Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 283
Всего: 287

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband  (Прочитано 51559 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 11 Марта, 2013, 19:20
Фуууу лентяй :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 11 Марта, 2013, 20:22
Хантыч, ты не представляешь, насколько ты прав.  :( >:( ;) :p
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
"свитке модификатора кнопку Collapse, и нажимаем ее."- вот после "ее" должна быть картинка и много после чего но она у меня не отображается, объясните почему так и как исправить если можно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
А как применить отображение каркаса для отдельного  объекта?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Ой шайтанама что это было. :o. :thumbup: Спасибо конечно, но я уже так искал, и все что узнал так это  Alt+x но это немного не то  это делает только полупрозрачным, но я видел на одном обучающем видимо  когда полностью оставался только каркас, но обучающий так и не открыл эту тайну и делал он это видимо через горячие клавиши.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
ну загугли тоди хоткеи макса ,проблем то .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 06 Августа, 2013, 17:09
Сделал все, как написано, но рисунок не увеличивается вместе со сеткой, а остается на месте.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 07 Августа, 2013, 01:03
Пожалуйста, объясните подробнее, в чем заключается ваша проблема, или укажите конкретное место в уроке, которое вызывает у вас затруднение. Попробую помочь.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 07 Августа, 2013, 16:38
Спасибо, я уже разобрался.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 08 Августа, 2013, 18:02
И это замечательно :thumbup:! А можете потом конечный результат в теме с 3д работами продемонстрировать, ради интереса? ;)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #62 08 Августа, 2013, 18:35
Мммм, ну можно, конечно. Я делаю оружие инков, вроде готово, только текстуру. Еще с этим разберусь потом.
 

Добавлено: 08 Августа, 2013, 18:48

Вот само оружие.
А вот развертка, не могу понять, что здесь что.
« Отредактировано: 08 Августа, 2013, 18:49 (hardrain) »
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 08 Августа, 2013, 19:43
А вот развертка, не могу понять, что здесь что.
Просто выделяй на развертке разные участки в режиме face, и на модели во вьюпорте будут выделяться соответствующие полигоны.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 08 Августа, 2013, 23:07
Хм, спасибо. Дальше уже сам, думаю. В фотошопе работать умею неплохо, с текстурой проблем не будет.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS