voin-varg, отчасти проблемный вопрос. Довольно давно я предлагал вариант сделать демонов сильнее, но малочисленнее, одновременно перебалансировав скрипт автобоя. Spak был против, и, если не путаю, на тот момент больше некому было в дискуссии участвовать. Потом к этому вопросу не возвращались. Что вернёмся - не исключено.
По играбельным расам и +/- в целом: можно будет играть как демоном, так и человеком. Причём человеки делятся на две большие культуры, одних я условно называю "гринго", вторые - траверсанцы (полубандитские племена, населяющие переходную, буферную зону). Обе культуры играбельны, так что получаем для выбора на старте три "расы".
(далее самые дотошные могут записывать в блокнотик)
ГГ-демон будет иметь более лёгкое вступление во фракцию и переходы между ними, также ему будет проще делать некоторые квесты в виду того, что демоны занимают больше жизненного пространства на карте. Самые первые этапы сюжетного квеста также относятся к демоническим территориям.
ГГ-гринго получит стартовый бонус в отношениях с выбранным храмом, остальное пока под вопросом.
ГГ-траверсанец сможет вступать как в демонические, так и в человеческие фракции, хотя и труднее, будь он "однокровным" для них. Скорее всего у него на старте будет небольшой бонус к интеллекту.