Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 411300 раз)

Ответ #700 28 Декабря, 2011, 11:29
0
Почему ставка Бату-хана выглядит как недостроенная русская крепость?
Ответ #701 28 Декабря, 2011, 11:30
0
enigma, а почему недостроенная? вполне себе нормальная, а главное достроенная крепость, с выселками и тд... а вот почему у Бату, тут вопрос сложный, скорее всего делали для Руси, а потом перепутали сцены
Ответ #702 28 Декабря, 2011, 11:44
0
а почему недостроенная?
Потому что за ГГ(на скрине не видно) есть деревянные крепостные ворота. А стен от них - нет. Стоят ворота в чистом поле...
 Есть только та стена что на скрине видно. Видимо хотели сделать две стены - внутреннюю и внешнюю. Нет? Внутренняя есть, а от внешней только ворота.
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 11:49

И опять вылеты постоянные ДА БЛИН!!! >:(
Почему у меня good mod на максимальных настройках с battlesizerом+500 никогда не вылетает?! Почему у меня Skyrim на МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ НАСТРОЙКАХ (+мод HD текстур) никогда не вылетает и не зависает?! Даже Shogun2 total war на максималке не тормозит, но ваш мод - вылетает постоянно!
Может дело в том, что разрабатывается мод на w7, а у меня XP?
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 12:14

Ну вот опять... :cry:
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 12:14 от enigma »
Ответ #703 28 Декабря, 2011, 12:23
0
enigma, может эксперименты были с картой, когда я набредал на эту сцену, особо недоработок не замечал

в какие моменты вылеты? попробуй запускать в режиме совместимости с ХР
Ответ #704 28 Декабря, 2011, 12:38
0
Вылеты:
1. При входе в город/деревню. Щёлкаю на глоб.карте по деревне городу, человечек к нему подъезжает и вместо меню города/деревни - рабочий стол. Без ошибки. Пока было один раз (мод скачал только позавчера).
2. Постоянные зависания. Лечатся сворачиванием--ожиданием(примерно 30 сек.)--разворачиванием игры. (происходят в битвах, при прогулках по городу/деревни).
3. Вылеты с ошибкой. Звуковой сигнал+ошибка. Записать ошибку пока не удалось т.к. она сворачивается вместе с игрой  :blink: Название не GRL ERROR, а что то вроде "Microsoft Visual C++..." чёто там. Фигурировало слово library. Потом полностью запишу если нужно. Нужно? Происходило три раза. Первый раз у торговца бронёй (где не помню) и 2 раза когда пытался начать битву с монголами (первую не с бандитами за всю игру) Вылетает через секунды (максимум 1 мин.) после начала битвы.
Ответ #705 28 Декабря, 2011, 12:44
0
enigma, запиши, лишним не будет
Ответ #706 28 Декабря, 2011, 20:10
0
В Воруте осаждающие  проваливаются между осадной башней и стеной
Ответ #707 28 Декабря, 2011, 20:14
0
Chekan,
Второй пункт (из моего пред.поста) - просто кошмар в битвах (даже 75 на 150). Через каждые 10-15 секунд и в итоге летальное зависание.
Ответ #708 28 Декабря, 2011, 20:27
0
ИМХО, подвисания в битвах - это баг самого Варбанда (там после определенного момента на некоторых компах, включая мой, есть какой-то прикол с просчетом дамага ботов - каждый удар сопровождается фризом). Как лечить баг - не знаю, у меня он проявляется в Нейтиве.
Ответ #709 28 Декабря, 2011, 20:33
0
Подобного не наблюдал ни в одном моде. Кроме вашего. Может вы и правда с графой перемудрили? Мошт полигонов убавить нужно или ещё что?
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 20:54

Chekan, Ты же в команде разработчиков мода "Крестоносцы", нет? Там говорят (ficus) очень большое внимание уделяется именно тому, чтобы вылетов не было. Эти наработки (по борьбе с вылетами) в Р13 никак нельзя использовать?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 20:55 от enigma »
Ответ #710 29 Декабря, 2011, 02:42
0
Я не увидел в моде возможности набирать чернь, это так задумано или пока ещё не сделали? Я полагаю, такая возможность должна всё-таки быть.
Ответ #711 29 Декабря, 2011, 02:46
0
Даня82, если ты про деревенских рекрутов, то уважение "черни" надо сначала заслужить.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 02:49 от Corvin1 »
Ответ #712 29 Декабря, 2011, 02:47
0
Даня82, новичкам рекомендуется http://rusmnb.ru/index.php?topic=7413.0

Corvin1,  по смыслу очень близко :thumbup:
Ответ #713 29 Декабря, 2011, 03:00
0
Ясно, спасибо. Мод вообще нравится, сделано на пятёрочку :thumbup:
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 03:04

Я бы на вашем месте вообще выпустил его как отдельный платный аддон к игре, такая работа должна вознаграждаться по заслугам  :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 03:04 от Даня82 »
Ответ #714 29 Декабря, 2011, 07:26
0
Даня82, ага пираты уже выпустили :D у меня у друга лежит русь правдо еще на Натив
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 07:29

Chekan,  ставка Бату-хана случеем не Сарай-бату? (Сарай с монгольского дворец вродебы  =/)
Ответ #715 29 Декабря, 2011, 10:44
0
Даня82, мы подумаем :)

Саурон, уже не помню, глядеть надо
Ответ #716 29 Декабря, 2011, 12:18
0
Даня82, мы подумаем
Что тут думать?
"Січ" сделала свой мод ОиМ (я про версию под ИГ), которая на порядок уступает Р13, практически при том же объёме проделанной работы (юниты, карта, игровая механика). Не знаю, сколько бабла накосили, но если выпустили версию под ВБ, то достаточно.
Этически, конечно, получилось некрасиво - все моды из инета бесплатно (трафик опустим :) ), и только ОиМ стоит денег. Как говорил один НПС в одном фильме, "...я мзду не беру..." :)
С другой стороны, выпустить диск - это будет круто (и, слово рыцаря, я его куплю при возможности) и даже престижно. Но интернет? Не сыграет ли он злую шутку, ведь паутина с каждым годом всё больше и шире?
В-общем, без жбана медовухи не разобраться...
Есть ещё вариант "веб мани", но (по аналогии с ОиМ) презрительные плевки от коллег по цеху... Утрирую и нагнетаю, конечно, но увы...
Так-с, куда мой жбанчик запропастился...
Ответ #717 29 Декабря, 2011, 12:24
0
fritz.m, тема уже поднималась внутри Кузни, и не раз... были предложения от весьма солидных издателей...  в итоге отказались.
зы тему платности и выхода диска Руси, дальше развивать не стоит
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 15:28 от Chekan »
Ответ #718 29 Декабря, 2011, 12:47
0
С "зы" согласен, спасибо за прояснение ситуации.
Но жбанчик всё же поищу - как не выпить за здоровье тех, кто сутками корпит над горном и с каждым днём приближает тот светлый день, когда ахнет едва не всё сообщество МВнутых?
Честь и хвала людям, презревшим металл, из-за которого гибнут другие люди!

dmn,
бабосы могли бы решить половину проблем с глюками (то, что все проблемы не решаются - видели все на примере ОиМ), да и ковать под звон монет - веселее :)
Ответ #719 29 Декабря, 2011, 12:55
0
Есть идея по поводу монгольских ставок : сделать огромный лагерь обнесенный частоколом с полевыми кузнецами  и торговцами ,насчет таверны не знаю .Штурмоваться будет тараном, но его еще нет так что приедложение на будущее ну как вам ? :embarrassed:
Ответ #720 29 Декабря, 2011, 15:27
0
Саурон, не идеи нужны, их только в открытом разделе добрых 4 сотни страниц, нужны реализаторы... по поводу идеи, где-то так и планировалось, не без тарана... какие тараны в полевом лагере...  ну и по идее большая часть штурма твердынь Орды, должна проходить вне крепостей, и на конях

fritz.m, угу, корпит и над горном...такие кстати тоже есть )
Ответ #721 30 Декабря, 2011, 00:06
0
Играю 10 дент (игровой), как-то нету разбойников, да и заняться больше то нечем кроме , как колисить по городам.
Сцены городов отличные и атмасфера в моде присутмтвует, но на стратегической карте скучно. А уклон на веру делать будете? И турнир я с первым уровнем выйграл , как-то слтшком просто, да и не турниры , а можно чем-нибудь другим заменить?
Ответ #722 30 Декабря, 2011, 00:19
0
Tanir, ты на самом сложном уровне без перезагрузок играй, интересно. Я так и играю, на 30том дне, еле на кольчушку накопил :)


« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 11:24 от Chekan »
Ответ #723 30 Декабря, 2011, 11:23
0
Tanir, на данный момент введено меньше трети запланированный разбойников, в итоге остались незаполненные целые области, в других очень даже наоборот, в дополнение к разбойникам введены всякие патрули, фуражиры и тд. сейчас основное движение на западе гляди, там как раз пересекаются интересы Руси, Ордена, Польши, попытки выжить Литвы.

Уклона на веру не планируется, немного колоритный деталей и все

 Турниры пока остались натиные, параметры бойцов те-же...

зы баланс в моде  расчитан на игру при 100% сложности...

Ответ #724 30 Декабря, 2011, 12:14
0
Мошт сделать некоторых разбойников нейтральных к своим фракциям? Например "Лихие люди"--Русь, "Рыцари-грабители" (или как их там)--Крестоносцы, "Степные налётчики"--Орда.
А то странно когда лорды по сути со своими дерутся. Но к ГГ они будут все враждебны, до тех пор пока он не станет вассалом какой-то из фракций. Тогда разбойники нейтральные этой фракции, станут и к нему(ГГ) нейтральны. А?
+Оставить "бандитов" как просто бандитов - враждебных всем.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: