Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 307
Всего: 312

Голосование

Проект Кальрадия Тотал Вар на базе Native достоин развития и жизни в мире M&B?

Конечно!
Да
Незнаю
Нет
Никому не нужен

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кальрадия Total War  (Прочитано 27104 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 12 Августа, 2011, 08:57
Kli, я от тебя устал, я ухожу  :)
Можешь взять печеньку с полки! Выберешь, там всякие.. с начинкой и без, большие и маленькие, хрустящие и овсяные....

А по делу, я не ожидал, что будет все настолько активно развиваться и комментироваться. Уже появляются люди готовые помочь, а не только пофлудить о печеньях и цРПГ.

Про ход конечно соглашусь, хорошо было бы делать 1 ход в 3 дня, но я поставил по умолчанию неделю, потому что думал о не очень активном развитии проекта, как бы цель была заполнить те свободные вечера, которые кланы не тратят на СВ и КВ. Ну как бы паблик вечера, только в виде развлекательно-игрового Кальрадийского мира с картой и замутками.

Цитировать (выделенное)
Из интересных идей, которые я помогал продумывать, были "суперсилы" каждой фракции. Например норды могли по морю быстро перебрасывать войска (но зоны высадки были ограничены, например, если на карте берег был скалистый - высадиться было нельзя), сарраниды так же за один ход переходили пустыню (фримены, видимо, на Шаи-Хулудах), родоки имели бонус к рекрутингу (прогрессивная система набора), свады - бонус к золоту (богатые земли), кергиты конными армиями со своей территории могли совершать броски на две провинции, если в пути не было вражеского войска, вегиры имели бонус к засадам и ополчению в провинциях (ополчение как бонус к численности войска только при обороне территории).

Я против людей Х и супергероев.  :)
Конечно с вышеописанными наворотами игра больше похожа на покемонов, но что-то в этом есть.

Цитировать (выделенное)
Я бы принял кстати участие. если мне в независимое руководство выдадут бригаду ботов

выдадим... даже с возможностью наема новых ботов  :D

Цитировать (выделенное)
Ну как всегда...  Тебе не нравится эта задумка?
Так и иди прыгай на своих граблях и не мешай всем кто заинтересован в этом...

Не надо так резко с Максом, его мнение учтено. В чем-то он прав, я иногда не вижу ничего дальше своего носа.

Цитировать (выделенное)
Лучше всех себя показала Дружина (Вовка и К) (четкие, своевременные ходы, агрессивная игра, использование всех введенных фишек, типа морских перебросок войск для нордов, готовность играть когда угодно и способность приводить любое количество игроков). Хуже всех... не буду говорить , там их много было - сонный Комтур, котоырй раз в неделю просыпался, объявлял очередной крестовый поход и засыпал снова, взбалмошный Бертран, который вызывал монарха-противника на дуэль и ставил на кон сувернитет своего государства (было прикольно, потому что его родовая знать не позволила безумному монарху разбазарить державу, что получилось исторично).

Идея с дуэлью Королей меня заинтересовала  :thumbup:
А про Вовку и К не удивительно, они мастера еще те!

Еще один момент, как на Нативе организовать нападение бандитов на армию клана? Какая фракция будет бандитами?
..возможно все же придется делать модуль, что очень не желательно :(

Некоторые задумки:
1) ОДИН ход на глобальной карте длиться ЧЕТЫРЕ календарных дня.
2) СЕМЬ пропущенных ходов означает, что Клан теряет одну локацию (сначала отнимаются деревни).
3) Если у Клана нет локации на карте в течении СЕМИ ходов, Клан покидает игру.
4) Один Замок дает одну армию и +10 ботов в полевой битве.
5) Деревня дает +5 ботов в полевой битве и +10 при защите деревни.
6) Город дает +15 ботов в полевой битве и +10 при защите городских стен и +10 при защите улиц города от ворвавшихся захватчиков.
7) Каждый Клан на Глобальной карте в начале игры имеет одну локацию в виде Кланового Замка.*
 (*кроме бандитов, нейтралов и наемников)
8) Деревня может прокормить армию Одного Замка,
9) Город содержит свою армию полностью
10) Для содержания Замка требуется одна деревня.*
(*если в течении ДВУХ ходов Армия не захватит деревню, то она не может иметь +10 ботов на поле боя, а так же при осаде может отбить только ОДНУ армию атакующих за ОДИН ход)
11) Если Армия Клана находится в Замке, то Замок может отразить ТРИ осады вражеских армий за ХОД.*
(*если первая осада отражена, то замок защищается от следующей; если замок отбил три осады вражеских армий за один ход, то при следующей осаде в этот же ход, замок автоматически считается захваченным)
12) Если Армия Клана в походе, а в замке только защитники, Замок может отразить ОДНУ осаду за ХОД.
13) Деревни подвергаются набегу бандитов один раз в ДЕСЯТЬ ходов.*
(если защитники проиграли битву – деревня считается разграбленной, азначит не добавляет ботов и не может содержать армию Замка в течении ПЯТИ ходов)

« Отредактировано: 12 Августа, 2011, 12:58 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 12 Августа, 2011, 13:55
Наполеоновские планы D:
Но я не против, ибо в нэйтив сейчас уныло, все погрязли в ереси crpg.
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 12 Августа, 2011, 14:01
Нанимать новых? интересно на что, деньги я как понимаю выброшены на свалку истории, а войска приносят имения?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 12 Августа, 2011, 14:24
Цитировать (выделенное)
а войска приносят имения?
Да! С помощью своих войск ты можешь иметь всех вокруг и защитывать себе еще одно имение! ;)

Цитировать (выделенное)
деньги я как понимаю выброшены на свалку истории
у нас не рынок, не будем залазить в экономику, а то список правил удлинниться, как лист бухгалтерского учета.

Цитировать (выделенное)
все погрязли в ереси crpg.
:thumbup: сказано как точно! Поддерживаю! +1000
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 12 Августа, 2011, 14:33
FATALERROR,
Всех имеет тот, у кого больше имения ( деревень, а лучше - городов)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 12 Августа, 2011, 14:49
NightHawkreal, я пока не придумал, каким образом ввести в игру наемников, как их нанимать. Возможно стоит нанимать командира отряда наемников со своим отрядом ботов. Ну к примеру ты стоишь в Таверне Рейвадина к тебе подходит чувак и начинает рассказывать, что представляет интересы могучего лорда клана ВТ, который готовит армию в поход и был бы рад присоединить к армии десяток отважных бойцов во главе с хорошим командиром. Ты конечно соглашаешься и во время походов играешь с 10 ботами на стороне ВТ. Незнаю только, чем они тебя заманят, деревенькой или оплатой золотыми...

Вообще думал только о войнах клановых, а тут бандиты, наемники, восстания и все такое.  =/
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 12 Августа, 2011, 15:42
Жизнь штука тяжелая. :)

Я думаю проще ввести лимит наемников и привязать его к тем же замкам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 12 Августа, 2011, 15:44
кажется без мода здесь не обойтись =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 12 Августа, 2011, 16:07
ДУмаю пока что лучше не надо всяких бандитов наемников, предлагаю сначала запустить игру, а потом уже добавлять разные фишки.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 12 Августа, 2011, 17:28
Fray, согласен...
Начну лучше я трудиться, буду сценами заниматься вплотную, а там поглядим. надеюсь люди добрые помогут разобраться.
СПИСОК СЦЕН
« Отредактировано: 12 Августа, 2011, 17:47 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 16 Августа, 2011, 07:26
Тема прикрыта до лучших времен. Все вопросы в ЛС.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS