Kli, я от тебя устал, я ухожу

Можешь взять печеньку с полки! Выберешь, там всякие.. с начинкой и без, большие и маленькие, хрустящие и овсяные....
А по делу, я не ожидал, что будет все настолько активно развиваться и комментироваться. Уже появляются люди готовые помочь, а не только пофлудить о печеньях и цРПГ.
Про ход конечно соглашусь, хорошо было бы делать 1 ход в 3 дня, но я поставил по умолчанию неделю, потому что думал о не очень активном развитии проекта, как бы цель была заполнить те свободные вечера, которые кланы не тратят на СВ и КВ. Ну как бы паблик вечера, только в виде развлекательно-игрового Кальрадийского мира с картой и замутками.
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).
Я против людей Х и супергероев.

Конечно с вышеописанными наворотами игра больше похожа на покемонов, но что-то в этом есть.
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов
выдадим... даже с возможностью наема новых ботов

Ну как всегда... Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом...
Не надо так резко с Максом, его мнение учтено. В чем-то он прав, я иногда не вижу ничего дальше своего носа.
Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить , там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).
Идея с дуэлью Королей меня заинтересовала

А про Вовку и К не удивительно, они мастера еще те!
Еще один момент, как на Нативе организовать нападение бандитов на армию клана? Какая фракция будет бандитами?
..возможно все же придется делать модуль, что очень не желательно
Некоторые задумки:
1) ОДИН ход на глобальной карте длиться ЧЕТЫРЕ календарных дня.
2) СЕМЬ пропущенных ходов означает, что Клан теряет одну локацию (сначала отнимаются деревни).
3) Если у Клана нет локации на карте в течении СЕМИ ходов, Клан покидает игру.
4) Один Замок дает одну армию и +10 ботов в полевой битве.
5) Деревня дает +5 ботов в полевой битве и +10 при защите деревни.
6) Город дает +15 ботов в полевой битве и +10 при защите городских стен и +10 при защите улиц города от ворвавшихся захватчиков.
7) Каждый Клан на Глобальной карте в начале игры имеет одну локацию в виде Кланового Замка.*
(*кроме бандитов, нейтралов и наемников)
8) Деревня может прокормить армию Одного Замка,
9) Город содержит свою армию полностью
10) Для содержания Замка требуется одна деревня.*
(*если в течении ДВУХ ходов Армия не захватит деревню, то она не может иметь +10 ботов на поле боя, а так же при осаде может отбить только ОДНУ армию атакующих за ОДИН ход)
11) Если Армия Клана находится в Замке, то Замок может отразить ТРИ осады вражеских армий за ХОД.*
(*если первая осада отражена, то замок защищается от следующей; если замок отбил три осады вражеских армий за один ход, то при следующей осаде в этот же ход, замок автоматически считается захваченным)
12) Если Армия Клана в походе, а в замке только защитники, Замок может отразить ОДНУ осаду за ХОД.
13) Деревни подвергаются набегу бандитов один раз в ДЕСЯТЬ ходов.*
(если защитники проиграли битву – деревня считается разграбленной, азначит не добавляет ботов и не может содержать армию Замка в течении ПЯТИ ходов)