Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 89410 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 20 Октября, 2011, 16:21
Сомнение вызывает только "повторяемость" текстуры на ступенях и практически шовность на фасаде (2 белые полосы). Это по первому впечатлению того, кто текстурами не занимается (т.е. моему). А сам принцип, конечно, правильный - есть дефицит снежных пропсов и его рано или поздно придётся устранять, и ждать не стоит.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 20 Октября, 2011, 20:59
Цитата: bogmir
т.к. фракция Рочия вся в снегу ,а снежных сцен_пропсов мало,то я перегнал брф-ку castle_h в снежную.

Мудро. Зашли мне в личку этот файлик.

Enforcer (модернизированная броня от zahar'а  + "Ужасный Кайло Длань Некроманта"):
« Отредактировано: 21 Октября, 2011, 09:53 (Spak) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 22 Октября, 2011, 14:14
Spak, попробуйте сделать красный орнамент светящимся ,я пока сам еще не разбирался но можно сделать , применить шейдер что для световых мечей.Сам в недалеком прошлом хотел сделать что нить подобное на стеклянный доспех с морры ,но не сильно изощренный ,а более проще .В одном небольшом плагине для моры ,он светится тускло зеленым в темноте,обалденный вид  .
Кстати кажись деадрические доспехи тоже ,но только орнамент ,вот в вашем случии это было бы здорово
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 22 Октября, 2011, 22:45
К сожалению в МиБ отсутствует полноценный glow c текстурой, поэтому приходится извращаться с субмешами, либо жертвовать спекуляром. У этой броньки уже есть светящийся прототип:
На скринах плохо видно, но можно сравнить с шлемом+поскольку используются субмеши, светящийся узор задорно мерцает.
Несколько пошлая картинка получилась, но для наглядности выкрутил яркость свечения:

В целом, мы активно используем всякие шейдерные штуки. Всяческие свечения присутствуют на артефактах и т.п., а нечисть сверкает красными глазами:

Пока трудности были только со льдом/стеклом, но Dargor успешно вычислил причину неполадок, т.е. стеклянный доспех (щит уже есть, но после твоих слов решил что доспех тоже будет) и всяческие витражы у нас есть в планах.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 23 Октября, 2011, 10:15
а почему видео только про лошадей а не про бой :blink:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 23 Октября, 2011, 16:32
А что, МиБ из одних боёв состоит? :-\
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 23 Октября, 2011, 16:42
прототип хорош!!!
та которую выкрутил ,явно хуже,хотя возможно в игре она не так противно смотрится =)
 

Добавлено: 23 Октября, 2011, 16:43

и всяческие витражы у нас есть в планах.
витрины?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 24 Октября, 2011, 05:21
Выкрутил только для скрина, чтобы показать "лампочки")
Цитировать (выделенное)
всяческие витражы


Другими словами есть настроение поиграться с шейдерами, там много забавных штук можно придумать.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 24 Октября, 2011, 11:06
Spak, крута!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 24 Октября, 2011, 12:58
а магия будет :cry:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 24 Октября, 2011, 14:04
тан сула Tan syla, это мод про демонов а не про орков, драконов и эльфов. Вряд ли здесь будет магия. Хотя лудше Spak с Dargorом ответят.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 24 Октября, 2011, 14:18
ну я воще нетолько магию имел в виду а еще и всякие магические предметы :книги вызова и тому подобное =/
 :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 24 Октября, 2011, 14:30
Слово "артефакты" по-твоему что означает?   ;)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 24 Октября, 2011, 15:34
Магия будет, но какая и сколько пока сказать сложно. Многое уже сделано, многое делается, но что из этого будет в финале неизвестно. Уже есть магические эликсиры, зачарованное оружие и броня, есть шлем Оракула. Самый жуткий артефакт на данный момент это меч Асмодея (разработка Arantir'а) пожирающий души и в своей демонической форме убивающий врага одним ударом. У Зои будет Sword of Ianna, обладающий способностью Ianna's Light. Чтобы его заполучить придётся убить Зои. Компаньон или меч, каждый будет выбирать сам.  Кроме оружия, будут всяческие другие артефакты, дающие ГГ разные полезные плюшки или позволяющие совершать хитрые действия. Демоны-лорды будут обладать способностью призывать всяких разных себе на помощь, т.е. во время битвы будет смысл сначала рубить босса. Будут локации, в которые без магии попасть невозможно.  Чем сильнее артефакт, тем сложнее его получить. Судя по первому квесту (инженер Dargor), позволяющему получить радости средней тяжести лёгких путей не будет. Посохов и фаерболов пока не планируем, но модели уже готовы.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 24 Октября, 2011, 16:37
Клевый проект.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 24 Октября, 2011, 16:51
1. Могу точно сказать, что ГГ не будет иметь возможности стать батл-магом, но переплюнуть Индиану Джонс и Лару Крофт - очень может быть.
2. Степень изощрённости сольных миссий несколько ограничивается тем, что в сутках 24 часа, а я ещё ввожу и всяческие политические "выкрутасы", так как это необходимо для "Самого Главного Квеста" (условное название).
3. Furok, блин, иначе бы я не стал пыхтеть.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 24 Октября, 2011, 19:14
"Самого Главного Квеста"
Интригуеще  :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 24 Октября, 2011, 19:34
Полным ходом идет строительство городов.
Пока только из "стандартных" пропсов..
« Отредактировано: 24 Октября, 2011, 19:42 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 25 Октября, 2011, 12:51
А морские бои будут =/?а то мало модов в которых есть морские бои :cry:
а в городах надо побольше тумана и среднивиковых домов :(
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 25 Октября, 2011, 13:32
тан сула Tan syla, а ничё, что почти вся карта сухопутная и плавать некуда?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 25 Октября, 2011, 13:59
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 25 Октября, 2011, 14:50
НА первой  странице не вся карта а по кускам :cry: поэтому и недогодался.....................
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 26 Октября, 2011, 17:19
Судя по "лапкам изо рта" мод будет оригинален :D
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 29 Октября, 2011, 00:02
Очень Впечатляет 8-)
очень очень вери гуд
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 30 Октября, 2011, 21:01
Ух ты, звучит очень интересно, удачи в разработке :thumbup:
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS