Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 95406 раз)

01 Сентября, 2011, 20:47
+4
Goetia


Мод разрабатывается для Warband 1.143, мультиплеерная часть на данный момент отсутствует.

     Краткое описание мода
Самый интересный, самый необычный, самый большой.

     Подробное описание
Что есть Гоэтия
Гоэтия - древняя таинственная страна, населённая демонами и нежитью. Её название было использовано для озаглавливания гримуара тёмной магии, приписываемого легендарному царю Соломону. Благодаря тому, что Гоэтия насыщена всевозможными чудесами и опасностями, мы нашли её достаточно интересной для отражения в зеркале Mount&Blade.

История Гоэтии
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0

Геймплей - всячески поощряется исследовательская активность игрока, стремление всюду залезть и создать себе проблемы для их преодоления. Ради этого будут созданы десятки новых квестов, новые локации, персонажи, ездовые животные, объекты, миссии для сольного прохождения и т.д. (в процессе)

Фракции - ничего лишнего, ровно шесть. Четыре демонических королевства, возглавляемые великими королями-демонами Асмодеем, Гаапом, Ваалом и Белиалом. Два человеческих королевства - Пиануррия и Рочия.  (солдаты первой фракции готовы почти полностью)

Карта - полностью новая, условно разделена на подземную и надземную части. (готово)

Экономика - доскональная переработка для придания ей игровой значимости.

Предметы - практически всё обмундирование и вооружение юнитов будет заменено. Также будут внедрены квестовые артефакты, эликсиры (готово), сеты и легендарные сеты предметов, эпическое оружие (в процессе).

Баннеры мода с кодами


     Команда разработчиков
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.0


.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 20:41 от Dargor »
Ответ #1 01 Сентября, 2011, 20:55
0
А Врубель тут причем?  :)

ЗЫ Могу посценоделить, но только с новыми пропсами, нативные карты меня коробят а с их ресурсами новое не создашь.
Ответ #2 01 Сентября, 2011, 20:58
0
Врубель демона нарисовал, если что. А 4 из 6 фракций - демоны, а не Homo sapiens.
Новые пропсы не проблема, а вопрос времени. Но их уже довольно много внедрено.
Ответ #3 01 Сентября, 2011, 21:01
0
Тогда я в деле, хочу создать что то не похожее на натив, но из досок танк не собрать :)
Ответ #4 01 Сентября, 2011, 21:05
0
Ты же вроде для мультиплеера мод пытался начать. Надоело или параллельно хочешь делать?
Ответ #5 01 Сентября, 2011, 21:07
0
Технические и прочие сложности, пока продолжаю писать диздок и тренировать модульку.  А карты можно лепить и не для одного мода, какая никакая а практика.
Ответ #6 01 Сентября, 2011, 21:08
0
а можно чудо елку с другого ракурса?
Ответ #7 01 Сентября, 2011, 21:09
0
NightHawkreal, тогда подробности в личке обсудим, чтобы тему не захламлять.
Ответ #8 01 Сентября, 2011, 21:16
0
а можно чудо елку с другого ракурса?

Ответ #9 01 Сентября, 2011, 21:17
0
Dargor,
Давай, я на связи.

Spak,
Это целая секвойя :)
Ответ #10 01 Сентября, 2011, 21:38
0
а можно чудо елку с другого ракурса?


с низу лучше :)
Ответ #11 02 Сентября, 2011, 07:56
0
Dargor, а почему вам не добавить атмосферности моду, путем добавления на глобалку на территории подземного царства вулканов и огненных рек?(причем для людей останутся реки с нормальной водой)  в сценах можно тож пейзажи изменить на более мрачные.
тем более что это реально, единственное это небо в сценах, но если можно в сценах городов демонов задать пасмурную погоду и изменить этот скайбокс, то в принципе и оно не проблема.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 08:09 от Легионер »
Ответ #12 02 Сентября, 2011, 09:49
0
Много на глобалке не изменить, так как количество текстур/типов местности захардкорено. Количество текстур для редактора сцен тоже не увеличить. Как раз с небом в городах намного проще разобраться, скорее всего его не будет вовсе, а будет потолок пещеры. А вулкан один уже есть, но он пока стоит с краю, дымит, пуляет вулканические бомбы и ждёт, пока я снова к нему вернусь.
Ответ #13 02 Сентября, 2011, 09:56
0
Dargor, он то захардкорено, НО..
в папке комонрес есть архив метериал. там все виды граунда для глобалки. есть мап океан и есть мап ривер. используют они одинаковую текстуру океан...Дальше продолжить?
Цитировать (выделенное)
Количество текстур для редактора сцен тоже не увеличить
думаю можно
могу расписать весь процесс и по глобалке и по сценам, если интересно это реализовать.
Ответ #14 02 Сентября, 2011, 12:27
0
Легионер,
Ответ #15 02 Сентября, 2011, 13:06
0
Ответ #16 02 Сентября, 2011, 14:20
0
Ответ #17 02 Сентября, 2011, 19:02
0
Чем отличнее от натива моды - тем лучше :)

Удачи вам =)
Ответ #18 09 Сентября, 2011, 21:32
0
Опа Опа Опа! Значит вот оно самое)) Чтож, будем следить за столь важным модом))) Может быть и поучаствуем ;)
Люблю Всяких демонюг и нечесть. Фентези - полет фантазии!
Ответ #19 09 Сентября, 2011, 22:16
0
Может быть и поучаствуем

Велкам эни тайм  :).  Для тебя есть как минимум 2 сферы деятельности в Гоэтии.

Ответ #20 13 Сентября, 2011, 20:15
0
вааау! круто)))
очень заинтересовали лабиринты и сокровища :)
Буду следить за темой и модом... Удачи вам в разработке :thumbup:
Ответ #21 13 Сентября, 2011, 20:35
0
Спасибо, правда лабиринт хардкорный получился - я при тестировании три раза смог заблудиться, это при том что сам его придумал. Остальные буду делать поменьше. Наверное.
Ответ #22 14 Сентября, 2011, 14:23
0
Всё,что сейчас увидел-очень впечатлило.
Желаю Вам удачи. :thumbup:
Ответ #23 14 Сентября, 2011, 17:37
0
Дайте баннер :)
Ответ #24 14 Сентября, 2011, 19:04
0
Artem_Ghost, обновил первый пост, так что теперь есть небольшой ассортимент баннеров. Ну и чуть-чуть скринов добавил из загашника.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: