Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 879
Всего: 880

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 620351 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 03 Августа, 2012, 23:04 »
"Нужно полностью заменить мозги попкорном, чтобы желать видеть кровь и внутренности на экране." =FB=LOFT, гейм-девелопер
Но с кровищей же все становится лучше!

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 03 Августа, 2012, 23:05 »
Хардкор - это качественная сложность игры.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 04 Августа, 2012, 01:00 »
Я не за жестокость :) Я за реализм :D

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #353 : 04 Августа, 2012, 10:41 »
 :)   Пусть пираты  будут  добрыми внутри  . Да.  Но  пусть  в  пьяной  драке  в таверне мы  увидим, что они   рубают в капусту  врага и вонзив  ножа  в  брюхо  шкиперу     как  следуют  провернут  его  ,что бы намотать  кишки  (или хотя бы сломать ребро  !  (И что бы  озвучка  ломающегося ребра  была  ,или чавкающие звуки внутренностей ).

Говорят " знающие люди ", что хотя это больно,но "это прикольно" со стороны.  :cry:   Но что скажут  "злые языки" ?... facepalm   

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #354 : 04 Августа, 2012, 13:46 »
:)   Пусть пираты  будут  добрыми внутри  . Да.  Но  пусть  в  пьяной  драке  в таверне мы  увидим, что они   рубают в капусту  врага и вонзив  ножа  в  брюхо  шкиперу     как  следуют  провернут  его  ,что бы намотать  кишки  (или хотя бы сломать ребро  !  (И что бы  озвучка  ломающегося ребра  была  ,или чавкающие звуки внутренностей ).

Говорят " знающие люди ", что хотя это больно,но "это прикольно" со стороны.  :cry:   Но что скажут  "злые языки" ?... facepalm   
Да да рубилово в таверне ето круто :) Пираты рубятсья, а тавернщик поднимает ствол из прилавка и как начинает шмалять по всем :D
 

Добавлено: 04 Августа, 2012, 13:56

И ещё неплохо было бы сделать чтоб когда приходишь на помощь в бой ( захват крепости, морской бой, на суше) он не начинался сначала, когда противники по разные стороны, а продолжался :)

« Последнее редактирование: 04 Августа, 2012, 13:56 от Саня-_- »
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #355 : 05 Августа, 2012, 07:44 »
А формации будут? Если да, то это будет даже лучше, чем ОиМ на Рим Тотал Вар.
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:47

Рваны ёпаруса, города даже больше, чем в корсарах, переодевание, управление кораблём, эээх, ааааааа! (упал с кресла)
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:51

(встал с пола) А там будет возможность видеть на корабле себя и свою команду во время плавания и морского боя? Будет возможность командовать судном стоя прямо у штурвала и отдавать приказы отряду в реальном времени?
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:52

И ещё - новые умения будут?

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2012, 07:52 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #356 : 05 Августа, 2012, 23:48 »
1. Формации будут. Открою тайну - в команде у нас работает Кабардин

2. Командывание кораблём оттретьего лица. Лично на палубе -только во время абордажа

3. Да, ролевая система будет пересмотрена.

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 06 Августа, 2012, 00:08 »
в команде у нас работает Кабардин
:o

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 06 Августа, 2012, 06:22 »
1. Формации будут. Открою тайну - в команде у нас работает Кабардин
Каба...кто?  :p

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #359 : 06 Августа, 2012, 07:05 »

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 06 Августа, 2012, 07:58 »
Maxim Suvorov, ЕМНИП, он американец, а не кабардин(-ец) и не балкарец :laught:

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 06 Августа, 2012, 08:13 »
Автор:

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=152114.0

Лол, я прекрасно знаю кто это.
Если уж транслитерировать, то как Кабадрин.

Впрочем, мне нравится ваш подход.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 08:20 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 06 Августа, 2012, 10:58 »
"2. Командывание кораблём оттретьего лица. Лично на палубе -только во время абордажа"

Это  переключением   или  корабли  до  самого   момента  абордажа  будут   не более ,чем  большими фишками  с  WASD  ?  Хотелось бы конечно ,что бы  переключаться  - Backspace -  и на  корабле бегаешь  ,  Backspace   -  и  снова  управляешь  кораблем ..как в  скрипте  Клаубаттермана  сделано ,что в Бритенвальде.  Так удовлетворяется  и жажда  стратегии и  РПГ -миниплавание.


Теперь вот почитал про  эту  игру  и  жду  ее как    первого свидания  , "не ем, не сплю"  ,(как поет  Киркоров  ).


  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 06 Августа, 2012, 11:01 »
lutar,
Корабль вне абордажа - доска с парусами, корабль при абордаже - большой кусок сцены.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 06 Августа, 2012, 11:13 »
lutar,
Корабль вне абордажа - доска с парусами, корабль при абордаже - большой кусок сцены.



Но  есть же стрельба  из пушек  ?  Неужели только во время  абордажа  ?   

Выстрелил  "курсором" и  сидишь  на корабле смотришь  горизонт  и  результат ...Или  плывешь на  "доске с парусами" и   переживаешь " в натуре"  сцену  прямого попадания  в  свой  корабль...

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 06 Августа, 2012, 11:40 »
Скорее наоборот - только не во время абордажа, нажал кнопку - с борта полетели ядра.

Я имею в виду - тот корабль что плывет и стреляет ядрами представляет собой не ту модель, по которой можно ходить.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #366 : 06 Августа, 2012, 12:01 »
Я имею в виду - тот корабль что плывет и стреляет ядрами представляет собой не ту модель, по которой можно ходить.

Именно.

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 06 Августа, 2012, 12:25 »
Цитировать (выделенное)
На глобальной карте игрок, как в Sid Meier’s Pirates!, передвигает миниатюрный кораблик между портами, уворачиваясь от нежелательных стычек и преследуя богатую добычу. Влияние погоды на этом экране сведено к нулю: если корабль и попадает в бурю по пути из пункта А. в пункт Б., игрок об этом ничего не узнает. А вот непосредственно в бою игра, судя по всему, будет уже больше похожа на «Корсары»: там нужно будет учитывать направление и силу

Не очень мне понятен отказ от зависимости скорости перемещения от ветра на глобальной карте.
В голову приходит только одна причина - сложно научить ИИ эффективно прокладывать курс исходя из новых условий.

Цитировать (выделенное)
При этом флотский экипаж и армия игрока будет разведены по разным углам. Они развиваются и нанимаются отдельно.
Хм. Не означает ли это, что команда корабля не будет принимать участия в боях?

Цитировать (выделенное)
«Мы планируем изменить анимацию юнитов, чтобы их движения больше соответствовали настоящим фехтовальным приемам.
Троекратное ура.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 12:28 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 06 Августа, 2012, 12:46 »
Я имею в виду - тот корабль что плывет и стреляет ядрами представляет собой не ту модель, по которой можно ходить.

Именно.

Какая  разница  что за  внутритехническая  модель  позволяет  по себе ходить.. Дело в  игровом  антураже..  Я для  примера  привожу  мод  Бритенвальду, в которой и управление (какое никакое , но тоже " WASD" ) и в любой момент  переключение  на  палубу  от  первого лица  имеется . А если такое где то уже есть,то почему бы не делать  полное присутствие  ,а не  только  абордажную сцену   и ведомый  кораблик  ?

А  если  корабль противника  сдастся  без боя  ,то  можно было бы и  диалог между  капитанами  на палубах   ...     Т.е. я  в большей степени  за  РПГ составляющую  игры .

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 06 Августа, 2012, 13:08 »
lutar,
Вся надежда на Потоп.  :)

Это для меня главный недостаток мульта - не по уворачиваться самому от картечи  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #370 : 06 Августа, 2012, 13:24 »
Какая  разница  что за  внутритехническая  модель  позволяет  по себе ходить..

Дело в технической платформе и технических рамках проекта. У нас был выбор - делать то как хотели бы многие и никогда не сделать морской бой играбельным или сделать так как сделали мы для одиночной игры.

ЗЫ: сетевая игра и одиночная - суть два разных сущности. Не стоит между ними ставить знак "="

Это для меня главный недостаток мульта - не по уворачиваться самому от картечи 

? не много не понял сути фразы.


  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 06 Августа, 2012, 13:26 »
В какой именно части фразы затруднение?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #372 : 06 Августа, 2012, 13:29 »
В чём проблема в картечи в мультиплеере? Игрок сам может решать где ему находится под огнём картечи или нет. :)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 06 Августа, 2012, 13:31 »
Откуда картечь на абордаже?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #374 : 06 Августа, 2012, 13:36 »
Откуда картечь на абордаже?

Корабельные пушки, мушкетоны, фальконеты, гранаты.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC