Тема: Идеи и предложения.  (Прочитано 75824 раз)

Ответ #225 27 Апреля, 2009, 17:23
0
У меня тоже есть небольшая идея которая не помешала бы моду. :)
Я говорю о всем известных твиках , например твик "со старостой в деревне дающего квест сразу после отказа " надо засовывать и в неатив и во все моды .
Далее хочу сказать что в 17 веке  осады измором брались очень часто так что былобы неплохо сделать замкам провизии на 7 дней а городу на 10
(учитывая лордов которые придут на помощь а не "застрянут в речке" + патруль типа Щвейцарской гвардии и Контробандистов ).
Далее нужен твик чтобы обойдя своё одно владение ГГ собрал налог со всех владений (т.к. я думаю что времена когда лорд ходил за налогом во владение уже прошли ведь должно быть так лорд сидит в замке а к нему гонцы с налогом скачут).
В общем вот моя идея .
Ответ #226 27 Апреля, 2009, 17:26
0
Изменение осады уже в процессе. Думаю хамок осаждать по 10 суток, а город - 20-30.
По поводу твика со сбором из одной деревни... Не знаю даже. Вроде не плохо
Ответ #227 27 Апреля, 2009, 18:08
0
Есть ещё мысль по поводу дипломатии:
1)Сделать переговоры (то есть быто дипломатом )
2)если страна в которой служит ГГ обьявляет войну то должны провести голосование "быть войне или не быть" (аналог голосования на маршала )
3) Ввести тайные союзы , контрибуции и.т.д. (я знаю что это слишком политизировано но думаю это должно дабавить атмосферы в мод да и зачастую хочется победить врага не силой а "ловким ходом коня" )



qui inconcessus
Это невыполнимо. По крайней мере в ближайшее время
Пока не можем разобраться с квестами на добычу хлама, а тут уже - высокая политика
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 18:15 от Amfitrion »
Ответ #228 27 Апреля, 2009, 21:52
0
Изменение осады уже в процессе. Думаю хамок осаждать по 10 суток, а город - 20-30.
ээ,опять стопицот.замку провизии надо дать на 15-20 дней.даже 20 дней замучаешься осаждать.
Ответ #229 27 Апреля, 2009, 21:54
0
Замок 15, город - 30?
Ответ #230 27 Апреля, 2009, 21:56
0
нии,замок-10 город 20.так будет динамичьнее

[modbreak]
 >:(
выражайся яснее! Я так и предложил в первом своём посте![/modbreak]
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 22:08 от Amfitrion »
Ответ #231 05 Мая, 2009, 14:46
0
Скажите пожалуйста, можно нам ваши пушки взять в мод "Гражданская Война"? С умоминанием вас, конечно.
Ответ #232 05 Мая, 2009, 20:57
0
Не знаю мнения уважаемого камрада Amfitriona,но рискну предположить,что модели пушек у Вас будут другие/согласно эпохе/,ну а
триггер/ сами знаете чей/....Или я не прав?
Ответ #233 05 Мая, 2009, 21:05
0
Если бы у нас ещё были нормальные пушки...
А то - просто переделанная модель ружья. +Лошадь невидимая +Весьма оригинальный шлем. Порекомендую таки сделать новую модель, а лучше - вытащить откуда-нибудь нормальные( по реализации пушки.

Впрочем перетащить пушки из одной реинкарнации сияющего креста в другую - достаточно просто.
Ответ #234 06 Мая, 2009, 01:09
0
Да у вас единтственные работающие пушки. Вообще. Из всех модов!
Ответ #235 18 Июня, 2009, 12:17
0
  Кстати появился неплохой мод посвященный 16 веку, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2322.0
Есть ряд очень неплохих решений может попробуем объединить наши усилия?
Каковы будут ваши мнения?
Ответ #236 18 Июня, 2009, 12:21
0
4xxx эмм...16 век и 17 век. Чуете разницу?
И тем более тот мод не старался быть историчным.
Ответ #237 18 Июня, 2009, 12:31
0
А время по предметам у нас с конца 16 - по середину 17 века.
Часть решений которые использует
автор мода те же "апостолы" и пороховые рога им уже реализованы.
Линейка огнестрела согласись неплохая.
Построение в виде терции.
Интересные юниты.
Перевязи заслуживают внимания.
Я к тому чтобы не слепо копировать,а внести в свой мод то что подходит.....да и оживить мод пора.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2009, 19:07 от 4xxx »
Ответ #238 13 Июля, 2009, 16:31
0
Предлагаю пересмотреть систему  Строительства улучшений Недвижимости.  Яркий пример Пропенси оф пендор. Там по кайней мере  Древо развития Большое. кстати от туда же можно попробоывать взять инерестную фишку: после   того как Главгероя поджстрелт, бой не заканчивается, а идёт дальше))
Ответ #239 15 Июля, 2009, 18:26
0
хотелось бы видетьнастоящих, существующих в то время "лордов". В речь посполитую допустим Вишневецкого всунуть и т.д.

Добавлено: 15 Июля, 2009, 20:06
И еще чего нехватает - так это копиий с вымпелом королевства.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2009, 20:06 от Valter »
Ответ #240 15 Июля, 2009, 21:24
0
Набрать бы где имен для лордов. А копья с вымпелом... Точно уверен, что они тогда были?
может картинки какие-нить есть?
Ответ #241 16 Июля, 2009, 12:15
0
были гдето. А были они стопудово. ТЕ же гусары херачили казаков копьями с вымпелами типа флага Речи Посполитой - красно белые полосы. А вот насчет лордов - вы разрабы вам и карты в руки. Я мот чем могу помогу, но не сильно))
Ответ #242 24 Июля, 2009, 00:27
0
Вот хотел спросить возможно ли сделать коня который после 1 попадания в него не будет убегать, чтоб пользоваться им как защитой от вражеских пуль...
И еще сделать продавца торгующим "избранным" оружием, броней, для знати которое будет на порядок быстрее и сильнее всех существующих но цена будет около ляма....
Ответ #243 25 Июля, 2009, 15:15
0
Судя по удирающим мотоциклам, первый пункт это не просто.
Ответ #244 25 Июля, 2009, 18:26
0
Чето мне кажется, что лошадь, вне зависимости от века будет убегать от попадающих по нейй пуль или приближающейся толпы
Ответ #245 25 Июля, 2009, 23:06
0
Вы наверное видели летящие rock_ammo в Эйдж-Мэшинери?Если бы найти подходящую по размеру ядер-большую пушку вместо серпентины...,то получится что-то интересненькое. Летят ядра очень красиво и в 17 веке прилипают к убиенным
Я прописал ядра-как патроны,ну а серпентину как ядро,носимое как пушка.50пушек дают очень красивый залп ядер со скоростью 99.Смогли бы сконстуировать пушку?
Ответ #246 26 Июля, 2009, 00:01
0
Каменные ядра в 17 веке?

В AoM у снарядов своя особенная механика.
Ответ #247 26 Июля, 2009, 10:12
0
Летают, не сомневайтесь.Цвет ядра можно изменить.В Fire Arrow
         /там в тавернах пушки не носят-значит можно и так/Нужна маленькая толстая мортира/ну очень нужна/.
Ответ #248 26 Июля, 2009, 12:15
0
Хочется подбросить идею, если вы не против: Про Якутию, вернее такой, какой она была до прихода русских:Якуты, (почти как и сейчас), живут в феодальной(называйте как хотите) системе строя(простите за ошибки, если они присутствуют), их там несколько(4-5 улусов) плюс русские и, если хтоте, тунгусы.  Действие развивается в Средней Якутии, в долине реки Лена-Туймаада. Почти в центре-острог Якутск, вокруг располагаются улусы якутов. может кто заинтересуется? Или я не в тему?
Ответ #249 26 Июля, 2009, 16:32
0
Летают, не сомневайтесь.Цвет ядра можно изменить.В Fire Arrow
         /там в тавернах пушки не носят-значит можно и так/Нужна маленькая толстая мортира/ну очень нужна/.


Да в M&B можно и капустой стрелять :)
Я к тому,, что в AoM снаряды скачут или взрываются.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: