Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27739
  • Последний: CyIIIH9K
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 359
Всего: 362

Реклама

Теги:

Автор Тема: FAQ по моду.  (Прочитано 8197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
0
« : 06 Февраля, 2009, 15:48 »
(вопрос): Как правильно устанавливать мод? (версия0.9)
(ответ):
Сначала ставим на основу МиБа (1.011) мод версии 0,9, поверх него все фиксы которые выложены в раздел "Информация".


(вопрос):Будут ли какие нибудь даги(ножи, кинжалы), словом то, что займёт освободившуюся левую руку персонажей?
(ответ):Возможно будут, только с одним условием - ими нельзя будет атаковать - только блокировать удары.
 
(вопрос):БУдет ли возможность создания своей фракции?
(ответ):Нет. Так как не исторично. Помимо того, такая возможность присутствует в других модах.

(вопрос):Будет ли возможность поломки оружия во время боя?
(ответ):Скорее всего нет. Это трудно выполнимо в связи с особенностями игрового движка.

(вопрос):Можно ли сделать,  чтобы генерировались новые лорды, притом все лорды были смертными?
(ответ):Нет. Лордов, конечно можно сделать смертными, но чтоб они возрождались.. игра не позволяет.

(вопрос):Почему не видно как патрон заряжается в ствол?
(ответ):Это очень мелкая и сложная анимация. Её ещё никто никто не делал, и наверняка - делать не собирается. Имхо овчинка выделки не стоит.

(вопрос):Почему патроны кончаются а арбалетные болты - нет?
(ответ):Логика в том что арбалетный болт гораздо легче найти после боя, чем ружейную пулю.

(вопрос):Можно ли разделить мечников и копейщиков, пистольеров и мушкетёров, кирасиров и драгун, и гусар?
(ответ):Нет. Игровой движок не приспособлен для этого. В оригинале вообще не было смысла разделять пехоту, стрелков или конницу на части.

(вопрос):Как сделать чтобы войска стреляли залпом?

(ответ):Можно сначала запретить огонь, а затем разрешить. Войска выстрелят, по возможности одновременно.

(вопрос):Чем аркебузир отдичается от снайпера?
(ответ):Снайпер - лёгкий юнит, слабая защита, снабжённый лёгким одноручным оружием и тяжёлым снайперским ружьём - стреляет далеко, метко и сильно. Аркебузир имеет гораздо большие защиту и навыки ближнего боя, зато имеет гораздо более слабую аркебузу и значительно хуже стреляет.

(вопрос):Действует ли на полёт пули земное притяжение?
(ответ):Нет. Пока во всяком случае.

(вопрос):Будут ли в игре гренадёры?
(ответ):Нет.  В игре не учтена физика полёта гранаты, так что сделать будет крайне сложно.

(вопрос):Возможно ли сделать так, чтобы можно было  "прокачать" деревни до замков, а замки для городов?
(ответ): Маловероятно. Карта статическая, и как сделать, чтобы она менялась по ходу игры никто не знает.

(вопрос):Почему осадную башню приходится строить по несоклько  месяцев?
(ответ):Вероятно у вас не развит навык "Инженер" - при его хорошем развитии башня строится довольно быстро.

(вопрос):Почему на карте отображены не все города?
(ответ):Во первых не все современные города существовали в 17 веке, возможно за них стоят замки или деревни с такими же названиями. Во вторых основа мода не позволяет сделать большое кол-во разных городов.

(вопрос):Будут ли уникальные юниты, соответсвующие разным фракция?
(ответ):Да у фракций будет по крайней мере один уникальный юнит, и несколько юнитов соотв общей линейке, но имеющих особенности и уникальные названия.

(вопрос):Не понял, почему после выиграной битвы пишется синим шрифтом, типа, ваши дружбаны поснимали с трупов шмотки... только почему я к нему не имею доступа???
(ответ):Такое впринципе и в нативе было - если персонаж плохо показал себя в бою ему доставались портянки и ржавые ножики. Теперь это более качественно обыграно.

(вопрос): Мне влом смотреть всю тему просто интересно: мод пойдёт на версию 0.960(0.8**,0.2**,Doom2, Dendy, ZX Spectrum)?
(ответ):НЕТ. И не спрашивайте почему.

(вопрос):А как запустить мод?
(ответ):При запуске игры появляется окошко с надписью о запуске игры, там надо щёлкнуть строчку Native и перелистнуть на 17 век.

(вопрос):Планируются ли морские сражения?
(ответ):Пожалуй нет. С пелопонесской войной ещё можно было придумать галеры...но здесь придётся делать фрегаты и линкоры... ИМХО играйте в "Корсаров"

(вопрос):Как пользоваться формациями?
(ответ):Сначала выберите цифрами 1 2 3 4 или 5 нужный вам тип солдат, а затем нажмите одну из следующих кнопок:
J - Линия
P - Двойная линия
K - Клин
U - Разойтись


(вопрос):Скажите когда можно ожидать выхода сетевого патча, очень хочется поиграть с друзьями?
(ответ):В этот мод - никогда. Игра не создана для мультиплеера. Разработчики игры обещают мультиплеер к концу лета 2009, но это уже будет несколько другая игра...

(вопрос):Будет ли одежда в игре пачкаться, рваться ещё как-нибудь меняться?
(ответ):Возможно только покраснение "а ля кровь" при включении соотв настройки графики.

(вопрос):Почему все персонажи в шляпах, бонданах, и т. д. лысые?
(ответ):Игра не позволяет "приглаживать" волосы - или вообще как - нибудь менять их модель. Таким образом если оставить волосы - они будут торчать сквозь шляпу. Предложение приделать волосы к шляпе "а ля Боярский" общепризнанно бредом.

(вопрос):Работает ли в моде боевая мораль?
(ответ):На данный момент нет. Т.к. существующие модели боевой морали не подходят для использования с огнестрельным оружием. Если кто-то сделает - будет.

(вопрос):Вырастут ли системные требования в новых версиях мода?
(ответ):Нет. С самой игрой мы ничего не делаем

(вопрос):Где достать ручную пушку?
(ответ):В магазине её не купить. Может выпасть в награбленое при битве с лордами.

(вопрос):Сейвы с 0.8 будут совместимы с 0.9?
(ответ):Нет. Каждая новая версия имеет слишком много изменений. Но своего чара импортнуть можно без проблем.

(Вопрос):Что за тактика такая, конники все время с начала боя слазят с лошадей?
(ответ):Они слазят не всё время, а только если им выгоднее присоединится к пехоте - кавалерии мало, или у противника много пикинёров. Типа АИ.

(вопрос):Сабли, шпаги, рапиры, палаши?
(ответ):Рапиры будут уже в 0.9, палаши, сабли были в 0.8 в следующих версиях будет уникальное оружие для некоторых солдат

(вопрос):Будут ли форты с тремя и больше лестницами?
(ответ):Будут, но скорее всего к 1.0

(вопрос):Есть возможность мятежа за одного из претендентов?
(ответ):Нет. Так как трудно выполнимо

(вопрос):В игре предусмотрены разные цены на пленников?
(ответ):Да

(вопрос):Наёмников ранообразили? 
(ответ):Наёмников будет больше чем сейчас.

(вопрос):Будут ли парики у кого-нибудь? Хотя бы у лордов?
(ответ):Нет скорее всего

(вопрос):Будут ли дуэли, изменятся турниры, тренировки?
(ответ):Тренировки не изменятся. Появятся дуэли и изменятся турниры.

(вопрос):ИИ будет использование залегание с копьём например?
(ответ):Да. Возможно даже с толком.

(вопрос):Будут ли в игре другие нации(Украинцы, русские, литовцы, греки, монголы, китайцы,ацтеки)?
(ответ):Нет и пока не планируется. Вопрос, в основном, в сложности добавления в игру новых фракций. Также есть проблема балансирования существующих крупных фракций и потенциальных более мелких.

(вопрос):Будет ли в моде реализован терраформинг(изменение замков вовремя штурма, солдаты с дополнительными лестницами, воронки от снарядов)?
(ответ):Нет. Вообще нет. И в других модах тоже нет - постольку, поскольку движок игры не позволяет.

(вопрос):Вернутся ли в игру луки?
(ответ):В основном луки останутся у некоторых турецких юнитов. В связи с сложностью баланса использования лука игроком, против огнестрела АИ. Лук будет убран из продажи.

(вопрос):Будет ли в моде артиллерия? Ну там пушки и другое.
(ответ): Да, если успеем то будет к версии 0.9. Если нет - то к 1.0.

(вопрос): Почему в игре нет моего любимого латного доспеха? Куда подевались все щиты, почему так мало баннеров? Мне так нравилось заслоняться ими от пуль?
(ответ): Для того и убрали, чтобы не заслонялись. Ибо не реалистично, нечестно. Помимо того игра не приспособлена для корректной обработки дыр от пуль в щитах и корректных повреждений в латах.

(вопрос):Стоит Маунт 11 версии - без русификаторов без всего,
где-то щесть модов в папке Modules - также отдельными папками без всего,
Вот... Разархивировал 17 век и вставил также в папку Modules своей папкой.
В результате - у меня в моде - английские названия. Что с этим делать?

(ответ):Это сложная для обьяснения проблема. Если в нативе не стоит руссификатор - в файле language.txt стоит en - в следствии этого везде будут использоватся оригинальные файловые названия. Если поставить ru то игра будет использовать файлы расификации для мода. Т.к. мод изначально создаётся на русском языке - смею предположить - что английские названия там вообще косячные.



Вопросы и ответы собраны Amfitrion'ом
      

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 13:01 от Amfitrion »
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS