Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 109557 раз)

Ответ #525 21 Ноября, 2011, 10:39
0
Денис,
по поводу лагеря разбойников: 1) Когда ставишь деревья жми на кнопочки "рандомный размер" и "радномный поворот". 2) Не забудь про смешивание текстур земли (у тебя слишком резкие границы, а уж про ужжжас на заднем плане слева (там где зелёные круги) я молчу :) )
и 3-е, но уже возможно не правильно: как-то рельеф резковат..Ты проходил по карте smooth'ем?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2011, 10:54 от jack »
Ответ #526 21 Ноября, 2011, 10:51
0
Ой  :embarrassed:
Прощу прощения. Пока листал забыл кто автор  :embarrassed:
Прошлый пост к Denis321ka относится :)
Срочно нужна критика!
В степном лесу есть только хвойные деревья, как я понял из гугла:
Ответ #527 21 Ноября, 2011, 10:53
0
jack, Это да,скалы там смотрятся ужасно  =/
Ответ #528 21 Ноября, 2011, 11:10
0
Alaricus, вопрос не в няшности язычников и брутальности сотонистов. Здесь другое. Была обещана возможность играть за монаха. Это подразумевает существование религиозной системы. Достаточно стройной и непротиворечивой. Создание атмосферы мира. Всеж средневековье.

1. Если вольно обращаться с историей.

Норды – католицизм, протестантизм, язычество, православие.
Вегиры – православие, язычество.
Кергиты  - язычество, ислам, православие.
Сараниды – ислам.
Родоки – католицизм.
Свады – протестантизм.

Есть проблема, что язычеств 3 разных и религий 4. И бонус – сотонисты! (Хотя мне нравится версия с культистами Йог-Сотота :embarrassed:).
Тут куча идей. От создания империи с одной религией до квестов. Навскидку, царь-батюшка Яроглек посылает ГГ в степь для разорения кургана с костями его прапрадедушки с целью их крещения. (Был такой казус в русской истории).  Лорд родоков посылает ГГ нагадить в мечети Шариза (крестовые походы). Стать послушником и пройдя монастыри закончить путь Папой Велукским. Да фракции остались, но религия одна! Власть номинальна, но почетно. При окончании игры картинка с надписью, что не один король не коронуется без Вашего благословления.  :thumbup:

2. Придумать свои религии, как в Пендоре.

И конечно, это все при моде 50-60%.  :D
Ответ #529 21 Ноября, 2011, 11:16
0
Korgoth, спорить не буду. Споры тратят время. Но прочитав Ваши комментарии могу сказать одно: Ваша помощь в религии не нужна.
Ответ #530 21 Ноября, 2011, 11:21
0
Nemoybereg, благодарю за внимание.
Ответ #531 21 Ноября, 2011, 11:22
0
Korgoth, Сложно судить какая и кого религия,это вымышленные государства(созданные на основе реальных),так почему у родоков не может быть,какой нибудь сИслам(на основе ислама),у сарадинов Каталиалахство.Вопрос тут совсем в другом, сделает ли Nemoybereg религию вообще,если да,то будут ли религиозные войны(крестовые походы и джихад)
Ответ #532 21 Ноября, 2011, 11:26
0
Alaricus, крестовые походы (оригинальный и захватнические) и джихад (освободительная война) будут. У прототипов народов Кальрадии будут протитипы же их реальных религий.
Ответ #533 21 Ноября, 2011, 11:29
0
Немойберег,а будут ли отсылки к реальной истории?Например родоки гордятся своей свободой,так как они раньше ходили под свадами.Напомню,что родоки - Италия,а свады - Германия.
Ответ #534 21 Ноября, 2011, 11:34
0
Хан Бату, все отсылки к реальной истории будут.
Ответ #535 21 Ноября, 2011, 12:01
0
Хан Бату, Вы обещали сделать баннер,вы занимаетесь этим вопросом или еще пока не приступали?
Ответ #536 21 Ноября, 2011, 12:19
0
Alaricus,к сожалению по состоянию здоровья не приступал( Вы хотели бы сделать баннер ?
Ответ #537 21 Ноября, 2011, 12:23
0
Alaricus, Хан Бату, я перепоручил баннер другому художнику, поскольку перед выходом игрового патча у мода должен быть уже свой собственный домик.
Ответ #538 21 Ноября, 2011, 12:24
0
Nemoybereg,!okay!
 

Добавлено: 21 Ноября, 2011, 12:25

Nemoybereg,!okay!
Ответ #539 21 Ноября, 2011, 15:38
0
Вот комната игрока в Номендале:
http://depositfiles.com/files/h4g99ddm9
Ответ #540 21 Ноября, 2011, 15:42
0
Tahir,в открытый доступ?Смело,дерзко,молодежно.Ты просто лол.
Ответ #541 21 Ноября, 2011, 15:45
0
Tanir, не надо размещать файлы сцен на форуме в открытом доступе. Присылайте сразу мне на почту.
Ответ #542 21 Ноября, 2011, 15:46
0
Через почту то легче,ну ничего и я сейчас погляжу
Ответ #543 21 Ноября, 2011, 15:52
0
Тахир,#facepalm .
Ребята,а как сценку глянуть :3?
Ответ #544 21 Ноября, 2011, 16:01
0
Хан Бату, надо сохранить файл сцены и скопировать в папку мода NB\SceneObj\. Потом запустить игру, найти в меню для сценоделов "Комнаты игрока" - "Комната в Номендале". Это если у Вас патч от 18 ноября.
 

Добавлено: 21 Ноября, 2011, 16:03

Tanir, я посмотрю Вашу сцену поздно вечером, письмо напишу на почту.
Ответ #545 21 Ноября, 2011, 18:38
0
jack, Спасибо за совет с рандомированием размера и поворота, а то я, как безумный, видел эти кнопки и проблема с одинаковостью объектов у меня была, но вместе я, почему-то, эти вещи не сводил =Р. Насчет корявости земли - да, я проходил смуфом по ней, но моей изначальной целью как раз эта врзрыхленность и была. Можете считать это экспериментом, но я решил что неровная почва в лесу выглядит реалистичнее чем округлый бугор с перпендикулярными ему деревьями, как в оригинале. (тем более что результат действительно оправдан - см. скриншот)
И втретьих: насчет "ужжжоса" не стоит беспокоиться. Это я всего лишь "расписывал кисть" на незадействованном в геймплеем пространстве. Тоесть те зеленые круги игрок не сможет увидеть из того пространства, по которому он будет бродить =)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #546 21 Ноября, 2011, 19:04
0
jack, Спасибо за совет с рандомированием размера и поворота, а то я, как безумный, видел эти кнопки и проблема с одинаковостью объектов у меня была, но вместе я, почему-то, эти вещи не сводил =Р. Насчет корявости земли - да, я проходил смуфом по ней, но моей изначальной целью как раз эта врзрыхленность и была. Можете считать это экспериментом, но я решил что неровная почва в лесу выглядит реалистичнее чем округлый бугор с перпендикулярными ему деревьями, как в оригинале. (тем более что результат действительно оправдан - см. скриншот)
И втретьих: насчет "ужжжоса" не стоит беспокоиться. Это я всего лишь "расписывал кисть" на незадействованном в геймплеем пространстве. Тоесть те зеленые круги игрок не сможет увидеть из того пространства, по которому он будет бродить =)

По такой почве ,как мне кажется, будет очень неудобно перемещаться пешим , а уже темболее на лошади.
Ответ #547 21 Ноября, 2011, 19:08
0
Tanir, Лошадей как раз не будет,это логово разбойников)
 

Добавлено: 21 Ноября, 2011, 19:11

Denis321ka, Извините, если сказав "ужасно", я вас обидел,не планировал
Ответ #548 21 Ноября, 2011, 19:21
0
Tanir, Игрок не будет заходить в лес - это всего лишь бэкграунд (совестно проработанный =). Основное действие происходит в балке и в пещере. Но если сильно захочется, можно погнаться за каким-нибудь лучником в лес - и там уже будет, разумеется,  неудобно ходить (как и в настоящем лесу).
Alaricus, обидели или нет, но такие замечания всегда можно стерпеть в том случае, если они тут же смягчены похвалой: так можно и на ошибки четко указать, и не бояться, что это было слишком резко. Тем более что я перед этим сам попросил меня покритиковать (в результате моя сцена обзавелась текстурами степи вместо леса и деревьями разного размера, к примеру =)
Ответ #549 21 Ноября, 2011, 19:46
0
Денис ещё немного критики .....
виды ёлок уж больно одинаковые ..... а так лес реалистичный получился .... припоминаю прошлогоднюю поездку за грибами..
задумался уже свой править ...... уж больно он у меня ... мешеный и на траве стоит целиком ....Немой...твоё мнение каково?(по моему лесу)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: