Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 799
Всего: 799

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 620274 раз)

  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 22 Июля, 2012, 21:30 »
NightHawkreal, возможно, Вы путаете лоцмана и штурмана.

Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #326 : 26 Июля, 2012, 23:32 »
Я в судовых профессиях не очень силен, но могу из своих познаний сказать, что лоцман - это знаток береговых линий, т.е. человек, проводящий корабль сквозь сложные места вроде рифов, узких проходов и т.п. Ну а штурман - это просто логист, прокладывающий курс по открытому морю. Капитан не обязан выполнять обязанности и того и другого, на нем висит общее управление судном (на то он и капитан), но иметь соответствующие познания ему никто не мешает. Если говорить про рамки игры, то штурман может, к примеру, увеличивать скорость перемещения на глобальной карте, а лоцман - во время боя. Хотя, последний вариант - это, конечно, сильная условность. Просто иначе данного человека вообще никак не привяжешь, так как вряд ли в игре те же рифы будут играть хоть какую-то роль. Разве что в виде переодического эвента "вы сели на мель"

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 26 Июля, 2012, 23:41 »
Я думаю штурман может совмещать обе профессии.  Я вообще думал что лоцман - это тот кто составляет лоции - т.е карты побережья и рек, с указанным безопасным маршрутом. А по этой лоции штурман может провести корабль. Впрочем можно обыграть, что наличие лоцмана(или лоции) снизит шанс сесть на мель или получить прробоину близ берега.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #328 : 27 Июля, 2012, 11:50 »
В начале июля на youtube было видео бета версии под названием caribbean beta april12, сейчас уже удалено  =/
Кто смотрел, отзывы не очень =/
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.msg5684715.html#msg5684715

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #329 : 27 Июля, 2012, 12:15 »
Отзыв только один. ;) От адорно по сути. И правда там была в том что "интересная часть - морской бой".

Остальное - "эксперты с хабра. такие эксперты..." :)
 

Добавлено: 27 Июля, 2012, 12:18

Штурман - это штурман. Лоцман - это лоцман, при чём последний был наёмным рабочим для работы в определённой местности. И не входил в штатный состав команды корабля.

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 27 Июля, 2012, 14:09 »
Maxim Suvorov, остальное тоже немного по сути =/
Хотя все-таки бета, еще и в апреле сделана, вероятно, сейчас уже лучше выглядит
Все же видео - очередная утечка инфы?Есть вероятность что оно будет доступно для просмотра опять, пока все еще актуально(?) :)


  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 02 Августа, 2012, 15:27 »
Все таки печалит раздельное сражение и абордаж, для сингла это самое то, но для мульта... Вся надежда на Потоп.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 02 Августа, 2012, 21:38 »
NightHawkreal, а в сражении разве управление кораблем не как в ETW? =/ тогда без разделения не получится, если не сделают для мульта отдельно от лица капитана
Сражения для мульта с людьми - сомнительная идея =/ Что-то вроде commander battle было б норм =/

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 02 Августа, 2012, 21:58 »
Shamble Suede,
Я думаю как в Пиратах Йошибоя Сида Меера  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 02 Августа, 2012, 22:19 »
Сражения для мульта с людьми - сомнительная идея
Яб сыграл  :)

  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 02 Августа, 2012, 22:31 »
NightHawkreal, тогда без перехода никак(?) =/

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 02 Августа, 2012, 22:34 »
А я откуда знаю? Разработчики может быть способны на чудеса.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 03 Августа, 2012, 00:17 »
Цитировать (выделенное)
Естественно, со сменой сеттинга изменятся и наземные сражения. «Мы планируем изменить анимацию юнитов, чтобы их движения больше соответствовали настоящим фехтовальным приемам. Новые виды оружия (вроде мушкетонов) тоже внесут разнообразие в ход наземных сражений и абордажей. Огромное значение для тактики боя будут иметь новые декорации. Густая растительность, обилие водных преград и сложный рельеф заставляет менять тактику — кавалерия более не основная ударная сила, оборванец с мушкетом, притаившийся за пальмой, теперь гораздо опаснее, чем традиционный строй копейщиков», — рассказывает Торцов.
Слыхали, слыхали?

Цитировать (выделенное)
Во-вторых, появится система случайных событий, аналогичная той, что мы видели в первой версии «Эадора» и в King Arthur: The Role-playing Wargame.

Ваши моряки опорочили девушку в порту, в судовой похлебке обнаружена дохлая крыса, спасенные со шлюпки уверяют, что на соседнем острове зарыт клад — в каждом случае у вас будет несколько вариантов, как реагировать на событие и что делать. В ситуации с той же крысой в пище, когда экипаж требует выбросить за борт горе-кашеваров, можно будет либо пригрозить бунтовщикам расправой, либо казнить поваров, либо дать наемникам золота, чтобы они успокоились. Как уверяют авторы, некоторые события могут спровоцировать выпадение других эвентов, а последствия от различных решений игрока будут серьезно разниться.
Во.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 03 Августа, 2012, 00:19 »
Мушкетон - это что то вроде дробовика?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 03 Августа, 2012, 00:20 »
Цитировать (выделенное)
Естественно, со сменой сеттинга изменятся и наземные сражения. «Мы планируем изменить анимацию юнитов, чтобы их движения больше соответствовали настоящим фехтовальным приемам. Новые виды оружия (вроде мушкетонов) тоже внесут разнообразие в ход наземных сражений и абордажей. Огромное значение для тактики боя будут иметь новые декорации. Густая растительность, обилие водных преград и сложный рельеф заставляет менять тактику — кавалерия более не основная ударная сила, оборванец с мушкетом, притаившийся за пальмой, теперь гораздо опаснее, чем традиционный строй копейщиков», — рассказывает Торцов.
Слыхали, слыхали?
Откуда это? Кому-то посчастливилось получить эксклюзивной информации?!
Новая анимация... Жду не дождусь, когда можно будет это чудо потрогать.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 03 Августа, 2012, 00:59 »
Чего-то я чувствую недостаток хардкора.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #342 : 03 Августа, 2012, 10:14 »
Мушкетон - это что то вроде дробовика?

Да. Оружие с крупным стволом и никакой точностью, заряженное дробью.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 03 Августа, 2012, 12:47 »
В потопе это прикольная штука :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 03 Августа, 2012, 18:41 »
Чего-то я чувствую недостаток хардкора.
Можна сделать дополнительную жестокость как в Брутенвалда :) (точным попаданием по шее можна снести голову противника) и добавить там другие части, к примеру отрубить руку  =/

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 03 Августа, 2012, 18:43 »
Это не хардкор.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 03 Августа, 2012, 20:25 »
NightHawkreal, что тогда хардкор? =/

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 03 Августа, 2012, 20:45 »
хардкор это ArmA :)

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #348 : 03 Августа, 2012, 20:52 »
Чего-то я чувствую недостаток хардкора.
Можна сделать дополнительную жестокость как в Брутенвалда :) (точным попаданием по шее можна снести голову противника) и добавить там другие части, к примеру отрубить руку  =/
"Нужно полностью заменить мозги попкорном, чтобы желать видеть кровь и внутренности на экране." =FB=LOFT, гейм-девелопер

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 03 Августа, 2012, 22:01 »
Да нет мозги вроди на попкорм не менял =/ Ну если поиграть в мб то можна увидеть что кровь там идет после каждого удара по противнику :) А внутрености и так видно не будет ( как в Брутенвалде)
 И ето всеволишь опция которую можна включить/выключить :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC