Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 653180 раз)

Ответ #225 12 Июня, 2012, 19:27
0
100 человек на пиратском корабле - это мелочь.
Ответ #226 12 Июня, 2012, 20:20
0
Мелочь? Да чтоб пройти там всех пинать прийдёться :)
Ответ #227 12 Июня, 2012, 20:47
0
А так и жили, грязь и теснота, зато удобные абордажи.  :)
Ответ #228 12 Июня, 2012, 23:16
0
Если верить http://www.ag.ru/articles/interviews/5542 то игра должна получиться хорошая :)
 Ещё б бегом всё сделали било би вопше круто :)
Ответ #229 13 Июня, 2012, 10:48
0
Будет неплохо использовать гранаты в процессе абордажа,только чтобы они были более реалистичные,чем в оиме.
Ответ #230 13 Июня, 2012, 12:27
0
Я думаю в мульте это вызовет тонны соплей.
Ответ #231 13 Июня, 2012, 12:31
0
Ответ #232 13 Июня, 2012, 13:34
+1
Граната не такая убойная,она взрывается не тут же как упадет,иногда она взрывается в руках того,кто кидает,а иногда и вовсе тухнет фитиль,ее так же можно откинуть.Это вызовет тонны соплей?
Ответ #233 13 Июня, 2012, 13:38
0
А теперь представь что граната не одна и все это на очень ограниченном пространстве корабля.

ValerBOSS,
Я сначала хотел использовать другое слово.
Ответ #234 13 Июня, 2012, 14:58
0
Сделать ее дорогой, чтобы любой дурак не мог на стартовом закупе купить, и разрывающейся через секунд 10 - все ок будет.
Ответ #235 13 Июня, 2012, 15:16
0
Тогда зачем ее делать? Хотя 10 секунд и нормальный бросок - это отличная штука против кемперов.
Ответ #236 13 Июня, 2012, 18:26
0
Вот против них она и нужна.
Ответ #237 13 Июня, 2012, 18:33
0
Ага только главное самому не подорваться :laught:
Ответ #238 13 Июня, 2012, 18:45
0
Attak,
На корабле кемперам будет некуда убегать, плавать то не научат? :)
Ответ #239 13 Июня, 2012, 19:19
0
Ответ #240 13 Июня, 2012, 22:02
0
Будет неплохо использовать гранаты в процессе абордажа,только чтобы они были более реалистичные,чем в оиме.


А чего на Ваше имхо не хвататет гранатам?
Ответ #241 13 Июня, 2012, 22:53
0
Сделать ее дорогой, чтобы любой дурак не мог на стартовом закупе купить, и разрывающейся через секунд 10 - все ок будет.
Ответ #242 13 Июня, 2012, 23:06
0
Или наоборот очень дешёвой чтобы устраивать ад :)
Ответ #243 14 Июня, 2012, 00:14
0
Maxim Suvorov, поджигания фитиля, к примеру, возможно - вероятности осечки =/
Славен, ничего хорошего не выйдет в итоге =/
Ответ #244 14 Июня, 2012, 00:20
0
ничего хорошего не выйдет в итоге
Соглашусь.
Со временем это действительно хорошая идея. Плюс идея запала фитиля мне тоже нравится, да чтоб с анимацией своей, вроде зарядки мушкета.
Ответ #245 14 Июня, 2012, 08:01
0
Maxim Suvorov, поджигания фитиля, к примеру, возможно - вероятности осечки =/
Славен, ничего хорошего не выйдет в итоге =/

Ну если реализовывать "эффект осечки" то тогда нужен и "эффект бильярдного шарика".
Я на себе  испытал какого это получить по башке бильярдным шариком :laught:, благо что шапка с капюшоном были на голову надеты...
Ответ #246 14 Июня, 2012, 10:11
0
по башке бильярдным шариком
OMFG! Прямо так?! И с какой скоростью он летел?
Ответ #247 14 Июня, 2012, 10:22
0
по башке бильярдным шариком
OMFG! Прямо так?! И с какой скоростью он летел?
Ну судя по тому что никаких ушибов и сотрясении у меня после это не было значит скорость была не большая, отделался только шишкой :).
Ответ #248 14 Июня, 2012, 10:41
0
Промежду прочим еще в 17 веке ушлые гренадёры создали гранату, которая взрывалась после удара (фитиль за счет инерции проваливался внутрь).
Но в целом я согласен с вышевысказавшимися: никаких гранат с лошади на скаку, поджигание фитиля, пауза перед взрывом и громкое шипение фитиля, чтобы паниковать и разбегаться.
Было бы круто отскакивание от препятствий, но вообще не представляю как это организовать.
Ответ #249 14 Июня, 2012, 10:45
0
Maxim Suvorov, 
Цитировать (выделенное)
граната не такая убойная,она взрывается не тут же как упадет,иногда она взрывается в руках того,кто кидает,а иногда и вовсе тухнет фитиль,ее так же можно откинуть.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: