Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 654810 раз)

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2375 23 Марта, 2015, 13:12
Neznakomec, это скорее баг. Я был в лучшей возможной броне, и они практически ваншотили меня... При том, что урон по мне снижен до 1/2...
« Отредактировано: 23 Марта, 2015, 13:20 (nekit996) »
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2376 23 Марта, 2015, 13:21
Кто там выше писал про перчатки на 11 брони? Они мне таки попались. Странно, что кожанные...
 

Добавлено: 23 Марта, 2015, 13:22

nekit996,
Или высокий навык одноручного. Высокая скорость оружия, и мощный удар очков этак более 5.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2377 23 Марта, 2015, 14:52
Neznakomec, я вот что вспомнил, где объяснение "контрабанды", а? :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2378 23 Марта, 2015, 15:50
Yurets1066,
Устал жевать. И тема мне наскучила. А беззубые, без стороннего жевания... Сомневаюсь что и с глотанием то справятся.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2379 23 Марта, 2015, 16:25
Yurets1066,
Не пытайся, перед нами классический шевалье.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2380 23 Марта, 2015, 16:57
NightHawkreal, к сожалению, похоже ты прав :( Так и не узнаем мы, что такое контрабанда :D Хм, а может и нет определенного определения? Поэтому он и не хочет его давать
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2381 23 Марта, 2015, 17:33
И на 12 защиты перчатки нашел.
 

Добавлено: 23 Марта, 2015, 19:34

Кто нибудь шапку прочнее чем 46 находил?
 

Добавлено: 24 Марта, 2015, 10:14

nekit996,
Загрузил твое сохранение. Что ж всем так испанцы любо дороги?
Вижу не я один в игре как белка, всё к себе в нору тащу.
Карабин у тебя не самый лучший. Одноручное оружие не самое лучшее. Пули не самый лучшие. Сапоги не самые лучшие. Броня не самая лучшая. Перчатки не самые лучшие. ШлемЫ не самые лучшие. Одна лошадь, себя стоит.
Что ж ты так плохонбко оделся? Даже спутники раздетые ходят.
Еще интересен вопрос - зачем такой флот, в таком количестве да таком составе?
И как ты интеллект выше 30 поднял? Чит? А судя по оружейным навыкам - одной артиллерией пользуешься. Он самый высокий.
« Отредактировано: 24 Марта, 2015, 10:18 (Neznakomec) »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2382 24 Марта, 2015, 14:27
Neznakomec, отвечаю на все - нет не чит, артилерией почти не пользуюсь, просто за выстрел с киллометра убиваешь человек по 30+, соответственно и навык очень быстро раскачивается. Насчет одежды - пытаюсь покупать лучшее что вижу, видимо не встречал еще. Спутников я специально так одел - они у меня выглядят как капитаны. Флот: мой корабль и второй линейник - моя атака. А остальные - так, трюм, во время боя на якоре стоят.
Цитировать (выделенное)
Вижу не я один в игре как белка, всё к себе в нору тащу.

В каком плане?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2383 24 Марта, 2015, 15:51
nekit996,
А как тогда? 30 потолок.
Выходит, ядра пушки - игнорируют всепоглощающую скрипт-стенку. Потому как пули, дальше 40-50 метров не летят.
Вот лучшее из мной найденного, скопирую из документа:
Как капитаны - они будут плохо прокачиваться.
И зачем столько трюма? Сам я еще, ни разу не встречал город с каким либо товаром 300+. А иначе более 200 трюма - лишь замедляет заработок налогами.
Цитировать (выделенное)
В каком плане?

Синдром белки. Всё к себе в нору затащить, все хранить, и ничего не выкидывать.
 

Добавлено: 24 Марта, 2015, 16:29

Цитировать (выделенное)
за выстрел с киллометра убиваешь человек по 30+

Явный признак НЕ картечи. Может быть шрапнель...
« Отредактировано: 24 Марта, 2015, 16:29 (Neznakomec) »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2384 24 Марта, 2015, 17:01
Neznakomec, после "контрабанды" я уже боюсь представить в чем глобальное различие между Картечью и Шрапнелью :D (ну это я уже утрирую).
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2385 24 Марта, 2015, 17:13
nekit996,
На этот вопрос, думаю, и википедия ответит. Но если говорить о пушках:
Картечь. Мешок с мелкой дробью, заталкиваемый поверх пороха. При выстреле разлетается, кучей мелких пуль (для примера). Картечный выстрел - сродни дробовику.
Шрапнель. Заряжаемый в пушку разрывной снаряд. Шрапнельный выстрел - сродни мортире, и современным разрывным противопехотным З-З и В-З ракетам. Шрапнельный снаряд - сродни осколочной гранате.

Иначе говоря, гранату можно запустить хоть на 100 Км при желании. Это цельный снаряд, который разрывается только при контакте, либо спустя "запрограммированный" промежуток времени полета. А выстреленная картечь - 100 метров не пролетит. Поэтому
Цитировать (выделенное)
за выстрел с киллометра убиваешь человек по 30+

Похоже либо на ядро, по понятным причинам. Либо на шрапнель с ударно-капсюльным детонатором.
Ну а если с юмором, никогда не пробовал с дробовика (картечь) стрелять в голову на расстоянии 1 Км? А со снайперской винтовки (ядро) ? А баллистической ракетой с соответствующим (шрапнель) зарядом на борту?
А если еще более понятно:
Картечь - это взрыв гранаты уже В САМОЙ пушке, с последующим выходом осколков. Шрапнель - это доставка этой самой гранаты к месту, где она взорвется, с разлетом осколков.

Так как поднял интеллект с 30 потолка до 34? Есть не одноразовые книги?
« Отредактировано: 24 Марта, 2015, 17:23 (Neznakomec) »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2386 24 Марта, 2015, 18:45
Neznakomec, про картечь/шрапнель спасибо, не знал. А про интелект - ну не знаю... Я начал за торговца = много интелекта в начале, ну а дальше... Я даже не каждый уровень его вкачивал... А что это разве так много? И, по-моему, 30 очков - это точно не лимит.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2387 24 Марта, 2015, 18:56
nekit996,
Я когда читил - был лимит, но не уверен. Ибо сейчас, играя командором, и вникая в игру, понял, что торговлю выше 5-6 (с навком предприниматель) иметь бессмысленно. А значит харизму выше 15-18 качать тоже. Она у меня сейчас 18. Вот качаю интеллект (еще нет 30).
 

Добавлено: 24 Марта, 2015, 19:52

Видно на старом патче лимит был. А тут нет. Любопытно прокачать хирургию до этак 20... Солдаты вообще умирать не будут? Красота!
 

Добавлено: 24 Марта, 2015, 19:53

А нет... Атрибуты может и не ограничены, но навыки ограничены.
« Отредактировано: 24 Марта, 2015, 19:53 (Neznakomec) »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2388 24 Марта, 2015, 20:21
Neznakomec, хах, про хирургию - это сильно :) Не плохо было бы.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2389 24 Марта, 2015, 23:15
nekit996,
Всё таки более важно обучение. Сейчас себе его начитил - и за одну ночь получил 5 рейтаров. Хороший навык. А хирургию достаточно могут и спутники иметь.
Или нет... Обучение спутникам... Оно ведь бонусов не имеет? А себе тогда хирургию... Так продуктивнее. Впрочем игра еще в процессе... А навык инженерия... Мало ли что в него добавят. Можно создание окопов, постройку ежей (анти конных)...
 

Добавлено: 25 Марта, 2015, 14:05

Кто из "старичков" помнит, что такое предабордажная стадия? И как она происходила?
« Отредактировано: 25 Марта, 2015, 14:05 (Neznakomec) »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2390 26 Марта, 2015, 15:41
Neznakomec, по-моему она была только на видео у разработчиков - где два корабля медленно "пододвигаются" бортами к друг-другу, и за это время можно было пострелять. И фальконеты раньше были, а сейчас их нету.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2391 31 Марта, 2015, 18:32
Есть мнение, что даже ярые фанаты, убеждавшие прогматиков и реалистов в непогрешимости разработчиков, наигрались в этот "шедевр" в течение всего одного месяца...
Не думаю что мне будет интересно "когда нибудь потом" снова инсталлировать это, дабы убедиться в обратном )
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2392 31 Марта, 2015, 18:47
Phoentis, эмммм.... По-моему, если игра развлекала тебя один месяц то это очень даже не слабо...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
Ответ #2393 31 Марта, 2015, 21:30
Не думаю что мне будет интересно "когда нибудь потом" снова инсталлировать это, дабы убедиться в обратном )
Спасибо, что поделились с нами своим ценным мнением.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2394 31 Марта, 2015, 21:44
Возьмём в качестве примера почти идеальной игры проект Gothic и Gothic II. первая вышла в далёком 2001-м. В обе до сих пор гамают. А цепляют Готики атмосферой. (А если типа жанр не тот, то в пример возьмите наши "Корсары", первые и вторые.) Про игры на один месяц это как раз таки тенденция современной игроиндустрии.
К какой группе можно отнести Caribbean? )
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2395 31 Марта, 2015, 21:51
Причем здесь Готика и группы. Мнение высказал свое об игре - ну и успокойся. :-\
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2396 31 Марта, 2015, 22:12
почти идеальной игры проект Gothic и Gothic II
Почти идеального проекта хватило ровно на две игры, после чего серию запороли силами сразу нескольких команд, в том числе и те, кто работал над первыми двумя частями. Даже Risen на мой взгляд в разы хуже. Хотя вроде бы концепция в целом везде та же. Так что, понятие атмосферы в играх довольно растяжимое: одна игра выстреливает, другая нет. Да вон тот же M&B возьмем: Карибы, основанные на его базе, воспринимаются уже совсем иначе, хотя общая атмосфера та же. Так что, хрен его знает на самом деле, что именно в игре не так. Кому-то и вовсе все очень даже так, а кто-то плюется. Это скорее дело личных предпочтений.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2397 01 Апреля, 2015, 00:04
Есть мнение, что даже ярые фанаты, убеждавшие прогматиков и реалистов в непогрешимости разработчиков, наигрались в этот "шедевр" в течение всего одного месяца...
Не думаю что мне будет интересно "когда нибудь потом" снова инсталлировать это, дабы убедиться в обратном )
Корсары - бесспорно хороша. Да только с ней все так же, как и со всеми - неделя-две играешь, на два года забываешь, неделя-две играешь, года два забываешь, неделя-две играешь. Именно так я и прошел всех её героев.
Что касается готики. Вот сейчас третью играл, так и не доиграл, устал. И причина твоему:
Цитировать (выделенное)
Про игры на один месяц это как раз таки тенденция современной игроиндустрии.
Просто игры раньше были с мизинец (готика 1 и 2). А сейчас с ладонь (готика 3). Ввиде песочниц, или открытого мира. Что раньше было непозволительным. Поэтому тебе первая и вторая не надоедает, а треья кажется чем то протухшим. Тот же theme hospital, например. Никогда его не проходил в "один присест". Прохождение растягивалось на годы. Вот тебе и ответ. Такие игры бесконечны. И увы, это не онлайн игры, а следовательно - они ограничены своим разнообразием, которое со временем (по сравнению с онлайн) не добавляется. И эта самая ограниченность, облащающаяся впоследствии в слово "приелось" - со временем и делает игру "не тем", но... На то же ВРЕМЯ. И уж извини, но я к тому же КС, извиняюсь за это слово, игры для настоящих задротов - отношусь негативно.
От себя добавлю - да, в НК пока наигрался. Но до сюжета так и не дошел. Через год два, если "тот самый" момент жизни еще не настанет - обязательно вспомню, инсталлирую, и надеюсь буду обрадован.
Уж я постарался сделать игру ближе к своему вкусу.
И если любой хороший для тебя проект с мизинец, растянуть в проект с ладонь, он станет
Цитировать (выделенное)
на один месяц
Как и всё. Игрострой всё еще (да да!, даже спустя десятки лет) очень и всем ограничен. Помни об этом.
« Отредактировано: 01 Апреля, 2015, 01:01 (Neznakomec) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2398 04 Апреля, 2015, 14:55
Господа, добрый день.

В игре есть талант  "вербовщик", который по описанию дает шанс захватывать губернаторов (уникальных капитанов от наций в плен) и в последствии привлекать под свои знамена.
Так вот вопрос - кто-нибудь хоть раз пленял этих самых капитанов? После прокачки таланта я слил эскадр 15, но все капитаны успешно сваливали.
Может необходимо выкачать умения  для их успешного захвата?
Подскажите, пожалуйста.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2399 05 Апреля, 2015, 17:37
VDX,
Баг. О нем уже сообщали. Незнаю исправлен ли он, как и о его достоверности, потому что сам до захвата лорда и талантов еще не доходил.
А именно - пленить лордов можно только в битвах на суше. Поэтому легкостью морских боев не обойдешься.
Второе что нужно знать - в игре имеет место быть рандом. Можно 100 армий лордов уничтожить и ни одного не взять в плен. А можно уничтожить 10 и всех 10 пленить.
Третье что нужно знать - не все таланты соответствуют своему описанию.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS