Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 654643 раз)

Ответ #325 22 Июля, 2012, 21:30
0
NightHawkreal, возможно, Вы путаете лоцмана и штурмана.
Ответ #326 26 Июля, 2012, 23:32
0
Я в судовых профессиях не очень силен, но могу из своих познаний сказать, что лоцман - это знаток береговых линий, т.е. человек, проводящий корабль сквозь сложные места вроде рифов, узких проходов и т.п. Ну а штурман - это просто логист, прокладывающий курс по открытому морю. Капитан не обязан выполнять обязанности и того и другого, на нем висит общее управление судном (на то он и капитан), но иметь соответствующие познания ему никто не мешает. Если говорить про рамки игры, то штурман может, к примеру, увеличивать скорость перемещения на глобальной карте, а лоцман - во время боя. Хотя, последний вариант - это, конечно, сильная условность. Просто иначе данного человека вообще никак не привяжешь, так как вряд ли в игре те же рифы будут играть хоть какую-то роль. Разве что в виде переодического эвента "вы сели на мель"
Ответ #327 26 Июля, 2012, 23:41
0
Я думаю штурман может совмещать обе профессии.  Я вообще думал что лоцман - это тот кто составляет лоции - т.е карты побережья и рек, с указанным безопасным маршрутом. А по этой лоции штурман может провести корабль. Впрочем можно обыграть, что наличие лоцмана(или лоции) снизит шанс сесть на мель или получить прробоину близ берега.
Ответ #328 27 Июля, 2012, 11:50
-1
В начале июля на youtube было видео бета версии под названием caribbean beta april12, сейчас уже удалено  =/
Кто смотрел, отзывы не очень =/
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199081.msg5684715.html#msg5684715
Ответ #329 27 Июля, 2012, 12:15
0
Отзыв только один. ;) От адорно по сути. И правда там была в том что "интересная часть - морской бой".

Остальное - "эксперты с хабра. такие эксперты..." :)
 

Добавлено: 27 Июля, 2012, 12:18

Штурман - это штурман. Лоцман - это лоцман, при чём последний был наёмным рабочим для работы в определённой местности. И не входил в штатный состав команды корабля.
Ответ #330 27 Июля, 2012, 14:09
0
Maxim Suvorov, остальное тоже немного по сути =/
Хотя все-таки бета, еще и в апреле сделана, вероятно, сейчас уже лучше выглядит
Все же видео - очередная утечка инфы?Есть вероятность что оно будет доступно для просмотра опять, пока все еще актуально(?) :)

Ответ #331 02 Августа, 2012, 15:27
0
Все таки печалит раздельное сражение и абордаж, для сингла это самое то, но для мульта... Вся надежда на Потоп.
Ответ #332 02 Августа, 2012, 21:38
0
NightHawkreal, а в сражении разве управление кораблем не как в ETW? =/ тогда без разделения не получится, если не сделают для мульта отдельно от лица капитана
Сражения для мульта с людьми - сомнительная идея =/ Что-то вроде commander battle было б норм =/
Ответ #333 02 Августа, 2012, 21:58
0
Shamble Suede,
Я думаю как в Пиратах Йошибоя Сида Меера  :)
Ответ #334 02 Августа, 2012, 22:19
0
Сражения для мульта с людьми - сомнительная идея
Яб сыграл  :)
Ответ #335 02 Августа, 2012, 22:31
0
NightHawkreal, тогда без перехода никак(?) =/
Ответ #336 02 Августа, 2012, 22:34
0
А я откуда знаю? Разработчики может быть способны на чудеса.  :D
Ответ #337 03 Августа, 2012, 00:17
0
Цитировать (выделенное)
Естественно, со сменой сеттинга изменятся и наземные сражения. «Мы планируем изменить анимацию юнитов, чтобы их движения больше соответствовали настоящим фехтовальным приемам. Новые виды оружия (вроде мушкетонов) тоже внесут разнообразие в ход наземных сражений и абордажей. Огромное значение для тактики боя будут иметь новые декорации. Густая растительность, обилие водных преград и сложный рельеф заставляет менять тактику — кавалерия более не основная ударная сила, оборванец с мушкетом, притаившийся за пальмой, теперь гораздо опаснее, чем традиционный строй копейщиков», — рассказывает Торцов.
Слыхали, слыхали?

Цитировать (выделенное)
Во-вторых, появится система случайных событий, аналогичная той, что мы видели в первой версии «Эадора» и в King Arthur: The Role-playing Wargame.

Ваши моряки опорочили девушку в порту, в судовой похлебке обнаружена дохлая крыса, спасенные со шлюпки уверяют, что на соседнем острове зарыт клад — в каждом случае у вас будет несколько вариантов, как реагировать на событие и что делать. В ситуации с той же крысой в пище, когда экипаж требует выбросить за борт горе-кашеваров, можно будет либо пригрозить бунтовщикам расправой, либо казнить поваров, либо дать наемникам золота, чтобы они успокоились. Как уверяют авторы, некоторые события могут спровоцировать выпадение других эвентов, а последствия от различных решений игрока будут серьезно разниться.
Во.
Ответ #338 03 Августа, 2012, 00:19
0
Мушкетон - это что то вроде дробовика?
Ответ #339 03 Августа, 2012, 00:20
0
Цитировать (выделенное)
Естественно, со сменой сеттинга изменятся и наземные сражения. «Мы планируем изменить анимацию юнитов, чтобы их движения больше соответствовали настоящим фехтовальным приемам. Новые виды оружия (вроде мушкетонов) тоже внесут разнообразие в ход наземных сражений и абордажей. Огромное значение для тактики боя будут иметь новые декорации. Густая растительность, обилие водных преград и сложный рельеф заставляет менять тактику — кавалерия более не основная ударная сила, оборванец с мушкетом, притаившийся за пальмой, теперь гораздо опаснее, чем традиционный строй копейщиков», — рассказывает Торцов.
Слыхали, слыхали?
Откуда это? Кому-то посчастливилось получить эксклюзивной информации?!
Новая анимация... Жду не дождусь, когда можно будет это чудо потрогать.
Ответ #341 03 Августа, 2012, 00:59
0
Чего-то я чувствую недостаток хардкора.
Ответ #342 03 Августа, 2012, 10:14
0
Мушкетон - это что то вроде дробовика?

Да. Оружие с крупным стволом и никакой точностью, заряженное дробью.
Ответ #343 03 Августа, 2012, 12:47
0
В потопе это прикольная штука :)
Ответ #344 03 Августа, 2012, 18:41
0
Чего-то я чувствую недостаток хардкора.
Можна сделать дополнительную жестокость как в Брутенвалда :) (точным попаданием по шее можна снести голову противника) и добавить там другие части, к примеру отрубить руку  =/
Ответ #345 03 Августа, 2012, 18:43
0
Это не хардкор.
Ответ #346 03 Августа, 2012, 20:25
0
NightHawkreal, что тогда хардкор? =/
Ответ #347 03 Августа, 2012, 20:45
0
хардкор это ArmA :)
Ответ #348 03 Августа, 2012, 20:52
+2
Чего-то я чувствую недостаток хардкора.
Можна сделать дополнительную жестокость как в Брутенвалда :) (точным попаданием по шее можна снести голову противника) и добавить там другие части, к примеру отрубить руку  =/
"Нужно полностью заменить мозги попкорном, чтобы желать видеть кровь и внутренности на экране." =FB=LOFT, гейм-девелопер
Ответ #349 03 Августа, 2012, 22:01
0
Да нет мозги вроди на попкорм не менял =/ Ну если поиграть в мб то можна увидеть что кровь там идет после каждого удара по противнику :) А внутрености и так видно не будет ( как в Брутенвалде)
 И ето всеволишь опция которую можна включить/выключить :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: