Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 654688 раз)

Ответ #350 03 Августа, 2012, 23:04
0
"Нужно полностью заменить мозги попкорном, чтобы желать видеть кровь и внутренности на экране." =FB=LOFT, гейм-девелопер
Но с кровищей же все становится лучше!
Ответ #351 03 Августа, 2012, 23:05
0
Хардкор - это качественная сложность игры.
Ответ #352 04 Августа, 2012, 01:00
0
Я не за жестокость :) Я за реализм :D
Ответ #353 04 Августа, 2012, 10:41
+2
 :)   Пусть пираты  будут  добрыми внутри  . Да.  Но  пусть  в  пьяной  драке  в таверне мы  увидим, что они   рубают в капусту  врага и вонзив  ножа  в  брюхо  шкиперу     как  следуют  провернут  его  ,что бы намотать  кишки  (или хотя бы сломать ребро  !  (И что бы  озвучка  ломающегося ребра  была  ,или чавкающие звуки внутренностей ).

Говорят " знающие люди ", что хотя это больно,но "это прикольно" со стороны.  :cry:   Но что скажут  "злые языки" ?... facepalm   
Ответ #354 04 Августа, 2012, 13:46
-2
:)   Пусть пираты  будут  добрыми внутри  . Да.  Но  пусть  в  пьяной  драке  в таверне мы  увидим, что они   рубают в капусту  врага и вонзив  ножа  в  брюхо  шкиперу     как  следуют  провернут  его  ,что бы намотать  кишки  (или хотя бы сломать ребро  !  (И что бы  озвучка  ломающегося ребра  была  ,или чавкающие звуки внутренностей ).

Говорят " знающие люди ", что хотя это больно,но "это прикольно" со стороны.  :cry:   Но что скажут  "злые языки" ?... facepalm   
Да да рубилово в таверне ето круто :) Пираты рубятсья, а тавернщик поднимает ствол из прилавка и как начинает шмалять по всем :D
 

Добавлено: 04 Августа, 2012, 13:56

И ещё неплохо было бы сделать чтоб когда приходишь на помощь в бой ( захват крепости, морской бой, на суше) он не начинался сначала, когда противники по разные стороны, а продолжался :)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2012, 13:56 от Саня-_- »
Ответ #355 05 Августа, 2012, 07:44
+1
А формации будут? Если да, то это будет даже лучше, чем ОиМ на Рим Тотал Вар.
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:47

Рваны ёпаруса, города даже больше, чем в корсарах, переодевание, управление кораблём, эээх, ааааааа! (упал с кресла)
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:51

(встал с пола) А там будет возможность видеть на корабле себя и свою команду во время плавания и морского боя? Будет возможность командовать судном стоя прямо у штурвала и отдавать приказы отряду в реальном времени?
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:52

И ещё - новые умения будут?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2012, 07:52 от Artois Voisey »
Ответ #356 05 Августа, 2012, 23:48
0
1. Формации будут. Открою тайну - в команде у нас работает Кабардин

2. Командывание кораблём оттретьего лица. Лично на палубе -только во время абордажа

3. Да, ролевая система будет пересмотрена.
Ответ #357 06 Августа, 2012, 00:08
0
в команде у нас работает Кабардин
:o
Ответ #358 06 Августа, 2012, 06:22
0
1. Формации будут. Открою тайну - в команде у нас работает Кабардин
Каба...кто?  :p
Ответ #360 06 Августа, 2012, 07:58
0
Maxim Suvorov, ЕМНИП, он американец, а не кабардин(-ец) и не балкарец :laught:
Ответ #361 06 Августа, 2012, 08:13
0
Автор:

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=152114.0

Лол, я прекрасно знаю кто это.
Если уж транслитерировать, то как Кабадрин.

Впрочем, мне нравится ваш подход.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 08:20 от JoG »
Ответ #362 06 Августа, 2012, 10:58
0
"2. Командывание кораблём оттретьего лица. Лично на палубе -только во время абордажа"

Это  переключением   или  корабли  до  самого   момента  абордажа  будут   не более ,чем  большими фишками  с  WASD  ?  Хотелось бы конечно ,что бы  переключаться  - Backspace -  и на  корабле бегаешь  ,  Backspace   -  и  снова  управляешь  кораблем ..как в  скрипте  Клаубаттермана  сделано ,что в Бритенвальде.  Так удовлетворяется  и жажда  стратегии и  РПГ -миниплавание.


Теперь вот почитал про  эту  игру  и  жду  ее как    первого свидания  , "не ем, не сплю"  ,(как поет  Киркоров  ).

Ответ #363 06 Августа, 2012, 11:01
0
lutar,
Корабль вне абордажа - доска с парусами, корабль при абордаже - большой кусок сцены.
Ответ #364 06 Августа, 2012, 11:13
0
lutar,
Корабль вне абордажа - доска с парусами, корабль при абордаже - большой кусок сцены.



Но  есть же стрельба  из пушек  ?  Неужели только во время  абордажа  ?   

Выстрелил  "курсором" и  сидишь  на корабле смотришь  горизонт  и  результат ...Или  плывешь на  "доске с парусами" и   переживаешь " в натуре"  сцену  прямого попадания  в  свой  корабль...
Ответ #365 06 Августа, 2012, 11:40
0
Скорее наоборот - только не во время абордажа, нажал кнопку - с борта полетели ядра.

Я имею в виду - тот корабль что плывет и стреляет ядрами представляет собой не ту модель, по которой можно ходить.
Ответ #366 06 Августа, 2012, 12:01
0
Я имею в виду - тот корабль что плывет и стреляет ядрами представляет собой не ту модель, по которой можно ходить.

Именно.
Ответ #367 06 Августа, 2012, 12:25
0
Цитировать (выделенное)
На глобальной карте игрок, как в Sid Meier’s Pirates!, передвигает миниатюрный кораблик между портами, уворачиваясь от нежелательных стычек и преследуя богатую добычу. Влияние погоды на этом экране сведено к нулю: если корабль и попадает в бурю по пути из пункта А. в пункт Б., игрок об этом ничего не узнает. А вот непосредственно в бою игра, судя по всему, будет уже больше похожа на «Корсары»: там нужно будет учитывать направление и силу

Не очень мне понятен отказ от зависимости скорости перемещения от ветра на глобальной карте.
В голову приходит только одна причина - сложно научить ИИ эффективно прокладывать курс исходя из новых условий.

Цитировать (выделенное)
При этом флотский экипаж и армия игрока будет разведены по разным углам. Они развиваются и нанимаются отдельно.
Хм. Не означает ли это, что команда корабля не будет принимать участия в боях?

Цитировать (выделенное)
«Мы планируем изменить анимацию юнитов, чтобы их движения больше соответствовали настоящим фехтовальным приемам.
Троекратное ура.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 12:28 от leechina »
Ответ #368 06 Августа, 2012, 12:46
0
Я имею в виду - тот корабль что плывет и стреляет ядрами представляет собой не ту модель, по которой можно ходить.

Именно.

Какая  разница  что за  внутритехническая  модель  позволяет  по себе ходить.. Дело в  игровом  антураже..  Я для  примера  привожу  мод  Бритенвальду, в которой и управление (какое никакое , но тоже " WASD" ) и в любой момент  переключение  на  палубу  от  первого лица  имеется . А если такое где то уже есть,то почему бы не делать  полное присутствие  ,а не  только  абордажную сцену   и ведомый  кораблик  ?

А  если  корабль противника  сдастся  без боя  ,то  можно было бы и  диалог между  капитанами  на палубах   ...     Т.е. я  в большей степени  за  РПГ составляющую  игры .
Ответ #369 06 Августа, 2012, 13:08
0
lutar,
Вся надежда на Потоп.  :)

Это для меня главный недостаток мульта - не по уворачиваться самому от картечи  :)
Ответ #370 06 Августа, 2012, 13:24
0
Какая  разница  что за  внутритехническая  модель  позволяет  по себе ходить..

Дело в технической платформе и технических рамках проекта. У нас был выбор - делать то как хотели бы многие и никогда не сделать морской бой играбельным или сделать так как сделали мы для одиночной игры.

ЗЫ: сетевая игра и одиночная - суть два разных сущности. Не стоит между ними ставить знак "="

Это для меня главный недостаток мульта - не по уворачиваться самому от картечи 

? не много не понял сути фразы.

Ответ #371 06 Августа, 2012, 13:26
0
В какой именно части фразы затруднение?
Ответ #372 06 Августа, 2012, 13:29
0
В чём проблема в картечи в мультиплеере? Игрок сам может решать где ему находится под огнём картечи или нет. :)
Ответ #373 06 Августа, 2012, 13:31
0
Откуда картечь на абордаже?
Ответ #374 06 Августа, 2012, 13:36
0
Откуда картечь на абордаже?

Корабельные пушки, мушкетоны, фальконеты, гранаты.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: