Если тебе надо просто поменять текстуру лица на другую, то ничего прописывать не надо. Заменил под тем же именем. И всё.
А если ты хочешь добавить к имеющимся типам лиц ещё один. Тогда в module_skins:
мужские
[("manface_young_2",0xffcbe0e0,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),
("manface_midage",0xffdfefe1,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff632e18, 0xff502a19, 0xff19100c]),
("manface_young",0xffd0e0e0,["hair_blonde"],[0xff83301a, 0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
("manface_young_3",0xffdceded,["hair_blonde"],[0xff2f180e, 0xff171313, 0xff007080c]),
("manface_7",0xffc0c8c8,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
("manface_midage_2",0xfde4c8d8,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
("manface_rugged",0xffb0aab5,["hair_blonde"],[0xff171313, 0xff007080c]),
("manface_african",0xff807c8a,["hair_blonde"],[0xff120808, 0xff007080c]),
женские
[("womanface_young",0xffe3e8ef,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19, 0xff19100c]),
("womanface_b",0xffdfdfdf,["hair_blonde"],[0xffa5481f, 0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
("womanface_a",0xffe8dfe5,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
("womanface_brown",0xffe8dfe5,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
("womanface_african",0xffe8dfe5,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
добавляем ещё 1 женский тип просто скопировав и переименовав.
("womanface_african",0xffe8dfe5,["hair_blonde"],[0xff502a19, 0xff19100c, 0xff0c0d19]),
("womanface_african1",0xffaf9f7e,["hair_blonde"],[0xff19100c, 0xff0c0d19, 0xff007080c]),
Если добавляешь белую вумен, то надо копировать белую, чтобы руки соответствовали лицу.
Сейчас этот тип в игре уже появится, но без лица.
Копируем нужную нам текстуру в папку текстур нашего мода.
Затем в папке CommonRes находим materials_face_gen и копируем в папку Resource нашего мода.
Открываем его с помощью openBrf и редактируем.
Затем, открываем файл module.ini в папке нашего мода и ищем строчку load_resource = materials_face_gen.
Меняем её на load_mod_resource = materials_face_gen.
Компилируем МС и запускаем игру. Всё.