Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 700454 раз)

Ответ #2000 25 Января, 2015, 04:27
+1
Лично я удручен только тем, что они отказались от системы региментов (хотя они ее и не обещали, так-то). Так же я подозреваю, что радикального изменения рекрутинга тоже не будет.
Это сильно смажет связь с эпохой. Ну и будет снова "как у всех".
Штурмы с моря конечно тоже жаль.

И остается надеяться на доработанный, интересный абордаж и морской бой. А надежд мало, поскольку какого-то системного подхода у разработчиков не видно.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 18:33 от leechina »
Ответ #2001 30 Января, 2015, 18:58
+1
http://snowbirdgames.com/?p=1322&lang=ru  :)
На следующей недели обновление выйдет в стабильную ветку и добавится локализация.
Ответ #2002 31 Января, 2015, 16:54
0
Чувства от обновления двоякие. С одной стороны много чего сделали, с другой - много вопросов еще остается к разработчикам. Карта, к примеру, стала красивее и более проработанной, но при этом камеру теперь нельзя приближать вплотную - получается в итоге довольно непривычно и даже странно. Не то, чтобы совсем неудобно, но в связи с этим решением потерялась информативность многих вещей - не видны размеры отрядов без наведения на них мыши, тяжело сходу определить что вообще на карте происходит. Новая система выдачи квестов понравилась, а вот как нанимать теперь войска пока что не понял даже - то ли не нашел, то ли включить забыли. А еще, похоже, в игре ошибки скриптов какие-то выскакивают, т.к. я перестал видеть лог сообщений.

Отдельно хотелось бы описать морской бой. Интерфейс поменяли весь - он стал более удобным и интуитивным, сместился баланс сражений, но по сути перестрелки остались те же: очень скоротечные и наносящие существенный урон противнику. Буквально пара залпов картечью из девяти 22-фунтовых пушек пушек сносят всю команду среднего галлеона. Баланс на данный момент абсолютно кривой: игрока совершенно странным образом берут в плен при абордаже - даже не дав возможности этот абордаж начать (мол, слишком много противников), команда только что с боем взятого корабля умудряется его затопить, причем это происходит регулярно, чудовищный урон от стрелкового оружия создает ситуации, когда игрок, к примеру, ловит пулю в самом начале битвы...
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 17:30 от Vanok »
Ответ #2003 31 Января, 2015, 17:00
0
Чувства от обновления двоякие. С одной стороны много чего сделали, с другой - много вопросов еще остается к разработчикам. Карта, к примеру, стала красивее и более проработанной, но при этом камеру теперь нельзя приближать вплотную - получается в итоге довольно непривычно и даже странно. Не то, чтобы совсем неудобно, но в связи с этим решением потерялась информативность многих вещей - не видны размеры отрядов без наведения на них мыши, тяжело сходу определить что вообще на карте происходит. Новая система выдачи квестов понравилась, а вот как нанимать теперь войска пока что не понял даже - то ли не нашел, то ли включить забыли. А еще, похоже, в игре ошибки скриптов какие-то выскакивают, т.к. я перестал видеть лог сообщений.
Войска набираются через панель квестов. Задание будет иметь пометку Mersenaries( голубого цвета), ты платишь деньги, тебе дают солдат. Также иногда встречаются задания Barter, это когда ты даешь какой-то ресурс( например драгоценности), а тебе солдат. Еще я заметил что солдаты только колониальные т.е. самого низкого уровня.
Ответ #2004 01 Февраля, 2015, 15:27
+2
Знаете что самое обидное? Из игры убрали Спутников... А обещали ведь 12 (ну или сколько? Не помню уже). Вообще любые диалоги с любыми персонажами убрали. Для меня это большой большой минус. Ни таверн тебе, ни СЦЕН - А ЭТО просто ХАЛ-ТУ-РА, разработчики просто решили, что не смогут их сделать в должном количестве, хотя еще в 2013 г, ГГ бродил по городам на скриншотах... Короче сплошные разочарования в целом... Сделали всё только не превычней, и вырезали из игры все, что тольок можно и все, что планировалось. Из больших нововведений остались собственно только морские бои... А я прежде всего, ценил в играх серии Моун энд Блейд общение с ИИ, диалоги, и сцены. До осад пока не дошел, но я не удивлюсь, что при всех осадах будет все таже одна сцена из альфы...
Ответ #2005 01 Февраля, 2015, 20:21
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:46 от Ксавьер »
Ответ #2006 02 Февраля, 2015, 00:03
+5
Ответ #2007 02 Февраля, 2015, 11:30
0
Мне "Карибы" чем то  до жути напоминают сталкер   :(, судите сами:
1)Отечественный разработчик
2)Обещания кучи фич которые понемногу разбиваются об стену суровой реальности
3)Неопределенность с датой релиза окончательной версии
З.Ы. Когда я читаю новости про то где разработчики отказываются то от одной, то от другой фичи мне иногда начинает казаться что в конце получится текстовая игра где все взаимодействие будет проходить через диалоги.  :)
Ответ #2008 06 Февраля, 2015, 14:27
0
Abaddon, сталкер хоть более-менее приличной игрой вышел. Не шедевр, но играть можно...
Ответ #2009 06 Февраля, 2015, 19:34
+1
В стиме стала доступна новая версия бета-патча с поддержкой русского языка.
Ответ #2010 06 Февраля, 2015, 21:55
0
GreenStar, ого, наконец-то!
Ответ #2011 07 Февраля, 2015, 13:54
0
да ладно вам странно что они вообще патч выпустили и не через джва года, может когданибуть и сделают эту игру играбельной)
вот то как человечки на канатах там летают это просто жесть напомнило кс 1.6)
Ответ #2012 07 Февраля, 2015, 16:00
0
Эм, а где там выбрать Русский язык? Не могу найти что-то
Ответ #2013 07 Февраля, 2015, 17:15
0
Через стим, выбираешь св-ва- язык-русский.
Ответ #2014 07 Февраля, 2015, 17:55
0
Спасибо, не сразу увидел
Ответ #2015 08 Февраля, 2015, 17:50
+1
Сделал еще одно видео по "Карибам", надеюсь вам понравится. На playground и commando получил довольно хорошие отзывы об видео, вот решил выложить сюда.

https://www.youtube.com/watch?v=nd1PE_u0TWM
Ответ #2016 08 Февраля, 2015, 18:46
0
Посмотрел, Спасибо.
А - Буканирство - не Буканьерство ли ? То есть - Браконьерство - по русски если.
Дите родилось не доношеным - не жилец - ИМХО и .

ЗЫ: Ах да! и верно - Спасибо. Давно в Корсары не играл - Пора возвращаться :)) - На Карибы.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 20:53 от Михай »
Ответ #2017 08 Февраля, 2015, 20:26
0
Буканьерство изначально - сушить мясо на специальной фигне.
Ответ #2018 09 Февраля, 2015, 02:01
0
NightHawkreal, так они вроде поэтому так и названны, потому что охотились на животных, и сушили их мясо
Ответ #2019 09 Февраля, 2015, 02:11
0
Букан это деревянная рама на которой  мясо готовили и это мясо было очень популярно у моряков, потому что не портилось.
Ответ #2020 09 Февраля, 2015, 06:41
0
Можно попробовать разобраться на примере игры. Буканьерство в игре дает игроку мало заморачиваться с пропитанием команды. Можно предположить, что при заходе в порт группа моряков берет свои ружья, сабли, все необходимое и отправляются в джунгли на охоту, а море ловят рыбу. В принципе все реалистично. :D
Ответ #2021 09 Февраля, 2015, 13:48
0
Если учесть что жрачка как раз была одной из главных проблем но корабле, то вот так просто ее решить это смешно.
Ответ #2022 09 Февраля, 2015, 13:56
0
А в чем проблема заключалась? Если деньги есть, то почему бы не купить в порту запас солонины и соленной рыбы, и получается охота и промысел для того чтобы много денег не тратить.Возможно проблема заключалась в качестве еды и ее сроке хранения. Я помню читал что многие моряки болели цингой из-за нехватки витамина С, так как овощи и фрукты пираты н брали из-за сроков хранения. :D
Ответ #2023 09 Февраля, 2015, 14:12
0
Солонина солонине рознь - на настоящую, из сала, штанов не хватит, а на остальную  из чего придется, то дизентерия и прочие радости обеспечены. Да и она все равно портиться - червячки там заводятся и т.д. И много все равно не увезешь, корабль не резиновый. Рыбку ловить можно, но рыбка она не везде под килем, так что рандом. Поохотиться можно, только кроме черепах запасти ничего не выйдет. Так что каннибализм в дальнем плавании был делом не редким. :)
Ответ #2024 09 Февраля, 2015, 19:50
0
Ух какие ветра подули! Как раз со жрачкой проблем и небыло. Единственная проблема для моряков как в древние времена так и сейчас есть и остается - это запас пресной воды на корабле (морская вода вроде-бы соленая (от сельди :D)). Пресная вода долго не хранится, за пару недель зацветает - от этого и всякие там болезни косили команды.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: