Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1774992 раз)

Ответ #550 07 Сентября, 2013, 15:16
0
Vaegirs_01,
А зомбики могут и по дну :)
Ответ #551 07 Сентября, 2013, 22:42
0
Давно не играл. Что значил галка "собрать компаньонов" при генерации персонажа?
 

Добавлено: 07 Сентября, 2013, 22:49

А зомбики могут и по дну :)

http://www.moddb.com/mods/a-clash-of-kings/news/version-10-preview
Отписал сюда идею про зомбяков пару часов назад:
Are there any plans for climate changes? I.e. northern lands expansion (with time). Any plans for adding zombies (Others getting beyond the wall)? It would be interesting to watch the apocalypse. Lords taken by Others would join their ranks (or disappear, or join others still, but get killed when losing to humans). Town and villages taken by Others would disappear from the game. This would lead to collapse of the economy, and would be an awesome game in general.

Все желающие могут поддержать. Да хоть из этого мода взять пару моделек:
Mount&Blade Warband Zombie Mod
Надеюсь автор будет не против. Ну или поискать, думюа таких модов пара штук должна быть. Очень уж подняло бы ощущение духа игры престолов чувство надвигающегося апокалипсиса (то есть поставь где нибудь на севере или лорда нежити, убив которого атака прекратится, или какую нибудь крепость с обязательным захватом, но обязательно супер хард, а если не выпоолнить, то постепенно уничтожится вся цивилизация).
 

Добавлено: 08 Сентября, 2013, 16:40


Вопросы по игре (возможно в моде что то изменено):
1. Как убрать всплывающие окошки про выплату жалования, и про доходы от активов? Вот хочу пару недель в городе отдохнуть, а они постоянно всплывают и не отойдёшь от монитора.
2. Как ускорить лечение войск? То есть единственное лечение - это вот тот самый отдых? Про прокачку навыков знаю.
3. Как во время битвы увидеть карту боя? То есть где друзья, где враги находятся относительно меня.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 16:40 от Vaegirs_01 »
Ответ #552 08 Сентября, 2013, 21:21
0
Меня бесит, то что вылетает каждую вторую битву, я так не могу захватить Королевскую Гавань..., Из-за чего это??????
Ответ #553 14 Сентября, 2013, 10:09
0
Вчера вышла версия 1.0 с новой броней из сериала.
http://www.moddb.com/mods/a-clash-of-kings
Ответ #555 14 Сентября, 2013, 13:48
0
В новой версии оптимизировали производительность?
Или только новый шмот накидали? =/
Ответ #556 14 Сентября, 2013, 21:15
0
Учитывая что версия наконец то 1.0 - будет ли новый руссик? А то шесть новых униккальных квестов как то без перевода не хочеться.
Ответ #557 14 Сентября, 2013, 22:35
0
Где мне взять этот файл "ACOK_1_Monastery"?

Ответ #558 15 Сентября, 2013, 15:09
0
Радомир в истории изменений об этом не сказано, у Cozur^а, видать, ну очень мощный комп :)
Правильно ли я понимаю, версия 1.0 не финал?
Ответ #559 15 Сентября, 2013, 19:47
0
arkada82,
Думаю дело не в мощном компе, у многих людей были мощные компы и видюхи, но бритенвальда всё равно тормозила. Значит, думаю тормоза в моде не только из-за слабого компа. =/
 

Добавлено: 15 Сентября, 2013, 20:31

Недалеко от Штормового Предела появился развалившийся замок. Там какая то сумасшедшая бабка. Кто нибудь понял что ей нужно? :blink:
 

Добавлено: 15 Сентября, 2013, 20:33

А графика в моде мальца изменилась. Замираний экрана пока не было. Может действительно Козур оптимизировал?! =/
 

Добавлено: 15 Сентября, 2013, 21:09

Мои надежды не оправдались, тормоза не убраны  :cry:
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 21:09 от Радомир »
Ответ #560 15 Сентября, 2013, 23:27
0
Начал правку перевода, ну точно сказать не могу когда сделаю. Тогда, глядишь, и узнаем что бабка бормочет :)
Ответ #561 17 Сентября, 2013, 16:59
+1
Мои надежды не оправдались, тормоза не убраны 
да,тормозит люто(к примеру при баттлсайзе 300-350 мод 1257 ад на ноуте шел без тормозов, при таком батлсайзе здесь фпс ниже плинтуса) надеюсь что оптимизируют малек - ведь мод отличный)
кстати все эти руины и церкви я так понял просто для атмосферы
Ответ #562 17 Сентября, 2013, 21:38
0
Здесь переведенные мной файлы версии 1.0:
factions.csv
item_modifiers.csv
party_templates.csv
quests.csv
skills.csv
skins.csv
parties.csv
Все стилизованно под перевод книги. Планирую еще перевести файл с именами нпс и юнитов. А остальные файлы слишком уж большие. Если кто то будет делать перевод можете это использовать, я не против.
P.S.
Можно как нибудь выдернуть из мода только нужные строки текста? В файле с юнитами 5000 строк, хотя в моде используется дай Бог треть из этого, остальное из натива. И сразу не поймешь что нужно, а что нет.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 21:47 от EarlCherry »
Ответ #563 18 Сентября, 2013, 02:05
0
версия иргы 1.134, версия мода - 0,6... во время загрузки выдаёт ошибку:
get_objeckt failed for texture: nonel
что можно сделать?
Ответ #564 18 Сентября, 2013, 06:34
0
Установил мод на версию игры 1.153, нормально идет, без глюков. Другой вопрос, играл в A Clash of Kings v 0.91, установил  v 1.0, Игру нужно начинать сначала??? Перекинул файлы Save игры  из  v 0.91, в  v 1.0, но при их загрузке выдается ошибка и игра вылетает 
Ответ #565 18 Сентября, 2013, 10:33
0
EarlCherry возьмите с русификатора 0.94 файл troops.txt  и сравните с оригиналом en, думаю, там не так много изменений.
Ответ #566 18 Сентября, 2013, 10:42
0
Petroleber,
Цитировать (выделенное)
версия иргы 1.134, версия мода - 0,6...

Ну ты даёшь  :o :-\ Это же архаика уже. Обновись до 1.158 и до 1.0 и усё будет в ажуре  :laught:
Ответ #567 18 Сентября, 2013, 11:39
0
Мне в этом моде очень понравилось музыкальное сопровождение
Ответ #568 18 Сентября, 2013, 15:59
0
Доперевел  и исправил старый troops.csv


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #569 18 Сентября, 2013, 19:30
0
EarlCherry хорошая работа. На этом все или еще продолжите?  :)
Ответ #570 18 Сентября, 2013, 20:24
0
EarlCherry хорошая работа. На этом все или еще продолжите?  :)
Спасибо. Пока что не знаю на счет дальнейшего перевода, очень мало свободного времени. Есть одна теория как выдернуть только нужный текст, если получится, то скорее всего продолжу.
P.s.
пока переводил появилась куча идея для 2.0 версии mouse&brain. Исходники я потерял, так что буду переделывать с нуля и совсем по другому.
Ответ #571 18 Сентября, 2013, 20:55
0
пока переводил появилась куча идея для 2.0 версии mouse&brain. Исходники я потерял, так что буду переделывать с нуля и совсем по другому.
  :thumbup:, да и версия 1.1 очень выручает.
А перевод сделается, тем паче добро вы даете на использование ваших файлов.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 20:59 от arkada82 »
Ответ #572 19 Сентября, 2013, 00:56
0
EarlCherry, Оф топ, я уже почти заканчиваю программу схожую, будет поддержка многих игр для перевода( это касаемо сепараторов и кодировок), база переводов, проверка грамматики, и многие другие фичи, если есть желание поучаствовать в виде идей стучи в личку, писана на с#
Ответ #573 19 Сентября, 2013, 13:27
0
Кто нибудь замечал такой баг, что в версии 1.0 отсутствуют имена некоторых компаньонов? Что в русской, что в английской версии. В таверне, когда их нанимаешь, у них есть имена, а после вместо имени пропуск.
Еще не могу найти строчку {s...}'s party, которая появляется когда лорд грабит деревню.
Надписи вроде "Сир Джейме Ланнистер's party разоряет Низинный Зал" уже бесить начинают)
EarlCherry, Оф топ, я уже почти заканчиваю программу схожую, будет поддержка многих игр для перевода( это касаемо сепараторов и кодировок), база переводов, проверка грамматики, и многие другие фичи, если есть желание поучаствовать в виде идей стучи в личку, писана на с#

Звучит заманчиво.
Ответ #574 19 Сентября, 2013, 20:28
0
Я в 1.0 начал новую игру и заметил что с появлением всех этих стремных руин куда то подевались тренировочные лагери. Никто не в курсе - их совсем убрали или переместили куда?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.