Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 315797 раз)

Ответ #300 05 Июля, 2012, 23:26
0
Кстати какая будет система распространения продукта?


PS Вы что-то знаете про МиБ 2? :)
 

Добавлено: 05 Июля, 2012, 23:38

Точнее - будет ли он работать просто на ключе?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2012, 23:38 от NightHawkreal »
Ответ #301 05 Июля, 2012, 23:54
0
А кто рисовал эскизы? И можно ли их побольше-побольше выложить?
Ответ #302 06 Июля, 2012, 00:06
0
было ли тут? эскизы опубликованный на офф форуме.
Ответ #303 06 Июля, 2012, 07:21
0
А кто рисовал эскизы? И можно ли их побольше-побольше выложить?

Лид. артист Unicorn Games, Ярослав. Я думаю со временем все эскизы выложат.

Точнее - будет ли он работать просто на ключе?

Думаю что да, ключа будет достаточно как и для ОиМ-а

 

Добавлено: 06 Июля, 2012, 07:22

Какие будут нововведение в плане дипломатии, если сравнивать с модам дипломатия на Warband?

Пока что могу сказать что правки по месту были.
Ответ #304 06 Июля, 2012, 13:26
0
А огнестрельное оружие можно будет перезаряжать на ходу и во время галопа на лошади, как и в Огнем и мечем? И можно ли будет опять стрелять через всю карту и успешно попадать во врагов?
Ответ #305 06 Июля, 2012, 13:57
0
И можно ли будет опять стрелять через всю карту и успешно попадать во врагов?

От кривизны рук зависит однако и везения. Ваш КО.
Ответ #306 06 Июля, 2012, 14:05
0
Maxim Suvorov, можно ли будет вымогать деньги у слабо защищённых поселений и ослаблённых лордов?
 

Добавлено: 06 Июля, 2012, 14:11

Цитировать (выделенное)
Флотский экипаж и армия игрока разнесены, это две разные сущности – поэтому прокачка судовой команды происходит отдельно, армейский менеджмент – отдельно. Впрочем, если есть деньги, можно сразу нанять профессиональных моряков на судно, а своей армии закупить дорогих доспехов и оружия – скиллы у них останутся низкими, но кто сказал, что новобранцы не могут быть в кирасах и с хорошими мушкетами?

1)тогда на абордаж кто будет идти: судовая команда, армия или все вместе?
2)можно ли будет армию оставлять где нибудь в виде дозора или лагеря, не помещая в гарнизон крепости (которой может и не быть), а самому с матросами бороздить океан?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2012, 14:11 от Лорд огня »
Ответ #307 06 Июля, 2012, 14:29
0
Кстати чем будут стрелять пушки и будет ли пожар на корабле?
Ответ #308 06 Июля, 2012, 15:11
0
1)тогда на абордаж кто будет идти: судовая команда, армия или все вместе?

Все вместе. (В соответствии с тем что именно на этом корабле).

Кстати чем будут стрелять пушки и будет ли пожар на корабле?
Ядра, Книпеля, Картечь.

Да, игроку будет дать шанс слить морской бой спалив свой кораблик.
Ответ #309 06 Июля, 2012, 15:38
0
игроку будет дать шанс слить морской бой спалив свой кораблик.
А сколько будет вёдер на корабле?  :)
Ответ #310 06 Июля, 2012, 15:52
0
Очень волнует все же вопрос об изменении анимации.
Если сейчас нет самих изменений, то скажите хотя бы - есть ли это вообще в планах?
Продолжать мучаться самому или просто полениться полгода? ;)

И не совсем понял - известна ли уже позиция разработчика/издателя по поводу перекрестного использования ресурсов ОиМ и ОиМ2 - костюмов, анимации и пр. Очень уклончивые ответы.
Ответ #311 07 Июля, 2012, 00:02
0
Цитата: Scarvy от 01 Июль, 2012, 08:06
Почему оставили название Огнём и Мечом?
По маркетинговым соображеиям.
сомнительно =/ после не совсем хорошего мнения о WFAS 1 =/
Ответ #312 07 Июля, 2012, 01:15
0
Shamble Suede,
Так это у тебя, а пипл... ну вы поняли :)
Ответ #313 07 Июля, 2012, 10:00
0
NightHawkreal, у меня более менее нормальное =/
некоторая часть иностранных игроков и кто покупал самые первые версии =/
Ответ #314 07 Июля, 2012, 13:09
0
Играл в МБ и вот такой вопрос появился :) Можна ли сделать в Карибах так чтоб противник не знал где ГГ пока его не увидет?
Ответ #315 07 Июля, 2012, 13:29
0
И наоборот, чтобы сражение длилось подольше :)
Ответ #316 07 Июля, 2012, 13:31
0
Играл в МБ и вот такой вопрос появился :) Можна ли сделать в Карибах так чтоб противник не знал где ГГ пока его не увидет?

M&B: Assassin's Caribs =D
Ответ #317 07 Июля, 2012, 18:38
0
Играл в МБ и вот такой вопрос появился :) Можна ли сделать в Карибах так чтоб противник не знал где ГГ пока его не увидет?

M&B: Assassin's Caribs =D
Не Mount Blade 2 Assassin Creed или Mount and Assassin and Blade Creed 2
  А если серёзно то ето просто смешно когда ты ещё не высунулся а все боты уже смотрят на тебя :)
Ответ #318 08 Июля, 2012, 02:55
0
Пусть возьмут движок от крузиса  :o
Ответ #319 08 Июля, 2012, 14:22
0
Пусть возьмут движок от крузиса  :o
Ну да какешно они прям разрешат  :)
   Лучше  из асасина  :)
Ответ #320 08 Июля, 2012, 14:36
0
Кстати не передумали насчет Летучего Голландца? Вышла бы отличная пасхалка. Типо в определенный день появляется корабль-призрак и выносит всех на своем пути, если ГГ его угробит - получит бонус, если нет - то буль-буль.  :)
Ответ #321 08 Июля, 2012, 16:02
0
Кстати не передумали насчет Летучего Голландца? Вышла бы отличная пасхалка. Типо в определенный день появляется корабль-призрак и выносит всех на своем пути, если ГГ его угробит - получит бонус, если нет - то буль-буль.  :)
Ага круто :) И дать ему хп как у 10 или 20 ботов вместе взятых :D  :thumbup:
  Хотя и МБ ет не фантастическая рпг   :)
Ответ #322 08 Июля, 2012, 16:59
0
Фантастика и морские легенды - не одно и то же. :)
Ответ #323 08 Июля, 2012, 22:53
0
В:Все режимы будут доступны после релиза?
О:Возможно часть режимов будет добавлено как DLC
:o
Будет, как с ОиМ? =/
Ответ #324 09 Июля, 2012, 15:26
0
Пусть возьмут движок от крузиса  :o
Не....Мой комп невыдержет :cry:.А поиграть очень хочется

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: