировать. Это решит большинство проблем.
3. Длительность ходов. Один ход в неделю - это тоска, динамика игры теряется, надо хотя бы два (имхо), а лучше ход в два-три дня.
У Сирано основной проблемой было то, что ходы фракциями делались не вовремя (один долбодятел может задержать всю игру), информация пересылалась не оперативно (занятость ведущего). Но зато САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема, с которой Сирано столкнулся - согласование времени и условий битвы (сервер ,время, карта, количество игроков по пропорции, закуп и пр.) между фракциями у тебя ЧАСТИЧНО решается наличием в проекте карт всех местностей с точками входа и идеей использовать ботов для компенсации недостатка численности игроков, а значит - согласований меньше, меньше проблем.
Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить

, там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).
Сам бы я с большим удовольствием поимел бы такую игру в далекой перспективе не в Кальрадии, а например в историческом моде WFaS. Или ОиМ (там есть капитанский режим, который очень сильно упорядочивает ботоводство).
Но это дело вкуса.