Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 342955 раз)

Ответ #350 18 Июля, 2012, 15:08
0
Ага, лучше вместо осечек - рандомный разрыв оружия.
Ответ #351 23 Июля, 2012, 10:17
0
"Вотона, вотона игра маей мичты!!11". "Корсары" с нормальным, человеческим фехтованием и "Pirates" с массовыми боями и кастомизацией. Здорово, несколько вопросов:

 - Было написано что в абораже учавствуют вроде как те-же модельки кораблей, что и в морском бою, я правильно понял? Я надеюсь не будет как в Корсарах, когда шхуна берет на абордаж фрегат, потом БАЦ, и мы на палубе шлюпа, который привязан к бригу, и так все время. В общем хотелось бы поконкретнее на эту тему.

 - Что с "лордами" и присягой? Поступить на военную службу будет возможно, и в связи с этим нанимать себе именно солдат и матросов, из каких нибудь казарм?

 - Профессия команды будет както связана с эффективностью корабля? То есть: корабль целиком груженый солдатами ползет как черепаха, паруса меняются очень медленно, орудия палят кое-как и в разнобой, но в абордаже парой ружейных залпов можно успокоить команду оппонента. Если гружен матросами, то корабль порхает как бабочка, но в рукопашной матросня все таки не сильна. И так далее. Хотелось бы узнать, реализовано\планируется ли такое.

 - "Прокачка" кораблей как-то сказывается на их внешнем виде? Переименовать кораблик можно будет? )

 - Игра будет доступна через Steam?

Пока вот так.
Ответ #352 23 Июля, 2012, 11:17
0
Обратный вопрос- будет ли она доступна НЕ через стим?
Ответ #353 02 Августа, 2012, 21:48
0
Меня вот интересует, будет ли персонаж держать палец на курке, когда экипирован пистолет или ружьё? В "Огнём и Мечом" и всех остальных модах с огнестрелом меня дико раздражало то, что персонаж держит стрелковое оружие как дубину.
Ответ #354 02 Августа, 2012, 22:08
0
У персонажа есть пальцы?!  :)
Ответ #355 02 Августа, 2012, 22:36
0
В виде "из-за спины" и ладошки-то видно не всегда :)
Ответ #356 03 Августа, 2012, 15:40
0
Разработчики, колитесь, игра на диске будет?
Ответ #357 03 Августа, 2012, 15:59
0
Цитировать (выделенное)
Все-таки операция по удалению из нее лошадей (не полностью, но все же!) и замене их на галеры и каравеллы — это вам не литр грога выпить.
Действительно галеры будут в игре?
Скриншот  покажите? :)
Ответ #358 03 Августа, 2012, 16:46
0
Действительно галеры будут в игре?
Скриншот  покажите?

Воспринимайте всё-таки часть слов как литературные обороты.  :) Галер не будет. Не берега Алжира.  :)

Разработчики, колитесь, игра на диске будет?

А почему бы й нет :)
Ответ #359 03 Августа, 2012, 16:55
0
Дык стим-инизация. :)
 

Добавлено: 03 Августа, 2012, 16:56

PS А шлюпки будут? чтобы реально можно высадиться для захвата крепости?
Ответ #360 04 Августа, 2012, 11:02
0
А как дела обстоят с саундтреком? Мне очень понравился таковой в ОиМ, и мне хотелось бы видеть нечто подобное и в Карибах.

Схема моддинга будет идентична ОиМ? "Если вы хотите использовать наши шмотки, сцены и скрипты, делайте мод на ОиМ"?
Ответ #361 04 Августа, 2012, 11:50
0
Схема моддинга будет идентична ОиМ? "Если вы хотите использовать наши шмотки, сцены и скрипты, делайте мод на ОиМ"?
да
Ответ #362 09 Августа, 2012, 17:15
0
А вот такой еще вопрос, здесь боты (в бою на море) будут более умными? Будут ли они делать маневры, а не просто плыть под обстрел? :-\
Ответ #363 12 Августа, 2012, 11:38
0
А вот меня интересует пара вопросов - какого разрешения будут текстуры аддона? И ещё - ландшафты будут ужасными и размытыми, как в оригинале и варбанде?
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 11:41

И ещё - можно сделать ИИ умным. Меня раздражало, что даже в Скайриме ИИ жутко тупой, про МиБовский даже не говорю.
Ответ #364 16 Августа, 2012, 12:35
0
В игре предвидится такое явление как шторм?
Ответ #365 16 Августа, 2012, 13:18
0
В игре предвидится такое явление как шторм?
Ты это себе как представляешь? Судно качает из стороны в сторону, паруса чуть ли не рвутся, и все это возможно Мибовском движке?
Ответ #366 16 Августа, 2012, 13:20
0
В МиБ возможно все :)
Ответ #367 16 Августа, 2012, 14:04
0
В игре предвидится такое явление как шторм?


Явно не визуально. По крайней мере сейчас.
Ответ #368 16 Августа, 2012, 15:03
0
А будут ли реализованы стили боя? Например пираты предпочитали брать судно на абордаж, в то время как боевые суда пытались расстрелять врага из пушек...
Ответ #369 16 Августа, 2012, 15:17
0
Ты это себе как представляешь? Судно качает из стороны в сторону, паруса чуть ли не рвутся, и все это возможно Мибовском движке?
До разработки "На Карибы!" на мибовском движке нельзя было представить ветра :D

Явно не визуально. По крайней мере сейчас.
Спасибо за ответ.
Ответ #370 16 Августа, 2012, 17:58
0
Например пираты предпочитали брать судно на абордаж, в то время как боевые суда пытались расстрелять врага из пушек...
Серьезно?
Ответ #371 16 Августа, 2012, 18:02
0
Абордаж в то время был обязательной частью программы для любого флота, даже европейского. Топить суда моветон. Это делали, когда у противника было явное преимущество, и надо было как-то уравнять шансы.
Ответ #372 16 Августа, 2012, 18:09
0
Ну скажем зачем лезть на абордаж к пиратам, если своими сорока пушками их можно разнести в щепки?
Ответ #373 16 Августа, 2012, 18:26
0
Зависит от корабля на котором плывут пираты. Сами по себе корабли, стоили несусветных денег (не для пиратов конечно - они то ничего не строили). Расходовалась ценная древесина, которая не у всех была в достатке.
Шлюпы порой топили не глядя, и то не всегда, а корабли крупные, "многомачтовые", старались захватывать.
Ответ #374 16 Августа, 2012, 23:22
0
Например пираты предпочитали брать судно на абордаж, в то время как боевые суда пытались расстрелять врага из пушек...
Серьезно?
Да, как я читал - то да, пираты были яростные, и драться с ними в ближнем бою - проигрышный вариант. Да и тем более, пиратов ведь хотели истребить, и по этому это еще один повод просто их расстрелять... ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: