Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 652766 раз)

Ответ #400 10 Августа, 2012, 15:30
0
Я бы на их месте поступил проще - выкинул за борт капитана :)
Ответ #401 10 Августа, 2012, 15:40
0
Да,    а  есть ли сцены   внутри  корабля   (например для квестов  )  ?    Или на это  тоже  наложено вето ?

Корабль промоделен вплоть до трюма.

2.  Скорость  корабля  будет неизменна  ?  (к  примеру  -  трюмы  переполнены , в  меню сбросили  балласт -  скорость  или маневренность повысилась ...)
Посмотрим. :)

А будет ли возможность отдельной схватки с капитаном тет-а-тет, а ля Корсары? Сначала сражение с солдатами на палубе, а потом - с их предводителем в каюте.
Зачем? Если абордажный бой у нас в реальных масштабах в отличии от Корсаров?

Кстати да, а как  будет с благородными дамами, оказавшиеся на судне? Ну там жены лордов и прочее.  Например можно взять и... пригласить в гости и попросить выкуп 
Женщина на корабле к беде (с)
Ответ #402 10 Августа, 2012, 15:46
0
К ее :)
Ответ #403 10 Августа, 2012, 16:00
+1
Тема женщин -пираток ,прикинь  ...

Энн Бонни (англ. Anne Bonny) — женщина-пират ирландского происхождения.
Мэри Рид (англ. Mary Read) (около 1685, Лондон — 28 апреля 1721, Сантьяго-де-ла-Вега, Ямайка) — женщина-пират.
Грануаль («Лысая Грайне»), также известная как Грайне, Грания и Грейс О`Мэлли (англ. Grace O'Malley, около 1530 — около 1603) — «королева пиратов», «предводительница морских разбойников», «ведьма из Рокфлита».
Чжэн Ши (кит. 鄭氏, 1785—1844) — китайская морская разбойница, которая снискала славу одного из самых удачливых пиратов в истории. Она командовала флотом в 2 000 судов и имела под своим началом более 70 000 матросов

Вот тебе и   "к  бидэ"... 8-)
Ответ #404 13 Августа, 2012, 21:32
0
Будет ли в игре учитываться такая вещь как пиратский кодекс? Пиратская сделка? ( как в Ризен 2 ) Хорошо тем что при пиратской сделке тебе верят на слово  :)
Ответ #405 13 Августа, 2012, 22:04
+1
Будет ли в игре учитываться такая вещь как пиратский кодекс? Пиратская сделка? ( как в Ризен 2 ) Хорошо тем что при пиратской сделке тебе верят на слово  :)
Ага, а так же радужные пони и честные фехтовальные схватки капитанов один на один без грязных приёмчиков. facepalm
Ответ #406 13 Августа, 2012, 22:49
+1

Будет ли в игре учитываться такая вещь как пиратский кодекс? Пиратская сделка? ( как в Ризен 2 ) Хорошо тем что при пиратской сделке тебе верят на слово  :)


А ведь это серьезная  тема  в  игре  должна быть..Практически  это сама  система  экономических отношений между  членами экипажа  и  прочее. 

Помню как очень давно  в  книге  "Борьба  за  моря"  венгерского издания  читал  подробный  перечень  выплат   за   полученные  ранения и увечья  согласно  Кодексу  чести пиратов  . Там  получается  необходима была  надбавка  и премиальные  в  некоторых случаях.  ,штрафы и наказания..  Кодекс  создавался  с XVII , если не раньше и в него  вносились  изменения,как и вовсякий  кодекс вообще.. Можно найти легко в  сети  тексты ,вероятно.

Ответ #407 13 Августа, 2012, 22:56
0
Как я помню дележ добычи был необычайно сложной системой учитывающей кучу факторов. Думаю в игре будет банальная зарплата.
Ответ #408 13 Августа, 2012, 23:47
0
Как я помню дележ добычи был необычайно сложной системой учитывающей кучу факторов. Думаю в игре будет банальная зарплата.

Думаю, что вся  пресловутая  сложность  системы  их  "закона"  представляет  собой  внешнее  копирование  системы  прецедентного  права   той  эпохи.   Системная  казуистика  и сложность  на руку  тому,кто более менее грамотен и получается,что именно выходцы из дворянских сословий  (некоторые  знаменитости  пиратства)  предпринимали  какие то  посильные  шаги для  поддержания  порядка..

А  проще говоря,если не вдаваться в  изучение  юридической истории пиратства (ну какие там законы ,в самом деле...),то  это  то же самое,что  кодекс  "блатной  чести"  в  уголовной  субкультуре,  так сказать  корсарское   "в  натуре, право "   ..  Не исключено так же,что как и многие  романтические вещи в истории,эти пиратские кодексы  были  лишь  в  воображении или в  виде последующей  подделки  для  любителей -букинистов.  Но то,что  прецеденты  распределения  трофеев среди   морских   грабителей и  убийц,как и среди  арестантов     порождают     систему   "обычного права"   -  это     безоговорочный  факт.Надо понимать только,что в реальной жизни  там происходило лишь  ситуативное  применение общих  правил, а вовсе не  чтение вслух  всей команде  бамажного какого то кодекса с  параграфами и статьями ..Там  естественно  некому и незачем  было  все это слушать... Что бы убедиться,достаточно  по современным  изоляторам  нашим  прошвырнуться  в поисках "права,закона и порядка". )

Для  аддона  же На Карибы   предположительно  сложность  может составить  скриптология    распределения добычи  по  характеру  увечий  и  повреждений  каждого  пирата  ...Это было бы  уже  энциклопедично для  игры..))   Но  придумать  некое  "пиратское  меню  распределения  добычи  Героем  команде "  по  геймплейному  "Кодексу пиратов"  с  последующим  повышением или понижением  морали и    брюзжанием   компаньонов - этого было бы  с лихвой  для  радостей атмосферы..
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 23:52 от lutar »
Ответ #409 14 Августа, 2012, 00:29
0
Скорее экономическое чем юридическое. При дележе учитывались разные факторы, вплоть до кто что делал на последнем деле.Кстати курьез - большие потери должны УВЕЛИЧИВАТЬ боевой дух :)
Ответ #410 14 Августа, 2012, 00:32
+1
большие потери должны УВЕЛИЧИВАТЬ боевой дух :)
Разумеется, ведь чем меньше людей в команде, тем больше доля каждого.
Ответ #411 14 Августа, 2012, 18:55
0
Мне интересно, а будет ли меняться сама вода, тоесть её Пиксель Шейдер, ну или покрайне мере бампы воды. И ешё будут ли присутствовать эффекты как caustics и волны...  =/
Ответ #412 14 Августа, 2012, 19:29
-4
блин, Maxim Suvorov, ответьте пожалуйста на главный вопрос по воде - будут ли вообще животные/рыбы? >:( На суше на море - где угодно...
Ответ #413 15 Августа, 2012, 02:30
0
Максим, может стоит подумать о мультиплеере не просто как о боёвке, но перенять, например, опыт cRPG Strategus непосредственно в игре, не дожидаясь модов?
Создать настоящий, мультиплеерный мир пиратов (со всеми атрибутами - развитием персонажа, экономикой, политикой и т.д.).
Ответ #414 15 Августа, 2012, 02:37
-2
 Так ты убьешь игру! Мне например Црпг не очень!
 

Добавлено: 15 Августа, 2012, 02:39

Мне не хочется развиваться в игре, (хотя я играл в crpg и довольно успешно), мне хочется что бы все были на равне! >:(
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 02:45 от nekit996 »
Ответ #415 15 Августа, 2012, 13:44
0
Скорее экономическое чем юридическое. При дележе учитывались разные факторы, вплоть до кто что делал на последнем деле.Кстати курьез - большие потери должны УВЕЛИЧИВАТЬ боевой дух :)

     Вот как раз  распределение  ролей  между  лицами -   участниками   грабежа  и  распределение   похищенных  ценностей   (путем  разбойного  нападения на море - т.е.  пиратство)  и   является   чисто  юридическим моментом  .   Не говоря уже о  той  экономике  бандитского сообщества,которая  имеет  всегда   криминальный  характер.     
Да,точно,  Убытие  части  команды после  "дела"  поднимает  боевой  дух  ,парадокс .  Распределение трофеев  - это может  быть  классным  стимулом  в  игре . :)

Интересно еще, будут ли  чаще играть  роль в игре  какие то  особенные  вещи,ценности,  дорогое  оружие  в единственном экземпляре... Вопрос  про "сундуки мертвеца",  по сути дела.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 13:51 от lutar »
Ответ #416 16 Августа, 2012, 01:29
0
Так ты убьешь игру! Мне например Црпг не очень!
 

Добавлено: 15 Августа, 2012, 02:39

Мне не хочется развиваться в игре, (хотя я играл в crpg и довольно успешно), мне хочется что бы все были на равне! >:(
На вкус и цвет - тут всё понятно.
Но ещё есть большое количество людей, которые продолжают играть в cRPG и имеют иное мнение. Уж не говоря о популярности MMORPG вообще.

А так конечно - каждому своё. Это бесспорно  :)
Ответ #417 16 Августа, 2012, 10:22
+1
Так ты убьешь игру! Мне например Црпг не очень!
 

Добавлено: 15 Августа, 2012, 02:39

Мне не хочется развиваться в игре, (хотя я играл в crpg и довольно успешно), мне хочется что бы все были на равне! >:(
На вкус и цвет - тут всё понятно.
Но ещё есть большое количество людей, которые продолжают играть в cRPG и имеют иное мнение. Уж не говоря о популярности MMORPG вообще.

А так конечно - каждому своё. Это бесспорно  :)
Лично мне нривиться мморпг :)
   Люди уже осень скоро, а вы видео так и не показываете :blink:
Ответ #418 17 Августа, 2012, 10:48
0
Посмотрел новое превью и появился вопрос :) На всех картинках море такое спокойное даже ни одной волны, в игре не будет волн? Или ето просто скрины сделаны в хорошую погоду :D
Ответ #419 17 Августа, 2012, 10:53
0
Саня-_-,
А как на скринах изобразить волны? А видео жмут.
Ответ #420 17 Августа, 2012, 16:49
0
В варбанде были арены и турниры, в ОиМ - можно было подраться на деньги с посетителями кабака, а На Карибах будет шумный мордобой в таверне?  и если нет то что?
Ответ #421 17 Августа, 2012, 17:36
0
"Мордобой" в МиБ уныл
Ответ #422 17 Августа, 2012, 17:37
0
NightHawkreal, значит, нужно сделать так, чтобы он был лучше. Уверен, они смогли бы.
Ответ #423 17 Августа, 2012, 17:41
0
Как сказал товарищ Суворов сделать они могут все ( я сомневаюсь :) ), но кое-что затратно но не перспективно. Целиком менять систему боя руками, ради одной кабацкой драки?
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 17:45

ЗЫ Помню была мысль для BF предложить сделать выдвижной нож на запястье. На основе двух заменяемых видов перчатки и  замены урона удара кулаком.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 17:46 от NightHawkreal »
Ответ #424 18 Августа, 2012, 18:16
-1
Maxim Suvorov, а когда примерно выйдут Карибы? Если в сентябре (октябре, ноябре), то какого числа? :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: