Тема: Налоги и экономическая составляющая модов.  (Прочитано 2792 раз)

05 Октября, 2011, 03:31
0
Всем здравствуйте,вот какие вопросы накопились.1 Не эффективный сбор налогов,от чего это зависит?и от сюда второй вопрос можно ли это завязать на отношения населённых пунктов к ГГ и расположения наделов на карте ,поясню например если у тебя больше 3 наделов в одном месте тогда процент не эффективности снижается,а если твои наделы раскиданы по всей карте по одному то увеличивается.2 Если возможность создания пункта налогасбора с твоих лордов в зависимости от их наделов?а то как то глупо они не чем от тебя не отличаются ,получаются они такие же правители как и ты,а им по большому счёту наплевать как у них дела с наделами обстоят лордом то деньги не нужны.И ещё есть токая возможность ли например нанимать сборщиков налогов что бы скажем на один населённый пункт один сборщик,и соответственно повысить эфективность можно например их добавить веткой к камим нибудь бандитам или разбойникам,потом эфективность завязать на праве правления
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 08:11 от Hunterwolf »
Ответ #1 05 Октября, 2011, 08:29
0
нужен отдельный проработанный саб-мод "налоги" - факт
только проще создать отдельную ветку воинского подразделения, ибо по одному человеку все равно налоги не собирают - с десяток тиунов, баскаков, которые могут напороться на сопротивление и обломаться - что потребует дополнительных войск.
на мой взгляд это может быть очень интересное дополнение к любому моду Варбанда
Ответ #2 05 Октября, 2011, 08:31
0
так навербовать в отряд налогосборщиков можно и воинов как охрану
Ответ #3 05 Октября, 2011, 08:46
0
Hunterwolf, согласен, но не зря же были отдельные должности и звания для этого :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: