Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 273
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Орда  (Прочитано 216790 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #525 17 Августа, 2010, 13:12
operatorr
Если Орду сделать полностью историчной,то ты получишь фракцию,с которой вообще воевать не получиться...
Т.ч. здесь вариант войск орды такой,чтобы пехота хоть что-то и хоть как то смогла воевать с ними...
И размер армии Батыя(кстати набиралась из кипчаков(половцев/куманов),а не из монголов-ссылки выше в моих постах) был не большим-ок 150 тыс(разделенных по 12 темникам и разбросаны по территории)
(Не знаю,почему войска состоят из монголов и орда сама монгольская и без городов-этот вопрос я уже поднимал)

Кстати,почитайте тактику монголов и тактику ордыцев(вкл Кипчаков и Булгар),а то тут никак от тактики Темучжина отойти не могут)))
« Отредактировано: 17 Августа, 2010, 13:49 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #526 17 Августа, 2010, 13:32
Убедили давайте тогда сделайте крестоносцам элитчикам броню ничем кроме копейного удара не пробиваемую всё равно полностью исторично сделать не выходит, а так хоть баланс получше будет. Крестоносцы самая обделённая фракция получается, может её за счёт организации попробовать улучшить?
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #527 17 Августа, 2010, 13:47
Убедили давайте тогда сделайте крестоносцам элитчикам броню ничем кроме копейного удара не пробиваемую всё равно полностью исторично сделать не выходит, а так хоть баланс получше будет. Крестоносцы самая обделённая фракция получается, может её за счёт организации попробовать улучшить?

это сюда - Фракция: Крестоносцы
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #528 27 Сентября, 2010, 08:04
на ТФ после недавно прошедшего фестиваля Куликово поле  всплыла тема крайне неправильного подхода в реконструкции орды. Фактически ордынцы мода напоминают современных реконструкторов и к орде обрасца 13 века имеют крайне опосредованное отношение. Как указывают маститые доки ТФ, а причин им не верить нет, мега одоспешанность которая имеется в моде появляеться лишь к 15-16ым векам. Понимаю, что это уже никак не повлияет на модели и всё прочее, да и вы скорее всего это сами знаете, просто можно так сказать для успокоения совести пишу)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #529 27 Сентября, 2010, 09:46
Martin, ну это известно, благо консультантов хватало всех уровней... но иначе у Орды не было шансов - вынужденная мера :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #530 27 Сентября, 2010, 16:53
Martin, ИМХО, в моде все фракции - мега-одоспешенные.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #531 28 Сентября, 2010, 20:11
хммм, просто мне не понятна позиция - вроде мод исторический, и проблем таких как в современной реконструкции у вас быть не должно, то есть травму игроку никто не нанесёт, зачем же тогда создавать гобылизм, кольчуга является основой большинства фракций

JoG,
     ну европейцы вроде более менее нормаляцко выглядят)))

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #532 28 Сентября, 2010, 21:40
Наверно, чтобы не вышло на 100 воинов один человек с вменяемым снаряжением. В МиБ отряды как раз из сотни человек и состоят.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #533 28 Сентября, 2010, 21:47
так если его не было, откуда ему взяться, энтому самому снаряжению?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #534 29 Сентября, 2010, 08:55
это еще как поглядеть... скажем князь Киевский водил личную(старшую) дружину в 300 бойцов, остальное младшая дружина и прочее ополчение... вот он и водит... а Бату бегает не с армией в пару десятков тысяч, а со своими ближниками и личной охраной...  ну немного разбавленные обслуживающим персоналом. Или нужно было выдавать кольчугу только с младшей линейки элиты? тоже ведь перегиб
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #535 29 Сентября, 2010, 09:35
совершенно вас не понял. Это ещё как поглядеть на что?
про князя Киевского и Бату это в моде или в историческом процессе?
я прекрасно понимаю, что никакой мод не сможет передать реалий 13ого века заданного района, если этот уровень недоступень, то возможно передать максимально приближенный уровень материальной культуры, как это делают в моде "крестоносцы" ведь там потому что надо европейцев в миланские доспехи не наряжают, или я чего то недопонимаю?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #536 29 Сентября, 2010, 15:45
Martin, практически правильно, стараемся держать баланс между те что надо, привлекательностью, тем что хотим и реальностью... и еще пожеланиями игроков и тд... список можно продолжать... В том месте где  у них не хватка инфы, у нас излишнее изобилие... да еще помноженное на лишние эмоции и скудость знаний многих игроков. иногда просто приходилось пусть самую малость, но идти на поводу стереотипов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #537 24 Октября, 2010, 05:50
На мой взгляд... Монгольских конных лучников нужно отнести к лучникам, а всех остальных к коннице. Чтоб им команды отдельно отдавать можно было. Вот тогда и реализм появится, а так полууправляемое стадо  =/.

А вы уже думали, как будут выглядеть "замки" и "города" орды? Могу предложить пару набросков (для обсуждения).
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #538 24 Октября, 2010, 12:35
CN 047, ну предложи... может чего интересное будет :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #539 25 Октября, 2010, 05:56
 :( А как картинку вставить в сообщение?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #540 25 Октября, 2010, 08:21
CN 047, 2 основных способа

1 зайти на страничку radikal.ru или .ua кому как ближе, дальше нажать обзор и тд... 2 ссыль
2 написать тут сообщение, нажать "предварительный просмотр", в низу найти обзор и тд(ограничение на размер файла)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #541 25 Октября, 2010, 11:58
Ну вот типа военный лагерь (типа "замок").
Далее выложу план и другой вид. Если надо могу описать подробности.

Chekan за подсказку спасибо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #542 25 Октября, 2010, 12:39
CN 047, красиво, симпатично и совсем не то что нужно.... представь как по этому рисунку делать карту?

нужен еще вид сверху, кружочками разного цвета(можно размера) с нумерацией и обозначениями если здание специфическое (магазин, дом "старосты" и тд).... окрестный ландшафт, если нужно дорога и прочее....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #543 25 Октября, 2010, 14:50
Chekan
Ну вот план (вид сверху).
Как показано на эскизе все это располагается на кургане. Деревья и камни на склоне... по желанию  ;).
Суть в том, что в место стены заграждение из вбитых в землю кольев и крутой склон (как видно на эскизе). Нападающие должны подняться по склону под обстрелом, а потом ломиться в пролом в заграждении. Получается подобие замка Лахольм из Натива.
"Главный зал"= шатер хана - круглая комната с троном-табуреткой и подушками по краям комнаты. Тюрягу можно сделать в виде ямы или клеток.

З.Ы. Если нужен вид отдельных элементов, сделаю отдельной картинкой.
« Отредактировано: 25 Октября, 2010, 14:53 (CN 047) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #544 25 Октября, 2010, 14:54
CN 047, уже лучше...
осталось тебе еще освоить изготовление карт в самой игре и будешь незаменимый человек :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #545 25 Октября, 2010, 16:15
CN 047,  вышки..?? вот уж не знаю... во всяком случае не слышал... имхо совсем лишнее =/
а вот на счет ограждения...
представить не сложно ...
...меры предосторожности, предпринимавшиеся киданями, подробно описаны в приведенном выше тексте. Следует добавить лишь несколько слов относительно ежей из копий, употреблявшихся для защиты от нападений конницы. Они устраивались следующим образом. Из толстых стволов деревьев делались две стойки, на которые укладывалось бревно. В заранее проделанные в нем отверстия вставлялись копья, направленные в сторону ожидаемого противника. Для большей устойчивости несколько таких ежей скреплялись между собой. Таким образом получался барьер, трудно преодолимый для всадников, особенно когда за ним стояли наготове вооруженные воины. (с)
из описания походного лагеря киданьских императоров...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #546 25 Октября, 2010, 17:06
Цитировать (выделенное)
из описания походного лагеря киданьских императоров...

Если эта информация на на год мода и не на территорию мода,то будут ли ее использовать.
По-моему,если уж делать крепости,то в стиле Орды-т.е.  в булгарско-кипчакском стиле. Хотя он похож на фортификации киданей,но имеет свои особенности.
Цитировать (выделенное)
Суть в том, что в место стены заграждение из вбитых в землю кольев и крутой склон (как видно на эскизе). Нападающие должны подняться по склону под обстрелом, а потом ломиться в пролом в заграждении

Откуда такая информация? на чем ты основывался?

Кстати,может быть было бы историчнее и логичнее сделать юнитов набираемых в Орде-Кипчаками и Булгарами т.к. монголов почти не было,а войска пополнялись из местных. (см.Грекова "Золотая Орда и ее падение" )
С городами-Города были и в большом количестве,а если рассматривать конкретную дату,то информации не так много(нигде в средние века,не делали годовой отчет для историков))),но в источниках,которые на 10-20 лет позже года мода,городов очень много. И Греков это указывает:
Мне кажется,что Кипчакско-Булгарская Орда будет и логичной и историчной,тем более,можно и реализовать широкомасштабное восстание Баяна,Джику и Бачмана(булгары и кипчаки).
Расположение городов и крепостей можно составить по "Исторической географии Золотой Орды в XIII-XIV вв Егорова" .

« Отредактировано: 25 Октября, 2010, 17:39 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #547 25 Октября, 2010, 19:46
Тан Сулла, не забывай, 1237 год... время нашествий и разрухи... до процветания городов и ремесел еще далеко
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #548 25 Октября, 2010, 21:59
Тан Сулла, не забывай, 1237 год... время нашествий и разрухи... до процветания городов и ремесел еще далеко
Это верно,но это не апокалипсис) Города захвачены,но не стерты с лица земли. Крепости взяты,но не разрушены.
Население-не монголы а кипчаки и булгары,нападающая армия-каша из народов.
Бату стремится к завоеваниям,а тут восстание+надо все восстанавливать(Батый хотел возродить помятую городскую культуру)
В общем состояние тоже не ахти,но "все" есть,ничего ведь не пропало(в Азаке к примеру,через 20-ть лет после захвата,начали чеканку монет и город считался центром торговли и ремесла,а ведь монголам этот кипчакский город было тяжело брать,стало быть в год мода он стоял,но уже под властью Бату)

Я за историчность...
« Отредактировано: 25 Октября, 2010, 23:07 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #549 25 Октября, 2010, 23:11
Тан Сулла, все это по не более разговоров в пользу бедных... конкретно на 1237 год... историчность, Русь тоже из 200 минифракций лепить? тевтонов делить? у большинства фракций междуусобицу делать? что собственно  предлагаешь, давай конкретику
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS