Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 316343 раз)

Ответ #375 16 Августа, 2012, 23:29
0
пираты были яростные, и драться с ними в ближнем бою - проигрышный вариант
Э? :blink:
Ответ #376 16 Августа, 2012, 23:33
-2
пираты были яростные, и драться с ними в ближнем бою - проигрышный вариант
Э? :blink:
В смысле, что бухой алкаш, с разъяренными глазами, с воплями несущийся и размахивающий мечом  -  не плохой аргумент расстрелять его а не драться с ним.
Ответ #377 16 Августа, 2012, 23:39
0
А "расстрелять" их картечью, перед абордажем из тех же самых пушек не судьба? Особенно если учесть что картечь как раз эффективна против толп, а деться им все равно было некуда.
Ответ #378 16 Августа, 2012, 23:47
0
Пиратов на корабле было просто очень много.
Ответ #379 17 Августа, 2012, 00:28
0
В смысле, что бухой алкаш, с разъяренными глазами
А разве за пьянство на судне их не развешивали на нок реях?
Ответ #380 17 Августа, 2012, 00:30
0
Проблема была несколько в другом - военные корабли имели высокий борт который защищал от картечи, а вот всякие шнявы/шлюпы имели двольно низкий борт да и к тому же были физически ниже - посему картечь работала куда лучше :)
Ответ #381 17 Августа, 2012, 00:36
0
Рама,
За сухой закон самому можно повиснуть :)
Ответ #382 17 Августа, 2012, 04:04
0
Даже на английском флоте алкоголь был обязателен. Правда они действительно боролись с градусом, заменив ром на грог...
Цитата из многострадальной Вики:
Цитировать (выделенное)
Ром входил в ежедневный рацион моряков королевского флота как профилактическое средство от цинги и прочих недугов до упразднения этого правила 31 июля 1970 года.

Ответ #383 31 Августа, 2012, 00:35
0
Что удалось сделать по анимации корабля? Будут ли бегать матросы, отображаться весь процесс зарядки пушки канониром, открываться крышка пушечного порта, откат пушки после выстрела?
Ещё вопрос, сможем построить укрепление с пушками (наподобие вагенбурга как в ОиМ)?
Ответ #384 02 Сентября, 2012, 17:15
0
По анимации корабля на все вопросы - "да", ну кроме разве что анимации крышки порта.

По укреплениям - если у игрока есть пушки то позиции под них нужны буду в любом случае. Мы планируем что пушки будут стационарны .
Ответ #385 03 Сентября, 2012, 19:56
0
Доброго времени суток.
 У меня такой, нестандартный вопрос... В названии сего раздела написано "Огнем и Мечом", в картинке всех Оимов "Огнём и мечом", в сокращенном же варианте все пишут "ОиМ" и вот у меня образовался вопрос - правильно как на картинке аддона или как принято в "народе" ?
 Спрашиваю не без причины, прошу ответить.
Ответ #386 03 Сентября, 2012, 21:07
0
Официальное название на сайте Snowball: "Mount & Blade. Огнём и мечом."
Писать слово "мечом" с большой буквы - чисто народная самодеятельность. Такая манера присуща буржуйским названиям, в русском языке так не принято (по крайней мере пока). Ну а с буквой "ё" вообще беда. Даже на сайте студии СiЧъ наименование написано через "е".
В данном случае, я думаю, надо ориентироваться на издателя.
Vanok (Старший администратор)Между тем, обязательность написания буквы ё - это заблуждение.
Ответ #387 03 Сентября, 2012, 22:51
0
С Большой Буквы Смотрится Внушительнее. Одобряю.
Ответ #388 04 Сентября, 2012, 11:11
+2
Оффтоп.
Ответ #389 04 Сентября, 2012, 19:27
0
Благодарю за ответы, я тоже на мнение о издательском названии :)

 И вопрос, который хотел задать давно, непосредственно разработчикам он адресован - После Кариб.. Великие битвы канут в прошлое? аль новая супэр версия будет разрабатываться?
Ответ #390 04 Сентября, 2012, 20:24
0
Великие битвы канут в прошлое?
они уже канули =/
Ответ #391 27 Сентября, 2012, 16:43
0
будут ли на карте мода бухты? с возможность оставить корабль, как в порту например, и отправится с отрядом по острову

а так же как обстоят дела с контрабандистами? они будут введены в игру?
Ответ #392 27 Сентября, 2012, 16:53
0
Называем значить лутеров контрабандистами...  :)
Ответ #393 27 Сентября, 2012, 23:20
+1
Интересно, может я невнимательно предыдущие ответы читал,но  что по поводу  соревнований в городах и  роли  городов  (не одни же бухты и пещеры с островами...)  .Т.е.  что то  будет  вместо  старых добрых   турниров ,  боев   за  деньги  с посетителями таверны  ?   Какие либо вызовы  на дуэли или  может  галерные   гребли  на перегонки   ..?
Ответ #394 28 Сентября, 2012, 16:04
0
Т.е.  что то  будет  вместо  старых добрых   турниров ,  боев   за  деньги  с посетителями таверны  ?   Какие либо вызовы  на дуэли или  может  галерные   гребли  на перегонки   ..?

Ну там прикольно будет :) Надеемся :) Диздок давно готов работаем над реализацией.

будут ли на карте мода бухты? с возможность оставить корабль, как в порту например, и отправится с отрядом по острову

Отвечал ранее, может пропустили - отряд игрока и флот неразделены во времени/пространстве. Переход суша/море - через города.
Ответ #395 28 Сентября, 2012, 16:22
0
Т.е на остров не высадиться? Или возле города, чтобы напасть с суши?
Ответ #396 28 Сентября, 2012, 17:17
0
Мне бы кстати хотелось бы услышать ответ на эти вопросы:
- Было написано что в абораже учавствуют вроде как те-же модельки кораблей, что и в морском бою, я правильно понял? Я надеюсь не будет как в Корсарах, когда шхуна берет на абордаж фрегат, потом БАЦ, и мы на палубе шлюпа, который привязан к бригу, и так все время. В общем хотелось бы поконкретнее на эту тему.

 - Что с "лордами" и присягой? Поступить на военную службу будет возможно, и в связи с этим нанимать себе именно солдат и матросов, из каких нибудь казарм?

 - Профессия команды будет както связана с эффективностью корабля? То есть: корабль целиком груженый солдатами ползет как черепаха, паруса меняются очень медленно, орудия палят кое-как и в разнобой, но в абордаже парой ружейных залпов можно успокоить команду оппонента. Если гружен матросами, то корабль порхает как бабочка, но в рукопашной матросня все таки не сильна. И так далее. Хотелось бы узнать, реализовано\планируется ли такое.

 - "Прокачка" кораблей как-то сказывается на их внешнем виде? Переименовать кораблик можно будет? )
Ответ #397 28 Сентября, 2012, 17:52
0
Про первое тут проскользнуло, что абордаж будет начинаться не уже борт в борт. Кстати интересно, а если ГГ, командующий большим кораблем, оди уцелеет после боя?
Ответ #398 28 Сентября, 2012, 18:04
0
Т.е на остров не высадиться? Или возле города, чтобы напасть с суши?

Можно будет и высадится.

Было написано что в абораже учавствуют вроде как те-же модельки кораблей, что и в морском бою, я правильно понял?
Правильно. напали на шхуне на фриг - атакуете в абордаже с шхуны фриг.

и в связи с этим нанимать себе именно солдат и матросов, из каких нибудь казарм?
Служба будет. Как постоянная и так и патент.


Профессия команды
Разделение команды на канонинов/матросню не будет.

Прокачка" кораблей как-то сказывается на их внешнем виде? Переименовать кораблик можно будет? )
Переименовать да, апгрейды на внешний вид - скорее нет чем да.
Ответ #399 28 Сентября, 2012, 18:05
0
Кстати интересно, а если ГГ, командующий большим кораблем, оди уцелеет после боя?
Минимальную команду оставят и там и там, харкорда не будет почти наверняка.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 18:11

Служба будет. Как постоянная и так и патент.
Если будет постоянная служба, то в этом случае можно будет сделать карьеру в армии?

По поводу абордажа, как это будет выглядеть, ты должен идти на сближение, подплыть к борту и активируя скрипт, закинуть абордажные крюки? Если это так то должно выглядеть впечатляюще.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 18:11 от Rauk-tol »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: